Обзор нового Ford Ecosport 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 25, 2020 Нет комментариев

Компактный Ford Ecosport 2020-2021 модельного года — самый маленький представитель расширяющейся линейки кроссоверов SUV бренда. Удобный для города размер — его главное преимущество, но и других интересных решений в машине достаточно. Посмотрим, насколько этот компактный паркетник хорош.

Что нового

Ecosport поступил в продажу в США как модель 2019 года. В новом модельном году Экоспорт не претерпел серьёзных изменений ни в техническом плане, ни в оснащении, ни в дизайне, тем не менее, обновки всё же есть. Все модели имеют точку доступа Wi-Fi. Предлагается четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium.

Возможна установка как турбо-3, так и рядного 4-цилиндрового двигателя. Стандартный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает скромные 123 лошади и 125 Нм. Более мощный атмосферный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 166 силы и 202 Нм, является стандартным оборудованием в комплектации Ecosport SES.

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но каждый уровень отделки салона может иметь полный привод в качестве опции за дополнительную плату. Полный привод входит в стандартную комплектацию версии SES. Простая система полного привода Ford переносит крутящий момент от передних колёс к задним.

Что касается безопасности, то NHTSA присвоило Ecosport четыре звезды в целом и за лобовое столкновение, но пять звёзд за боковой удар. IIHS не проводил краш-тестов Ecosport.

В Ecosport нет функций активной безопасности. Внешний вид в целом хороший, чему способствует высокое положение водителя, но обзор сзади ограничен. Мониторинг слепых зон, доступные в комплектации SE и выше, должны помочь.

Комплектации и цены

Цены на Ford Ecosport 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1245 долларов США.

 

  • Комплектация Ecosport S (21 240 долларов США с передним приводом, 22 835 долларов США с полным приводом) поставляется с круиз-контролем, точками для зарядки мобильных устройств, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, тканевой обивкой и аудиосистемой с пятью динамиками с потоковой передачей Bluetooth и двумя портами USB. Держатель запасного колеса не является обязательным.
  • Комплектация SE (24 695 долларов с передним приводом, 26 195 долларов с полным приводом) добавляет люк на крыше, автоматический климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, задние датчики парковки, органы управления на рулевом колесе, акустическое стекло и 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Доступны навигация, мониторинг слепых зон и 17-дюймовые колеса.
  • Комплектация SES (28 625 долларов) поставляется только с полным приводом и включает в себя спортивную подвеску, под рулевые переключатели скоростей, 17-дюймовые колеса, навигацию, аудиосистему с семью динамиками и систему мониторинга мёртвых зон.
  • Комплектация Titanium (27 510 долларов с FWD, 28 960 долларов с AWD) включает 17-дюймовые колеса, кожаную обивку, больший (восьмидюймовый) тачскрин с навигацией, совместимость медиасистемы с функцией зеркалирования экрана смартфона, и 675-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с семью динамиками.

 

Экстерьер

Скромное происхождение Форд Экоспорт 2020-2021 модельного года проявляется в его высоком положении. У него тупой передок, который выглядит неровным. Его повышенный клиренс, короткие свесы и относительно узкий кузов не так идеально сбалансированы, как у его основных конкурентов. При общей длине всего 4090 миллиметров и колёсной базе 2510 миллиметров, Ecosport представляется крайне удобным для перемещений по городу.

Интерьер

В аккуратно организованном салоне Ecosport материалы и отделка посредственные. Его базовые сиденья с тканевой обивкой имеют минимальную подкладку и по комфорту уступают конкурентам.

Несмотря на небольшой размер, Ecosport предлагает достаточно места для пассажиров, особенно на заднем сиденье. Объем задней части головы и ног выше удовлетворительного. Пространство передних сидений тоже приличное.

В каждом Ecosport высокое положение водителя обеспечивает хороший обзор вперёд. Напротив, маленькие окна и большие перевёрнутые задние стойки оставляют позади большие пятна мёртвых зон.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 590 литров, а при сложении спинок задних сидений он увеличивается до 1415 литров. Высокий грузовой пол и странно открывающаяся сбоку дверь багажного отделения затрудняют транспортировку приличных грузов в Ecosport.

Впечатления от вождения

Несмотря на приличную мощность для автомобиля такого размера, Ecosport довольно медленно разгоняется. Виной всему большая снаряжённая масса, превышающая 1360 килограмм.

Комфортность езды и управляемость оцениваются не выше среднего. Его рулевое управление оставляет желать лучшего — обычная черта кроссоверов SUV, — но тормоза Ecosport достаточно сильные, уровень шума низкий.

8-ступенчатая коробка передач предлагает довольно быстрое переключение скоростей. Спортивный режим доступен, но мало на что влияет. Модели с передним приводом могут буксировать 635 килограмм, в то время как полноприводные версии могут буксировать до 900 килограмм.

Модели с передним приводом с 1,0-литровым турбонаддувом-3 потребляют 8.7 литра на 100 километров в городе, 8 литров на шоссе и 8.5 литра в смешанном режиме. Полный привод с 4-цилиндровым двигателем повышает расход до 10.2/8.1/9.2 литра на 100 километров пути.

Резюме

В базовой комплектации S Ford Ecosport 2020-2021 модельного года предлагает некоторые базовые стандартные функции, но список оборудования более приличный в старших моделях. Ecosport SE обеспечивает наилучшее сочетание функций, трансмиссии и цены, особенно если добавляются дополнительные мониторы слепых зон.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*