Обзор нового Fiat 500X 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 29, 2021 Нет комментариев

Fiat 500X 2021 модельного года — практичный и симпатичный кроссовер, вмещающий до пяти пассажиров и имеющий стандартный полный привод.

В 2021 году 500X выиграет только от нескольких небольших изменений в пакетах опций. В остальном это тот самый кроссовер, который дебютировал в 2016 году.

Технические характеристики

Все 500X оснащены одним и тем же крошечным 1,3-литровым турбированным двигателем, который примерно такой же маленький, как и Turbo-4, который вы найдёте где-либо на рынке. Маленький двигатель развивает приличные 177 лошадиных сил, которые он передаёт через автоматическую коробку на девять ступеней. Ожидайте топливную экономичность на уровне 24 мили на галлон в городском режиме, 30 миль по шоссе, 26 в смешанном режиме.

Не ожидайте, что в стандартную комплектацию войдёт какая-либо технология активной безопасности, поскольку Fiat взимает дополнительную плату за всё, включая систему автоматического торможения. Интеллектуальный круиз-контроль являются стандартной функцией только в комплектациях Trekking и Sport. В более низких комплектациях расширенная группа помощи водителю за 1395 долларов объединяет эти функции вместе с системой мониторинга слепых зон.

IIHS провела краш-тесты 500X, но не завершила задачу. Из проведённых тестов 500X показал себя хорошо. Другие организации вообще машину не тестировали.

Комплектации и цены

 

  • Диапазон 500X открывается ценой в 26 840 долларов. В качестве базовой модели комплектация Pop пропускает все основные лакомства, чтобы сохранить низкую цену, поэтому несколько примечательных функций включают семидюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку и климатическую установку.
  • Помимо спутникового радио и тканевой обивки премиум-класса, комплектация Trekking за 27 440 долларов не добавляет ничего особенного. Однако Trekking открывает возможности, недоступные в Pop, такие как вышеупомянутый пакет помощи водителю. Другие варианты включают аудиосистему Beats, кожаную обивку и навигацию.
  • Комплектация Sport за 28 640 долларов — это первая версия, в которой система автоматического торможения входит в стандартное оборудование. Sport также поставляется с некоторыми более спортивными деталями, такими как рулевое колесо с плоским дном и улучшенные сиденья.
  • Комплектация Trekking Plus стоит 31 240 долларов и венчает линейку. По сравнению со Sport, Plus добавляет навигацию, подогрев передних сидений, кожаную обивку и двухзонный автоматический климат-контроль. Большая часть его стандартного оборудования доступна на нижних планках.

 

Экстерьер

Ретро часто бывает удачным или неудачным. Некоторые машины справляются с этим великолепно, другие проваливают задачу. В 500X это работает. Он опирается на многие уловки стиля ретро Fiat, чтобы продемонстрировать свой характер, такие как круглые фары и двухпозиционная решётка радиатора.

Самая красивая модель в линейке — это спортивная отделка, в которой отсутствует контрастная облицовка для чёткого декора в цвет кузова. Это не ретро, это более оригинально.

Интерьер

Среди небольшого количества ретро-автомобилей, доступных сегодня, 500X имеет один из наиболее явно витражных интерьеров. Но его медийно-информационная система обновлена: семидюймовый сенсорный экран — это простое дело, которому нетрудно научиться. Мы рады видеть, что Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки, хотя собственное программное обеспечение работает для нас достаточно хорошо.

Одним из наиболее убедительных аргументов в пользу покупки 500X является его пассажирское пространство, которое кажется даже больше, чем есть на самом деле, благодаря эффекту аквариума массивных окон. Высокое сиденье водителя кажется вороньим гнездом из-за обширного внешнего вида.

Заднее сиденье, хотя и предлагает всего 35 дюймов пространства для ног, тем не менее кажется просторным благодаря широким дверным проёмам и хорошему пространству для головы. И всё же, множество других небольших кроссоверов предлагают больше места для ног.

Багажное пространство находится на наклонной стороне, на 14 кубических футах за задними сиденьями, хотя оно расширяется до 40 кубов, когда заднее сиденье складывается.

Впечатления от вождения

Даже с его маленьким 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом 500X легко перемещается по городу. Да, разгон по шоссе может занять несколько дополнительных секунд, а длительные подъёмы могут быть довольно сложной задачей, но в целом двигатель кажется подходящим для 500X.

Этот вывод может показаться удивительным, но 177 лошадей турбо-4 дополняются мощным крутящим моментом в 210 фунт-фут, который появляется быстро. Этот крутящий момент — главная причина, по которой мы находим 500X таким подходящим для городской езды.

Ещё одна причина – автоматическая коробка на девять ступеней, но и она не лишена недостатков. Обычно автомат готов плавно переключать передачи, но может запутаться на более низких скоростях и лёгком нажатии на педаль газа.

500X новинка в том, что в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом. Нам понравилось дополнительное сцепление с дорогой, и мы не думаем, что это сильно влияет на плавность хода и управляемость. Шасси прекрасно справляется со своей задачей, обеспечивая комфортную езду, хотя колеса большего размера врезаются в неровности с большей драматичностью, чем диски меньшего размера.

Резюме

Fiat 500X 2021 модельного года предлагает все прелести небольшого кроссовера, который сочетает в себе итальянское наследие и нетрадиционный стиль. Если бы он предлагал более стандартные технологии активной безопасности, это имело бы ещё больший смысл. По этой причине мы бы купили Sport, у которого есть весь набор активной безопасности, и он выглядит лучше всех.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*