Обзор нового Ferrari 812 GTS 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 08, 2020 Нет комментариев

Многим знаком суперкар Ferrari, который настолько удивителен и быстр, что его назвали Superfast. Так вот, новинка похожа на него, но только без крыши.

Это родстер Ferrari 812 GTS 2020-2021 модельного года, и, теряя метку Superfast, как и в случае с F8 Tributo, который без крыши называется просто F8 Spider, он получает складывающуюся жёсткую крышу, которая может разворачиваться и сворачиваться во время движения автомобиля со скоростью до 45 километров в час. Вес крыша прибавила примерно 75 кг из-за необходимого механизма и жёсткости кузова.

Что нового

В родстере сохранены элементы, которые делают 812 Superfast тем, чем он является. Спереди находится 6,5-литровый бензиновый двигатель V12 без турбонагнетателей, который развивает почти 9000 об/мин и, по пути, выдаёт 789 лошадиных сил (800 круглых метрических лошадей, что даёт ему цифру 8 в названии, а количество цилиндров — 12).

Двигатель приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и, если такое количество мощности, передаваемое двумя ведущими колёсами, звучит довольно ненормально, все это объединяет сложный набор электроники, который контролирует тягу и устойчивость, действия дифференциала повышенного трения и даже «Контроль бокового скольжения», ограничивающий избыточную поворачиваемость. Вы можете все это отключить, но тогда машина может стать шумной на трассе.

Если вы хотите классифицировать 812-й, я думаю, вы бы назвали его автомобилем «супер-GT», конкурирующим с такими монстрами, как Aston Martin DBS Superleggera, возможно, Lamborghini Aventador SVJ, но не более того. Это слишком мощно и дорого — 293 150 фунтов стерлингов без учёта опций.

Интерьер

Внутри всего два сиденья — крошечные задние сиденьями назвать нельзя. Но, в отличие от Lamborghini Spyder, вы обнаружите, что Ferrari не отняла место для сидения складной крышей, кресла и пространство для ног осталось прежним. Они хорошо отделаны, удобны и обеспечивают приличную посадку для вождения, хотя некоторые могут захотеть, чтобы сложноватый квадратный руль был немного ближе. Остальная часть салона относительно приятна, хотя два небольших экрана за рулевым колесом, которые управляют информационно-развлекательной системой и контролируют бортовой компьютер автомобиля, температуру жидкости и шин и другие системы, не совсем просты.

Но тестерам очень нравится внешний вид вентиляционных дефлекторов, есть отличный дополнительный дисплей перед пассажиром, чтобы они могли видеть, насколько быстро вы не едете, и все это довольно красиво оформлено и хорошо отделано. Серебристый пластик отлично притворяется металлом. Почти, но этого недостаточно, чтобы убедить вас, и вы знаете, что пластик легче металла, так что лучше вам не расстраиваться.

Технические характеристики

Двигатель в этой машине — шедевр. Понятно, что наслаждается этим всем в 20 веке не очень модно, но однажды мы будем наслаждаться только звуками внутреннего сгорания, таким же образом, как сегодня наслаждаемся тихостью электродвигателей. Что такого в шуме? Даже люди, которые мало разбираются в автомобилях, узнают, когда слышат звук двигателя V12, который звучит так гладко, звучит так дорого и так экзотично.

И он достигает невероятных уровней для двигателя такого размера: пиковая мощность достигается при 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 718 Нм не достигается до 7000 об/мин. Тем не менее, 80% тяги доступно при 3500 об/мин, и, честно говоря, этого вполне достаточно, чтобы продолжать работать большую часть времени. У GTS может и не быть Superfast в названии, но он практически так же быстр: время разгона до 100 км/ч составляет менее трёх секунд, а максимальная скорость превышает 340 километров в час.

Коробка передач с двойным сцеплением Ferrari — одна из лучших на рынке, такая плавная и быстрая, и даже оставленная в автоматическом режиме, она поддаётся правке, несмотря на это, а система стоп/старт делает работу максимально тихой, чтобы минимизировать выбросы — хотя, что при расходе 14 литров на 100 километров и 373 г/км выбросов – предел возможностей. А вот в ручном режиме переключения ещё более прекрасны.

На GTS приятно водить даже на разумных британских скоростях. Это довольно большая машина (4,69 м в длину и 1,97 м в ширину, с труднодоступными конечностями) и, как и все современные Ferrari, имеет невероятно быстрое рулевое управление. Ferrari заявляет, что сухой вес составляет 1600 кг, но тестовая машина, полностью заправленная Superfast весила 1725 кг, так что нможно смело называть цифру 1800 кг с небольшим количеством топлива и некоторыми опциями. Тем не менее, это не так уж и много для такой мощи.

Едет родстер тоже хорошо. У Ferrari есть два режима адаптивных амортизаторов, и настройка «ухабистая дорога» лучше всего подходит для большинства британских асфальтов, хотя неплохо найти систему, в которой незначительные различия работают хорошо. Ясно, что окончательный кивок получают инженеры и водители-испытатели, а не отделы, которые действительно хотят, чтобы вы почувствовали разницу в настройках вождения. Вес рулевого управления также не изменился, хотя известно, что некоторые тестеры предпочли бы, чтобы он был немного менее отзывчивым.

Также тестеры говорят, что эта версия немного менее маниакальна, чем Superfast. Возможно, амортизаторы немного расслабились, а может, это просто добавление лишнего веса, расположенного высоко в машине, но здесь нет пугливости или гиперактивности. При опущенном верхе ветер только слегка ударяет в лицо, а заднее стекло можно опустить даже с поднятой крышей, чтобы пропустить больше реверберации выхлопных газов.

Резюме

Да, наверное. Нам очень нравится Aston Martin DBS Superleggera, чем Ferrari 812 GTS 2020-2021 модельного года, но двигатель 812 более впечатляющий, и, хотя Lamborghini Aventador Roadster имеет не менее впечатляющий силовой агрегат, у него также есть дурацкая коробка передач и это скорее бессовестный суперкар старой школы, чем настоящий супер-GT.

В дорожном тесте Superfast почувствовалось, что купе не хватает шика, необходимого для истинного успеха в своём классе. С небольшим добавленным весом, но более мягким поведением и едва заметной гибкостью шасси, 812 GTS кажется правильным персонажем для этого автомобиля.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*