Обзор нового электромобиля MG ZS EV от SAIC MG Motor

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 30, 2019 Нет комментариев

SAIC MG Motor выходит на рынок электромобилей с доступной моделью MG ZS EV. Если вы ищите компактную полностью электрическую машину семейного размера с нулевым уровнем выбросов и быстрым откликом, характерным для современных электромобилей, то самым доступным вариантом, который вы можете рассмотреть, является электрический кросс MG ZS EV. Этот городской внедорожник, имеет адекватный ценник и отлично оборудован. Максимальная дальность пробега для паркетника не является главным приоритетом, это модель для покупателей с ограниченным бюджетом, которая, тем не менее, имеет ряд весьма привлекательных особенностей.

Позиционирование

Потребительский рынок требует более высоких уровней технологичности электрифицированных транспортных средств (которые в некоторой степени сейчас имеются) и более доступные модели электромобилей (которые мы все ещё ждём). Что же, ZS EV по цене легко обходит всех конкурентов аналогичного размера на значительную сумму. Кросс стоит даже дешевле, чем маленькие электрические сити-кары. Возможно, некоторые уже знакомы с моделью ZS. Этот просторный внутри и компактный снаружи внедорожник был выпущен в 2018 году литровым и полуторалитровым бензиновым двигателем. К счастью, платформа этой модели была спроектирована с учётом полной электрификации. Конечно, последуют и другие электрические модели MG, но сейчас разбирает нашего героя, насколько хорош этот?

Ездовые характеристики

ZS EV питается от литий-ионной батареи с водяным охлаждением мощностью 44,5 кВт\ч, имеющей автономность по стандарту WLTP 260 километров. Пару лет назад это было бы весьма похвально, но в наши дни сопоставимые семейные электромобили обычно способны проехать более трёхсот километров от одной зарядки. Тем не менее, для города и эти 260 километров трудно за день наездить, а если ещё учесть, что от зарядной станции на 80 процентов машина заряжается всего за 40 минут (пообедать, отдохнуть немного от руля), то проблема как-то сама растворяется. Кроме того, более автономные будут значительно дороже, и, как правило, менее просторные внутри. В общем, все сводится к тому, каковы ваши приоритеты. Машина кране бодрая, потому что крутящий момент (353 Нм) генерируется сразу с самого начала. Мощность 105 кВт, что эквивалентно 143 лошадиным силам, обеспечивает разгонную динамику в 8,5 секунды, максимальная скорость ограничена 140 километрами в час, что для города вполне достаточно.

Сидя за рулём, вместо обычного рычага переключения передач вы выбираете режим езды с помощью поворотного переключателя, который позволяет переключаться между тремя передачами — Drive, Neutral и Reverse. Перед ним находится ещё один элемент управления, который позволяет переключаться между тремя уровнями восстановления энергии при торможении (или выключать полностью систему восстановления). На первом уровне будет реализовано небольшое количество регенерации, при этом большая часть торможения будет зависеть от нажатия на педаль тормоза автомобиля. Третий уровень предлагает наибольшую регенерирующую выгоду, предлагая движение почти на одной педали с минимальной потребностью в давлении на педаль тормоза, увеличивая срок службы деталей, увеличивая эффективность и уменьшая стоимость владения.

Дизайн и сборка

Некоторые считают этот автомобиль самым стильным из всего семейного сектора, которые вы можете купить. При длине чуть более 4,3 м это внедорожник размером примерно между меньшим классом кроссоверов (например, Renault Captur / Nissan Juke) и сегментом кроссоверов большого размера (например, Nissan Qashqai / Kia Sportage). Новый ZS получил обновлённую переднюю решётку, обрамляющую знаменитый восьмиугольный логотип компании. Также покупателям электро-кросса доступен уникальный цветовой вариант — «Pimlico Blue».

Все без исключения модели EV, которые вы можете купить на британском рынке менее чем за 35 тысяч долларов, значительно меньше, чем модель от MG, как внутри, так и снаружи. Аккуратная упаковка аккумуляторного блока под полом автомобиля ничуть не мешает пассажиру и не уменьшает вместимости багажного отделения. Это позволяет без проблем справляться с велосипедами, колясками, багажом и крупногабаритными грузами. Объем багажного отделения составляет 448 литров, что на 60 литров больше, чем у большинства обычных компактных внедорожников. Откройте двери кабины, и вас встретит просторный салон, хотя его качество материала не совсем такое, как у более известных брендов. Тем не менее, MG старался изо всех сил, с обивкой из искусственной кожи и разнообразными 3D-формами, металлической и хромированной отделкой.

Комплектации, цена

Существует две комплектации:

  • Базовый «Excite» за 30 тысяч долларов;
  • «Exclusive» за 32 тысячи долларов.

Разумеется, такие цены получаются в том числе и за счёт государственной субсидии. Если вы являетесь одним из первых 1000 покупателей MG ZS EV, MG Motor UK сопоставит государственную субсидию с дополнительным сокращением в 4 тысячи долларов, снизив цену примерно до 25 тысяч долларов («Excite») или около 28 тысяч долларов («Exclusive»).. Это действительно исключительные ценники по стандартам EV. Чтобы дать вам некоторое представление о рынке, семейный электромобиль в стиле кроссовера такого же размера, как Kia e-Niro, стоит около 40 тысяч долларов. Даже гораздо меньшие по размеру электромобили супермини, такие как Corsa-e Vauxhall и e208 Peugeot, стоят примерно 300 тысяч долларов и дороже. Все эти конкуренты предлагают чуть большую автономность, что для довольно многих потенциальных покупателей MG ZS EV не так уж важно.

Список оснащения довольно щедрый, оба варианта получают последнюю версию информационно-развлекательной системы MG, с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Android Auto, Apple CarPlay, возможностью подключения телефона по Bluetooth с потоковой передачей звука и радио DAB. Оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски также стандартная опция. Ваш дилер непременно захочет показать вам стеклянную раздвижную «Sky Roof» — фишка бренда. Также имеется фирменный пакет безопасности «MG Pilot», обзорные камеры, системы экстренного торможения, мониторинг слепых зон, помощь в движении по полосе, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Стоимость владения

Ранее мы упоминали 260-километровый WLTP-пробег этого автомобиля, который увеличивается до 370 километров в городском цикле WLTP. Зарядка ZS EGV проста благодаря комбинированному порту CCS и типу 2, установленному в передней решётке для лёгкого доступа с любой стороны автомобиля. Благодаря возможности быстрой зарядки ZS EV может заряжаться от 0-80% за 40 минут от зарядной станции 50 кВт. Дома автомобиль может заряжаться с помощью стандартного настенного блока мощностью 7 кВт. На сто процентов заряжается за шесть часов, что похоже на зарядку смартфона, который всегда (какой бы ни был) на ночь ставят на зарядку. В экстренных случаях автомобиль также можно заряжать с помощью стандартной 3-контактной вилки.

Аккумуляторная батарея изолирована от внешних температурных колебаний, обеспечивая оптимальную мощность и диапазон работы в любую погоду. Так что, противники электрической тяги лишаются одного аргумента. Как и во всех моделях MG, вы также получаете одну из самых длинных гарантий в своём классе, пакет 7 лет или 80000 миль является стандартным для всех вариантов. Конкуренты, такие как SsangYong, Hyundai и Toyota, обеспечивают всего 5 лет гарантии.

Резюме

Это лучшая машина в отрасли? Нет. Это самая лучшая модель из самых доступных в классе? Однозначно – да.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*