Обзор нового электро-хэтча Volkswagen e-Up 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 27, 2019 Нет комментариев

Электромобили, как правило, имеют смысл в застроенных городских районах, так что, несомненно, Volkswagen e-Up 2019-2020 – отличный городской автомобиль. Впервые e-Up появился в 2013 году и в 2019 году получил смену поколения. В список изменений включён новый логотип и, что более важно, новый аккумулятор с удвоенной ёмкостью по сравнению с предыдущей версией. Это сразу увеличило автономность городского хэтча до 260 километров, что даже за два дня набрать весьма проблематично в условиях города.

Кроме того, для новой версии 2019 года подвезли в стандартной комплектации систему помощи удержания полосы движения и дополнительные подушки безопасности. E-Up позиционируется как отдельная модель с одним уровнем отделки салона и электродвигателем мощностью 82 лошадиные силы Других комплектаций нет, но Volkswagen предлагает множество вариантов персонализации, таких как контрастный цвет крыши и различные внутренние украшательства.

Производительность и драйв

Создание электрической версии на базе существующего автомобиля может иногда нарушить устоявшийся баланс веса и ухудшить управляемость, но это не относится к Volkswagen e-Up. Правда, добавление большого блока батарей сделало машину примерно на 250 килограмм тяжелее бензинового, но мгновенное получение максимального крутящего момента (или тяговому усилию) всякий раз, когда вы нажимаете педаль акселератора, фактически делает хэтч гораздо быстрее, чем его собрат на ископаемом топливе. Он быстро стартует с перекрёстков и светофоров, и его действительно легко вести, потому что он развивает скорость предсказуемо и не нужно беспокоиться о переключении передач.

Разгонная динамика у нового Фольксваген е-Ап 11.9 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 130 километров в час. Для города отличные характеристики, всегда быстрый и первый, и тихоходкой не являешься. Пять режимов рекуперативного торможения помогают перезарядить аккумулятор при замедлении, специалисты рекомендуют использовать самые жёсткие настройки системы. Чтобы освоиться с аткими настройками, потребуется несколько километров, но вы скоро обнаружите, что вам достаточно только прикоснуться к тормозам, если не хотите полной остановки.

Помимо режимов торможения, на выбор предлагаются три различных режима вождения: Normal, Eco и Eco Plus. Eco Plus ограничивает ускорение, снижает максимальную скорость и концентрирует усилия климат-контроля только на водителе в стремлении сэкономить энергию. Eco делает аналогичную работу, но с менее заметным влиянием на производительность.

E-Up хорошо справляется с качеством езды, комфортностью: неровности дорожного покрытия сглаживаются лучше, чем во многих гораздо более дорогих автомобилях, и даже выбоины не слишком отдают в пятую точку, так что это действительно очень удобный автомобиль для езды по городу. Управлять автомобилем также очень комфортно, благодаря точному рулевому управлению, обеспечивающему разумную обратную связь, и хорошо контролируемым движениям кузова, стандартные энергосберегающие шины – не самые ужасные в классе. Тем не менее, в бензиновом Up всё же больше удовольствия, главным образом потому, что лёгкий вес способствует более быстрым реакциям.

У электромобиля последнего поколения e-Up автономность намного больше, чем у более ранних моделей, но он не является лидером в своём классе. Volkswagen тоже пробегает 260 километров в оптимальных условиях. Такая автономность будет достаточной для многих городских жителей, однако конкуренты, такие как чуть более дорогой Renault Zoe обещают запас хода до 380 километров.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Многие предпочли бы, чтобы их электрический автомобиль был знакомым внутри, и e-Up не слишком громко кричит о своих особенностях с нулевым уровнем выбросов, когда вы находитесь за рулём. Счётчик оборотов был заменён циферблатом, который показывает, сколько электроэнергии вы используете (или восстанавливаете), а указатель уровня топлива показывает, сколько заряда осталось в батареях, а не сколько бензина в баке, но чисто навскидку, как будто сидишь в обычном бензиновом Up.

И это не плохо, сиденья удобные, их легко настроить, положение для вождения в основном хорошее — хотя рулевое колесо настраивается только вверх и вниз (а не внутрь и наружу). Приборная панель устроена логически, и e-Up получил относительно удобную для пользователя информационно-развлекательную систему с радиоприёмником DAB, Bluetooth и портом USB. В верхней части приборной панели есть подставка для смартфона.

Салон Petrol Up заслуживает похвалы, потому что он грамотно сконструирован и выглядит очень приятно по сравнению с другими аналогичными по цене бензиновыми городскими автомобилями. Однако e-Up не может предложить отделку с мягкими, тактильными пластиками, которые вы найдёте в Renault Zoe.

Внутреннее пространство

Бензиновый Up поставляется в трёхдверном и пятидверном вариантах кузова, но e-Up доступен только в виде пятидверного хэтча. В остальном различий в практичности нет. Электродвигатель находится под капотом, а аккумулятор аккуратно умещается под полом и задними сиденьями, поэтому вы не потеряете место в багажнике. Тем не менее, e-Up по-прежнему является одним из наименее практичных электромобилей для задних пассажиров.

У e-Up багажник меньше, чем у его ближайшего конкурента, Renault Zoe, так что не надейтесь, что туда влезет что-то более существенное, чем несколько пакетов с покупками. Задние сиденья делятся и складываются, если вам нужно везти что-то большее.

Ежедневные расходы

Выбор Volkswagen e-Up и розетка вместо того, чтобы заполнять бак горючкой, означает, что вы будете тратить меньше денег на топливо, чем если бы вы купили бензиновый Up 1.0 TSI. Тем не менее, e-Up стоит изначально дороговато. Это означает, что вам придётся преодолеть очень много километров, чтобы нивелировать разницу с бензиновым собратом и потом получать прибыль. Однако тот факт, что машину будут пускать бесплатно туда, где ДВС машины должны платить или стоять на парковке, делает покупку ещё более выгодной.

В комплект e-Up входит больше оснащения, чем у бензинового High Up, в него включены климат-контроль, автоматическое экстренное торможение, задние датчики парковки и круиз-контроль. Вы получаете длительную гарантию в восемь лет для батареи. Что касается времени зарядки, то полная зарядка занимает около 16 часов от стандартной трехконтактной розетки, пять часов и тридцать минут от домашнего зарядного устройства мощностью 7 кВт, и вы можете пополнить батарею до 80% всего за час, если у вас есть оступ к CCS зарядному устройству.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*