Обзор нового DS 3 Crossback E-Tense 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 08, 2019 Нет комментариев

Как оставаться актуальным автопроизводителем в наши дни? Просто: вы вводите в модельный ряд внедорожник или электромобиль. Это действительно отличный рецепт для вкусного блюда DS 3 E-Tense Crossback 2019-2020 — это сразу двойной удар. Мало того, что это крутой кроссовер, ещё E-Tense означает, что «время пришло».

Как и в обычной линейке DS 3 Crossback, вы можете выбирать между комплектациями Performance и Prestige. Только действительно наблюдательный заметит, что значок на капоте отличается, остальная часть экстерьера практически не изменилась. Однако, если заглянуть глубже, то вы найдёте там современную электрическую начинку.

Как премиальное подразделение французской группы PSA, DS получил награды за новые технологии, а также преимущества от комбинированного ноу-хау в области электромобилей от Citroën и Peugeot. И это очень пригодится, потому что E-Tense оказывается лицом к лицу с очень способными противниками. Он позиционируется как конкурент не только Hyundai Kona Electric, но и Kia e-Niro. Таким образом, можно сказать, что у DS большие амбиции на свой первый электромобиль. Итак, давайте узнаем, насколько похорошел DS3 Crossback благодаря электрической оснастке E-Tense?

Производительность и драйв

Если смотреть на E-Tense исключительно с точки зрения производительности, он не вполне может сравниться с конкурентами Hyundai Kona Electric или Kia e-Niro. Его мощность в 134 лошадиные силы отстаёт от 201 лошадей, производимых Kia и Hyundai, поэтому неудивительно, что ускорение этого кросса более спокойное. Тем не менее, первую сотню набирает за 8,7 секунды, что достаточно быстро для большинства людей. Кроме того, E-Tense показывает себя удивительно динамичным проворным на городских улицах.

Возможно, более важным для многих покупателей электромобилей является проблема автономности (как далеко вы можете путешествовать между зарядками), и на этом фронте есть неоднозначные новости. Ёмкость батареи 50 кВт-ч меньше, чем у некоторых конкурентов, и не даст вам столько же, сколько e-Niro, но E-Tense по-прежнему может официально рассчитывать на респектабельные 320 километров между зарядками. В реальных условиях более вероятно, что пределом является 290 километров.

Когда придёт время для зарядки, E-Tense может пополниться с 0-80% (для дальности поездки в 240 километров) всего за полчаса, если вы сможете найти быстрое зарядное устройство мощностью 100 кВт. Но это гораздо более распространённое явление в Европе чем пару лет назад. Между тем, полная зарядка от домашнего зарядного устройства мощностью 7,4 кВт занимает около семи с половиной часов.

Если вы никогда не ездили на электромобиле, вас поразит отсутствие шума двигателя в E-Tense. Это даёт ему преимущество перед шумным дизельным двигателем 3 Crossback BlueHDi 100. В E-Tense также лучше изоляция (вибраций взять неоткуда), чем в ДВС версиях, поэтому в круизе кросс намного тише. Тем не менее, шум ветра вокруг стоек ветрового стекла на скоростях автомагистрали слышен вполне, ведь аэродинамика не как у болида Формулы 1.

К сожалению, в других отношениях E-Tense не очень хорош в управлении. Рулевое колесо обеспечивает слабую обратную связь от передних колёс, и вы будете нервничать при значительных кренах кузова в поворотах, поэтому резкое вождение E-Tense не является хорошим решением, вне зависимости от цепкости колёс к дороге.

Как и в случае любого электромобиля, рекуперативное торможение возвращает ненужную энергию в аккумулятор, когда вы оставляете в покое акселератор. В E-Tense он предлагает два уровня работы, но даже самый мощный режим не позволяет управлять одной педалью, как в Nissan Leaf. Работа педали тормоза тоже противоречиво, и к нему придётся привыкнуть, если вы раньше не ездили на электромобиле.

Комфорт езды — это мешанина множества факторов. Когда вы впервые отправитесь в путь, вы заметите приятную плавучесть подвески, которая заставляет вас предположить, что она будет очень удобной, но эти надежды испарятся, как только первая выбоина с острыми краями вызовет неприятную дрожь кузова, которую вы ощутите пятой точкой.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Элегантный и футуристичный экстерьер E-Tense сочетается с не менее привлекательным интерьером, который делает внешний вид Kia e-Niro таким же интересным, как шкаф для смотрителя. DS чётко определил все свои самые оригинальные фишки, когда придумал концепцию 3 Crossback, и эта электрическая версия отличается от оригинала совсем немного.

Приборная панель имеет необычную компоновку с мозаичным узором в виде ромбовидных сенсорных кнопок и элементов управления. Действительно, осмотрите интерьер, и вы увидите алмазный мотив везде, от вентиляционных отверстий до динамиков. К сожалению, несмотря на то, что это делает дизайн привлекательным и уникальным, он не становится для пользователя интуитивно понятным.

Сенсорные кнопки не дают обратной связи при нажатии на них, что заставляет вас делать вторую попытку, которая разочарованно отменит ваше первоначальное касание. В конечном итоге вы привыкнете к этой причуде, но нет никаких сомнений в том, что элементы управления e-Niro гораздо более удобны для пользователя.

Информационно-развлекательная система также оставляет желать лучшего в сравнении с e-Niro. Линейка E-Tense Performance оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, Prestige — 10-дюймовой версией высокой чёткости, и обе версии имеют поддержку Apple CarPlay, Android Auto и радио DAB. Тем не менее, система частенько тормозит и, как правило, неудобна в работе. Если вы думаете, что можете избежать использования в большинстве случаев, то нет — она также включает климат-контроль. Между тем, стандартный дисплей приборной панели небольшой, но чёткий, с удобными показаниями уровня заряда батареи и приблизительного оставшегося пути в километрах.

Поскольку E-Tense пропускает начальную отделку DS3 Crossback, материалы отделки, которые вы найдёте внутри, соответственно, шикарны. Вокруг приборной панели множество мягких на ощупь пластиков. По большей части все выглядит хорошо, но общее качество по-прежнему на ступеньку ниже, чем у e-Niro.

Регулировки водительского места обширные, но ни в стандартной комплектации E-Tense, ни за дополнительную плату, электрическая регулировка кресла, и регулируемая поддержка поясницы не предлагаются. Сами сиденья мягкие и довольно удобные, но не очень удобны в поворотах, поскольку не очень развиты боковые поддержки.

Видимость для класса не очень хорошая. Широкие передние стойки 3 Crossback и перегиб в линии бокового окна затрудняют обзор по углам и бокам, толстые задние стойки аналогично влияют на обзор сзади. По крайней мере, задние датчики парковки являются стандартными, с опциональной камерой заднего вида.

Внутреннее пространство

Впереди достаточно места для головы и ног даже для очень высоких и габаритных седоков. Однако место для хранения менее щедрое: дверные карманы маленькие, и их крайние неудобно использовать, ниша под центральным подлокотником тоже невелика.

Сзади пассажирское пространство оставляет желать лучшего по сравнению с Kia e-Niro. Пространство для ног ограничено, если впереди сидит кто-то высокий, а наклонная линия крыши обрушивает на пассажиров потолок. Да и в целом в машине для задних пассажиров довольно темно. Задние сиденья разделяются и складываются в обычной конфигурации 60/40, но они не скользят вперёд и назад. Также не особенно впечатляет пространство багажного отделения. Оно не проглотит столько багажа, сколько e-Niro, что делает последний лучшим выбором, если вам нужно возить громоздкие предметы, такие как коляски или наборы клюшек для гольфа.

Ежедневные расходы и безопасность

Будучи продуктом премиального бренда PSA Group, E-Tense DS 3 Crossback не из дешёвых. Это близкое по цене решение с Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric и более дорогое, чем MG ZS EV. Но всё ещё существенно дешевле, чем Tesla Model 3, правда с меньшей автономностью.

Crossback поставляется с трёхлетней гарантией, которая является вполне стандартной для класса. Неэлектрический 3 Crossback ещё не был протестирован экспертами по безопасности на Euro NCAP, но E-Tense оснащён автоматическим экстренным торможением (AEB), системой поддержания движения по полосе, распознаванием дорожных знаков с ограничителем скорости.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*