Обзор нового Dodge Durango 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 22, 2020 Нет комментариев

Большой и мощный Dodge Durango 2020-2021 модельного года — это кроссовер-внедорожник, который предлагает грубую силу, обеспечивая при этом практичность минивэна. Несмотря на то, что дизайн модели устарел по сравнению с некоторыми конкурентами, Durango сохраняет определённое положение в этой области, чему способствуют высокая производительность и возможность разместить до семи пассажиров в трёх рядах.

Что нового

Новые значки украшают модель Durango R/T, которая также оснащена новыми 20-дюймовыми колёсами. Новый опциональный пакет отделки салона премиум-класса включает замшевую обивку потолка и приборную панель с декоративной прострочкой.

Предлагаются три мощных варианта силовой устновки. Стандартный двигатель — крепкий, хорошо зарекомендовавший себя 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 293 лошадиных силы (295 со спортивным выхлопом) и 352 Нм крутящего момента.

Поднявшись на ступеньку выше, предлагается 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдаёт 360 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этот мотор входит в стандартную комплектацию спортивной модели R/T и опционально для комплектации Citadel.

Возглавляет тройку силовых агрегатов версия SRT, которая укомплектована 6,4-литровым двигателем V-8, развивающим 475 лошадей и 637 Нм, и включает в себя ряд улучшенных характеристик. Большой V-8 заимствован из выпусков SRT купе Dodge Challenger и седана Charger.

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. За исключением SRT, задний привод входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод. Версия SRT идёт только с полным приводом.

Топливная экономичность и безопасность

Экономией бензина похвастаться машина не может. С задним приводом V-6 Durango имеет рейтинг EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе. Полный привод добавляет примерно пол литра на каждую сотню километров пробега. Бензин среднего класса необходим с 5,7-литровым V-8, который потребляет 16 литров по городу, 10.6 по шоссе с задним или полным приводом. Версия SRT потребляет 18 литров на 100 километров в городе и 12.3 литра на шоссе, при этом требует бензин премиум-класса.

Безопасность — больное место в резюме Durango, в основном из-за его пожилой платформы. NHTSA даёт Durango всего четыре звезды. В то время как модель RWD получила четыре звезды за предотвращение опрокидывания, версия AWD получила всего три звезды в этой области. От IIHS кроссовер получил «маргинальную» оценку в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части кузова со стороны водителя и для фар.

Ещё больше подрывает доверие к его безопасности полное отсутствие каких-либо стандартных функций активной безопасности. Некоторые функции доступны, но только в рамках дополнительных пакетов. Автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль входят в комплект поставки, но они не доступны до комплектации GT Plus.

Комплектации и цены

 

Dodge Durango 2020-2021 модельного года доступен в пяти основных комплектациях: SXT, GT, Citadel, R / T и SRT.

 

  • Базовая комплектация SXT начинается с 31 990 долларов, включая доставку машины покупателю. Она оснащена двигателем V-6, тканевой обивкой, автоматическими фарами, 18-дюймовыми колёсами, трёхзонным автоматическим климат-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, третий ряд не является обязательным. Дополнительная отделка SXT Plus (36 085 долларов США) добавляет третий ряд, спутниковое радио, задние датчики парковки, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и рейлинги на крыше.
  • Комплектация Durango GT за 36 140 долларов добавляет более массивную переднюю панель, 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, сиденье третьего ряда, складываемое сиденье второго ряда и сиденье водителя с электроприводом. GT Plus (40 490 долларов) получает, подогрев сидений переднего и второго ряда, рулевое колесо с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, охранную сигнализацию и розетку на 115 вольт.
  • Комплектация Citadel стоит 44 490 долларов и оснащена множеством роскошных функций, включая кожаную обивку Nappa, двойные патрубки выхлопной системы, 20-дюймовые платиновые хромированные колеса, капитанские кресла второго ряда и 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Дополнительная отделка Citadel Anodized Platinum (47 765 долларов) также включает в себя вентилируемые передние сиденья, перфорированную кожаную обивку Nappa и уникальные хромированные акценты.
  • Спортивный R/T за 45 490 долл. США двигается вверх до 5,7-литрового V-8, а также включает спортивную подвеску, высокопроизводительное рулевое управление, чёрную кожаную/замшевую обивку сидений и значок «HEMI». Модели AWD получают понижающую раздаточную коробку.
  • Топовая комплектация SRT стоит от 64 490 долларов и использует 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель со стандартным полным приводом. SRT получает преимущества от модернизации системы охлаждения и подвески с активным демпфированием Bilstein. Черные 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с плоским дном, HID-фары, активное шумоподавление, режимы привода SRT и регулировку производительности также входят в стандартную комплектацию.

 

Внешний вид

Выглядящий в любой форме большой кроссовер-внедорожник Dodge щеголяет своим вызывающе мускулистым кузовом. Если какой-либо автомобиль заслуживает звания «мощного внедорожника», так это Durango.

Несмотря на свой возраст, гладкий кузов Durango перекликается с линейкой маслкаров Dodge. Особенно в R/T в звёздной форме SRT, скульптурные линии, сотовая решётка радиатора и дополнительные ковши капота вдохновляют на приятные напоминания о седане Charger.

В некоторых версиях широкая, смелая передняя часть оснащена ковшами на капоте. Задние фонари в полную ширину кормы привлекают внимание сзади.

Интерьер

Обширный, настраиваемый интерьер Durango не особо состарился, как его корпус, и не может привлечь столько внимания. Для простой симметричной конструкции с закруглёнными углами используются высококачественные материалы. Большие ручки и кнопки на простой центральной консоли находятся в пределах досягаемости.

В трёхрядном Durango могут разместиться до семи человек, но немногие будут чувствовать себя комфортно, кроме короткой прогулки. Пятерым взрослым будет достаточно места, но четверым будет значительно удобнее.

Прочные кресельные передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку на больших расстояниях. Большие и удобные, они предлагают множество регулировок. Двое взрослых могут рассчитывать на аналогичный комфорт во втором ряду. Трое в ряд будут чувствовать себя зажатыми, несмотря на внушительные габариты Дуранго. Стандартные сиденья второго ряда складываются вперёд. Взрослые могут выдержать сиденья третьего ряда, но только для коротких поездок.

Объем хранения за третьим рядом составляет 485 литров, что превосходит некоторые трёхрядные внедорожники, но отстаёт от минивэнов. Складывание сидений третьего ряда увеличивает пространство до 1355 литров. Когда оба задних ряда сложены, остаётся место для 2380 литров груза — внушительный объем.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что кроссовер не совсем современный по поведению и характеристикам, Dodge Durango все же обладает некоторыми заманчивыми характеристиками, начиная с внедорожных способностей. И на асфальте каждая версия работает хорошо, от приёмистого и эффективного V-6 до энергичного V-8 в R / T и, тем более SRT. Оживлённый восхитительный, SRT оснащён мощным двигателем V-8 мощностью 475 лошадиных сил, который обещает ослепительные впечатления, но по изрядной цене.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Dodge переключается быстро и решительно, избегая неопределённости, беспокоящей некоторые многоскоростные автоматические системы.

Пассажиры Durango могут рассчитывать на в целом комфортное путешествие. Тем не менее, качество езды может быть нестабильным. В целом он удобный, но временами становится жестковатым — по крайней мере, в менее роскошных комплектациях.

Учитывая свои размеры, Durango кажется почти манёвренным. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное. Дюранги не совсем тихие, но звуки, исходящие от двигателя V-8 R / T, соблазняют, а не раздражают. Буксировочная способность достигает 2810 килограмм с V-6 и 3355 килограмм с 5,7-литровым V-8.

Резюме

Немногие кроссоверы или внедорожники демонстрируют что-то похожее на внешний вид крутого грузовика и характеристики мощного автомобиля, которые доступны с Dodge Durango 2020-2021 модельного года. Большой семейный внедорожник Dodge демонстрирует свой возраст двумя способами: безопасностью и экономией топлива. Отсутствие активных функций безопасности является заметным недостатком, а рейтинги краш-тестов вряд ли впечатлят покупателя. Конкурентные модели в целом обеспечивают более высокую стоимость, но лучший выбор у Durango — это версия GT.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*