Обзор нового Dodge Charger 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 25, 2020 Нет комментариев

Немногие автомобили продержались так долго, как американский седан Dodge Charger, который дебютировал как модель 2005 года. Что ещё более примечательно, этот подвиг был совершён благодаря значительному изменению дизайна. Регулярное обновление списка вариантов двигателей — одна из главных причин его долговечности и неизменной актуальности.

Что нового

Додж Чарджерr 2020-2021 модельного года прирос дополнительной версией Widebody для модели Scat Pack, а также SRT Hellcat. Фактически, комплектация Hellcat сейчас доступна только в форме Widebody. Как и аналогичные предложения на двухдверном Challenger, версии Widebody на 3,5 дюйма шире, с увеличенными крыльями для установки более крупных шин, что существенно улучшает устойчивость на дороге. Скульптурные аэродинамические элементы заднего бампера делают широкие крылья неотъемлемой частью основного дизайна кузова.

Версия Hellcat также доступна в ограниченном выпуске Daytona 50th Anniversary Edition. Эта модель имеет мощность 717 лошадиных сил и оснащена 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, наклейками «Daytona» и «392», а также обивкой сидений алькантарой\кожей с логотипом Daytona. Всего будет произведено 501 экземпляр.

Выбор двигателей начинается с «рабочей лошадки» V-6 и продолжается тремя отдельными V-8. Для подлинного опыта Charger мощность V-8 очень желательна и даже необходима.

В моделях Charger SXT и GT с задним приводом покупатели найдут проверенный временем 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 292 лошадиные силы и крутящим моментом 352 Нм. С полным приводом V-6 в моделях GT развивает мощность 300 лошадей и 357 Нм крутящего момента. V-6 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, известной своей отзывчивостью и эффективностью.

Стандартный для версии R/T 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдаёт 370 лошадей и 535 Нм крутящего момента. Единственной трансмиссией является 8-ступенчатая автоматическая коробка, а полный привод недоступен. Переход к R/T Scat Pack приносит шестилитровый V-8, который генерирует 485 лошадей при 644 Нм.

Версия SRT Hellcat представляет собой шестилитровый V-8 с наддувом, который развивает 707 лошадей и 880 Нм. Hellcat настолько мощный, что оснащён системой зажигания с двумя ключами. Использование «чёрного ключа» ограничивает мощность до 500 лошадиных сил.

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина сильно различается в зависимости от двигателя: от разумного с V-6 до ужасного с V-8 SRT Hellcat. С задним приводом V-6 Charger потребляет в 12.3 литра на 100 километров пути по городу, 7.8 литра на шоссе, 10.2 литра в смешанном режиме. Полный привод повышает потребление на один литр на 100 километров.

Charger потребляет 14.7/9.4/12.3 литра на 100 километров с 5,7-литровым V-8 или 15.6/9.8/13 литров на 100 километров с 6,4-литровым V-8. Самый жадный из всех — SRT Hellcat, с расходом 19.6/11.2/15.6 литра на 100 километров пути. Бензин премиум-класса требуется для двигателей V-8 объемом 6,4 и 6,2 литра.

Во многом из-за возраста фундаментальная аварийная структура Додж Чарджер не работает, что приводит к неприятным оценкам безопасности. Тестирование Dodge Charger 2020-2021 модельного года NHTSA не завершено, но федеральное агентство присвоило модели 2019 года пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Он не получил награды от IIHS, получив оценку «Предел» за тест на небольшое перекрытие передней части сиденья водителя и оценку «Плохо» за фары.

Стандартная техника безопасности минимальна. Все модели оснащены задними датчиками парковки, в то время, как только комплектация SRT Hellcats оснащена мониторингом слепых зон и системой предупреждения о перекрёстном движении сзади. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении оплачиваются дополнительно.

Комплектации и цены

Dodge Charger поставляется в пяти комплектациях: SXT, GT, R / T, Scat Pack и SRT Hellcat Widebody.

 

  • Базовая модель SXT начинается с ценника 31 390 долларов и поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6. Он также получил тканевую обивку, дистанционный запуск, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и 17- дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация GT за 33 390 долларов имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, тканевую обивку в виде гусиных лапок, функциональную подвеску, мускулистый капот, подрулевые переключатели скоростей, скульптурные боковые пороги и 20-дюймовые колеса.
  • Седан версии R/T стоит 37 890 долларов и поднимается до 5,7-литрового V-8. Он также включает в себя черные кованые 20-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль с плоским дном и активную выхлопную систему с электронным управлением.
  • Пакет Scat Pack за 41 490 долларов включает 6,4-литровый V-8, высокопроизводительную подвеску, четыре поршневые передние тормоза Brembo, систему управления запуском, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом. Широкофюзеляжные версии заменяют адаптивную подвеску.
  • Топовая комплектация SRT Hellcat Widebody стоит 73240 долларов и включает в себя V-8 с наддувом, шестипоршневые передние тормоза Brembo, адаптивную подвеску, настраиваемое рулевое управление, всесезонные рабочие шины, мониторинг слепых зон, задние сиденья с подогревом и кожаной обивкой, и плоскодонный руль.

 

Экстерьер

Не изменившийся с момента его дебюта в 2005 году, современный силуэт Charger был вдохновлён профилем «бутылка кока-колы», принятым в моделях 1960-х годов. Базовый, несомненно американский дизайн, кажется, вызывает противоположную реакцию. Кому-то это нравится, кому-то не очень.

Базовые модели SXT выглядят довольно обыкновенно, но старшие комплектации добавляют такие кричащие дополнения, как ковши на капоте, точёные акценты на брокерских панелях и разные спойлеры.

Впечатления от вождения

Как и его предки, Charger лучше всего выступает в роли круизера, а не гимнаста на асфальте. Даже в этом случае модели V-8 хороши в поворотах, чему способствуют более жёсткие пружины и более резкое демпфирование.

Двигатель V-6 достаточно мощный, Charger, кажется, жаждет энергии V-8. При мягком управлении это довольно послушный седан, но двигатель V-8 готов доставлять мощнейший заряд энергии, когда на педаль нажимают сильнее. Одним из недостатков Dodge является странный электронный переключатель передач, который не всегда интуитивно понятен.

Как следует из названия, Hellcat обеспечивает резкое ускорение и неплохо держится на асфальте. Модели с меньшими колёсами комфортно ездят на дальние расстояния. При наличии адаптивной подвески улучшается реакция на проблемные места. Тем не менее, комфорт при езде может снизиться из-за более жёсткой подвески Scat Pack и более крупных колёс.

Шум в салоне приглушен, за исключением моделей с большими колёсами и низкопрофильными шинами. Версия R/T издаёт глубокий грохот из своего выхлопа, но активная выхлопная система в более старших комплектациях V-8 приглушает звук.

Резюме

Несмотря на свой преклонный возраст, Dodge Charger 2020-2021 модельного года продолжает источать значительное очарование, в отличие от своего двухдверного аналога Challenger. Каждая версия служит спокойным круизером по шоссе, пока педаль газа не упирается в пол. SXT без излишеств обеспечивает респектабельную ценность, но лучшим выбором в этой области является комплектация Scat Pack. С его 6,4-литровым V-8, Scat Pack работает на уровне, приближающемся к SRT Hellcat, за гораздо меньшие деньги.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*