Обзор нового Citroen Relay 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 26, 2020 Нет комментариев

Citroen Relay заработал себе репутацию доступного большого фургона много лет назад, его популярность была вызвана, по крайней мере, частично тем фактом, что в то время французские производители пользовались привлекательными скидками.

Теперь, когда он приближается к тому, что можно назвать лебединой песней, этот симпатичный, чрезвычайно практичный большой фургон подвергся последней модернизации, чтобы идти в ногу со временем, добавив новые двигатели Euro-6d TEMP, которые позволяют этой большой рабочей лошадке сражаться.

Возможно, это противоречит интуиции, но Citroen взялся за новые правила выбросов, увеличив размер двигателя Relay. Теория гласит, что более крупный двигатель будет более комфортным при более высокой нагрузке, и, следовательно, будет работать менее интенсивно и выдавать меньше вредных выхлопов.

Что нового

В случае с Citroen Relay 2020-2021 модельного года он также обеспечил дополнительное преимущество в том, что номинальная мощность во всём диапазоне также увеличилась, 2,2-литровый агрегат теперь доступен с мощностью 188, 138 и 163 силы. Все варианты двигателей в стандартной комплектации имеют функцию остановки и запуска, что также помогает им соответствовать нормам выбросов.

Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но нет опции автоматической коробки передач. Если вам нужна автоматическая коробка, мы рекомендуем Volkswagen Crafter или Mercedes-Benz Sprinter. Citroen Relay делит основу с Peugeot Boxer, который также имеет тот же диапазон двигателей, и Fiat Ducato, в котором используется корпус, но не трансмиссия.

Экстерьер

Изменения внешнего вида Relay были ограничены с момента его запуска в 2006 году. Несмотря на то, что в 2014 году фургон был модернизирован с добавлением новой решётки радиатора большего размера, различить модели практически невозможно, за исключением заметной полосы светодиодных дневных ходовых огней внутри блока фар в дорогих новых комплектациях.

Технические характеристки

Хотя дизайн Citroen Relay не претерпел значительных изменений с течением времени, его двигатели определённо изменились. Relay несколько раз переключался между 2,2-литровым и 2,0-литровым двигателями, даже некоторое время флиртовал с 3,0-литровым двигателем, прежде чем остановился на новом 2,2-литровом BlueHDI.

Если предыдущий мотор быстро стал утомительным, в основном из-за того, что он был очень шумным, новая версия — большое улучшение. Тем не менее, он сохраняет базовый звук, что делает его менее совершенным, чем некоторые другие двигатели конкурентов. Турбонаддув твёрд и довольно ленив, требуя целенаправленного толчка, чтобы увидеть его активность. Рулевое управление также тяжёлое, а подвеска жёсткая, но они прекрасно работают вместе: это простой, но приятный, безопасный и надёжный фургон – рабочая лошадка.

У Relay всегда была открытая и просторная кабина, что означает отличную обзорность вперёд. Виду сзади помогают большие зеркала заднего вида. Сиденье высокое даже для большого фургона, что также помогает хорошо видеть дорогу впереди.

Интерьер, комплектации

Если вы знакомы с любым из двух других микроавтобусов Citroen, Citroen Berlingo и Citroen Dispatch, вы сразу увидите, что Relay — лишний.

В виду своего возраста кажется, что он из другой эпохи, поскольку интерьер довольно прост и не отличается изысканностью его меньших братьев и сестёр, оба из которых основаны на платформе EMP2, заимствованной из гаммы легковых автомобилей. Relay — это функциональный фургон, и немного безвкусный.

 

  1. Комплектации X начального уровня столь же просты, как и фургон в наши дни, список приятностей распространяется только на электрические стеклоподъёмники, электрические зеркала с подогревом, радио DAB с Bluetooth и элементы управления на руле. В брошюре вы найдёте и другие опции, в том числе рулевое колесо с регулируемым углом наклона и вылета и розетку на 12 В, но вряд ли они вызовут восторг.
  2. Далее идёт комплектация Worker, которая больше ориентирована на транспортное средство, которому, возможно, придётся время от времени выезжать на не очень ровные дороги. Это ни в коем случае не внедорожная модель, но она оснащена всесезонными шинами, усиленной подвеской и защитной пластиной днища, а также системой помощи при спуске. Внутри нижний центральный перчаточный ящик заменяет подстаканники в центральной части, а наиболее заметным в салоне является 5-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Также есть поясничная опора и подлокотник для водительского сиденья, что превращает его в удобное место для длительного отдыха.
  3. Комплектация Enterprise — более роскошная версия X, добавляющая кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также задние датчики парковки. Он также получил 5-дюймовый цветной сенсорный экран с добавленной спутниковой навигацией и будильником.
  4. Комплектация Driver расширяет технические характеристики Enterprise за счёт камеры заднего вида, автоматических дворников и огней, а также пакета Driver Assist Pack, который включает новые функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание знаков скорости, предупреждение о столкновении и систему автоматического торможения. Снаружи модели Driver также оснащены светодиодными фарами, интегрированными в основной блок фар.

 

Driver, без сомнения, лучший из пакетов, но мы считаем, что большинство покупателей найдут модель Enterprise более соответствующей их потребностям. Напротив, модели X действительно подходят только для аренды или автопарков, которые усердно работают с фургонами и быстро их меняют.

Какую бы комплектацию вы ни выбрали, интерьер действительно выглядит устаревшим по сравнению с другими в этом сегменте, и есть определённые элементы управления и переключатели, которые не кажутся сделанными из пластика высшего качества. Ручной тормоз, расположенный с правой стороны сиденья водителя, в конечном итоге оказывается неудобным и имеет досадную привычку иногда зацепляться за штанину, когда вы выходите из фургона. В результате вы часто видите, как рычаг согнут наружу после того, как машина пройдёт несколько миль.

Однако одной сильной стороной является место для хранения Relay, особенно если указан центральный нижний перчаточный ящик (доступный в качестве опции, если не является частью конкретной комплектации). Вы также получите бардачок среднего размера, но запирающийся, и приличные дверные карманы, подходящие для больших бутылок.

Внутреннее пространство

Citroen Relay выпускается с тремя вариантами длины колёсной базы, четырьмя размерами кузова и тремя вариантами высоты крыши, и, несмотря на впечатляющую вместимость, он также отлично справляется с перевозкой большого веса.

Объем загрузки составляет от 8 м3 для фургона L1H1 до 17 м3 для модели L4H3. Длина груза в задней части составляет от 2670 мм до 4070 мм, а максимальная внутренняя ширина составляет 1870 мм. Высота колеблется от 1662 мм до 2172 мм.

Ситроен Релай 2020-2021 модельного года в стандартной комплектации поставляется с дверцей с боковой загрузкой с шириной проёма 1075 мм на фургоне наименьшей длины и 1250 мм на всех остальных. Высота загрузки варьируется от 535 мм до 565 мм.

Грузоподъёмность от 1125 кг до 1570 кг. Для сравнения: 3,5-тонный фургон Ford Transit будет перевозить примерно на 120 кг меньше, чем самый эффективный Relay.

Большой кузов также делает его одним из самых практичных фургонов на рынке: на 2 м3 больше места, чем у Transit, и он уступает только огромным версиям L5 Volkswagen Crafter и Iveco Daily.

В целом, новый Relay обеспечивает хороший баланс между транспортным объёмом и весом, с которым некоторые другие фургоны не могут справиться.

Ежедневные затраты и безопасность

Ещё одна область, в которой Relay значительно улучшился за эти годы — это добавление систем безопасности, некоторые из которых являются обязательными, другие же являются полезными дополнениями, например, предотвращение опрокидывания и контроль спуска с холма. Также теперь доступно распознавание дорожных знаков, а систему предупреждения о выезде с полосы движения можно активировать или деактивировать с помощью кнопки на приборной панели.

Для большого фургона Relay также на удивление экономичен и может достичь показателей расхода топлива WLTP около 6.7 литра на 100 километров при осторожном использовании правой ноги.

Интервалы технического обслуживания также увеличились с новыми двигателями Евро-6, увеличиваясь до каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия на новый фургон Citroen Relay составляет три года или 100 000 миль, и на него распространяется пятилетняя защита от коррозии.

Мы бы порекомендовали Citroen Relay BlueHDI 140 в комплектации Enterprise как вариант для покупки, но, если вы можете перейти на Driver, вам следует это сделать. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, если она ещё не включена, мы рекомендуем выбрать централизованный перчаточный ящик, который добавляет некоторые столь необходимые дополнительные закрытые хранилища.

Согласно прейскуранту, конкурентами являются Renault Master, Vauxhall Movano и Fiat Ducato.

Резюме

Citroen Relay 2020-2021 модельного года демонстрирует свой почтенный возраст и не может конкурировать со своими более молодыми соперниками, когда дело касается уровня технологий или стиля и качества его интерьера. Тем не менее, что действительно хорошо умеет Relay — это перемещать как объем, так и вес, что делает его очень полезным рабочим инструментом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*