Обзор нового Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 11, 2020 Нет комментариев

Конгломерат PSA занят электрификацией всех своих средних внедорожников, поэтому Citroen C5 Aircross тоже получил эту технологию. Как и его соседи по группе, его можно перезарядить от домашней настенной коробки менее чем за 2 часа, и он предлагает приличный запас хода на чисто электрической тяге по циклу WLTP 55 километров. Как и все варианты Ситроен С5 Айркросс, эта модель обеспечивает комфорт, благодаря фирменной установке Progressive Hydraulic Cushion.

Компания, возможно приходит довольно поздно на эту вечеринку, но, по крайней мере, она пытается привнести что-то новое. Citroen C5 Aircross SUV Hybrid предлагает вдумчивый, ориентированный на комфорт выбор на рынке кроссоверов среднего размера.

Что нового

C5 Aircross, запущенный в 2018 году, стабильно продавался в средней нише 5-местных внедорожников, но нуждался в обновлениях и улучшениях. Внедрение гибридного варианта с подключаемым модулем может предоставить некоторые из них, включая новейшую электрифицированную трансмиссию. Citroen пытался интегрировать электрическое дополнение в автомобиль, не ставя под угрозу его другие ориентированные на комфорт атрибуты, и, как обычно у этого бренда, особое внимание уделяется инновационному дизайну.

Конечно, эта модель не будет первой машиной, о которой вы подумаете, если вам понадобится подключаемый внедорожник среднего размера, но, возможно, стоит включить её в свой список пожеланий.

Опыт вождения

Вариант с электрификацией поставляется с мощной и адаптируемой силовой установкой, которая оснащается бензиновым двигателем PureTech 180 Stop & Start и электродвигателем мощностью 80 кВт в сочетании со специально разработанной автоматической коробкой передач e-EAT8, что обеспечивает совокупную мощность до 225 лошадиных сил. За рулём вы получаете три режима вождения, один из которых «Гибрид» вы будете использовать большую часть времени. Этот режим демонстрирует наилучшее сочетание электрической и бензиновой тяги в соответствии с стилем вождения, одновременно оптимизируя эффективность.

Альтернативными настройками являются либо «Спорт» (где автомобиль сочетает в себе мощность электрического и бензинового двигателей, чтобы обеспечить более динамичную езду). И «Электрический» (где в автомобиле используется только электродвигатель с батарейным питанием, что обеспечивает бесшумный и плавный привод с нулевым выбросом выхлопных газов, предлагая дальность хода 55 километров.

Ключевой отличительной чертой этого автомобиля является то, как он мягко скользит по кочкам. Эта способность обеспечивается благодаря своей прогрессивной системе подвески с гидравлической подушкой. Новая двухступенчатая установка оснащена парой гидравлических упоров с каждой стороны автомобиля, одна для сжатия, другая для отбоя.

При значительном неравномерном ударе по дороге гидравлические упоры работают с пружинами и амортизаторами, чтобы избежать резких движений и неприятных подпрыгиваний. Более толстая мягкая обивка сидений также улучшает впечатление, давая больше ощущения комфорта. А двухслойные передние окна и шумоизоляция моторного отсека отлично справляются со снижением шума в салоне.

Дизайн и сборка

В дизайне изменений мало, чтобы визуально выдать тот факт, что этот вариант является гибридом, кроме значка «Гибрид» на передних крыльях и задней двери. Если вы хотите быть более откровенным в отношении электрификации этого автомобиля, вы можете заказать «Анодированный» пакет оформления синего цвета в качестве опции.

Если вы не особенно знакомы с C5 Aircross, вам нужно знать, что он использует ту же платформу EMP2, что и другие средние внедорожники PSA Group, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Новый Citroen имеет длину 4,5 метра и ширину 1,84 метра с колёсной базой 2,73 метра, поэтому он немного больше, чем более дешёвые автомобили этого класса, такие как Nissan Qasqai и SEAT Ateca. Фирменные надписи «Air Bumps» расположены чуть выше нижних боковых порогов, но они здесь тонированы, как и в хэтче C4 Cactus.

Интерьер

Внутри длинная колёсная база превращается в просторную кабину, которая ощущается значительно больше, чем у большинства моделей этого класса. Мало кто из конкурентов может сравниться с объёмом багажного отделения этой модели C5 Aircross, размер которого зависит от положения выдвижного дивана второго ряда. Машина получила активную систему контроля качества воздуха, в которой используется угольный фильтр для очистки воздуха. Впереди поклонники Citroen заметят ретро-отсылку в виде стрелочного спидометра, аналогичного тому, что использовался на старом Citroen BX 1980-х годов, отображаемого на 12,3-дюймовом цифровом дисплее приборной панели.

Цена и комплектации

Гибридный внедорожник Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020-2021 модельного года предлагается в двух хорошо оснащённых комплектациях: «Flair» и «Flair Plus», причём все версии получили стандартное оборудование, включая Citroen Connect Nav с трехлетней подпиской на TomTom Live Traffic, систему активного мониторинга слепых зон, помощник по удержанию полосы движения, активную тормозная систему, датчики парковки спереди и сзади и цветную камеру заднего вида на 180 градусов. Кроме того, версии «Flair Plus» могут похвастаться салоном из кожи, сиденьем водителя с электроприводом, моторизированной задней дверью, которая открывается без помощи рук, активным круиз-контролем и 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками «Art».

Другие стандартные функции включают бесключевой доступ и запуск двигателя, а также бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида с синим светодиодным индикатором режима вождения. Кроме того, имеется встроенное зарядное устройство на 7 кВт для литий-ионной батареи 2 кВт/ч и зарядный кабель с разъёмом USB. Покупатели могут заказать дополнительные функции, такие как система 360-градусного обзора и систему «Помощь при парковке», плюс вы, конечно, можете добавить такие вещи, как бесключевой доступ в салон и камеру заднего вида.

Комплект безопасности, управляемый камерой, также включает в себя «Адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go», «Предупреждение о риске столкновения», «Предупреждение о перерыве на кофе», «Предупреждение о переключении внимания водителя», «Распознавание дорожных знаков», «Помощь водителю на скоростном шоссе» и «Интеллектуальные фары дальнего света».

Стоимость владения

Комбинированный режим работы бензинового двигателя с электродвигателем вырабатывают CO2 всего 32-33 г/км, расход топлива при этом составляет всего 1.4 литра на 100 километров (все цифры по циклу WLTP). Вам нужно будет установить настенную коробку мощностью 7 кВт, чтобы максимально использовать этот автомобиль. Citroen сотрудничает с Pod Point, чтобы предоставить эту возможность. Как только вы купите специальную зарядную коробку, вы сможете зарядить автомобиль менее чем за два часа.

С помощью приложения «MyCitroen» клиенты смогут активировать отложенную зарядку (чтобы воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию) и предварительное кондиционирование (чтобы кабина могла охлаждаться или прогреваться перед посадкой в автомобиль).

Что касается вашего отсутствия, то Citroen заключил партнерское соглашение с POLAR, крупнейшей и наиболее эффективной публичной сетью в Великобритании, чтобы предложить клиентам, покупающим новый гибридный внедорожник C5 Aircross, шестимесячную бесплатную подписку на его сервис. Правда, бесплатной зарядкой могут пока воспользоваться только жители Британии. Каждый C5 Aircross поставляется с трёхлетней гарантией или на пробег 100 тысяч километров. Первые два года из этого срока не подлежат никаким ограничениям пробега, но третий год, обеспеченный вашим дилером, как раз рассчитан на эти 100 тысяч.

Резюме

Мы всегда рады видеть продукт, который пытается привнести что-то немного новое, иное в свой сегмент рынка, поэтому нам больше нравится C5 Aircross в его более стандартных формах. Если вы можете найти дополнительную сумму, необходимую для приобретения этой гибридной версии, то здесь тоже есть чему понравиться.

Электрифицированные характеристики очень конкурентоспособны среди кроссоверов этого типа, но они мало отличаются от тех же Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, которые имеют ту же конструкцию. Тем не менее, установка шасси с «прогрессивной гидравлической подушкой» несколько отличает этот конкретный внедорожник — вы действительно почувствуете улучшение в комфортности поездки, он более мягкий и плавный.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*