Обзор нового Chevrolet Trax 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 12, 2020 Нет комментариев

Основная точка притяжение компактного кроссовера Chevrolet Trax 2020-2021 модельного года сводится к цене. Всем, кто планирует поехать домой на бюджетном паркетнике, заплатив как можно меньше, рекомендуется приобрести недорогую модель Chevrolet Trax. Тем не менее, материальные достоинства не полностью отсутствуют в этом маленьком внедорожнике. В дополнение к благоприятной для города зоне, компактный кроссовер обеспечивает хорошую обзорность и простоту управления.

Что нового

Trax, являющийся частью линейки Chevrolet с 2015 года, был обновлён через два года. Мало что изменилось к текущему модельному году, а это значит, что модель все ещё поставляется в трёх комплектациях.

Под капотом каждой комплектации Trax 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивающий скромные 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает со стандартным передним приводом. Для большей уверенности в суровых погодных и дорожных условиях полный привод добавляет к общей цене всего 1500 долларов.

Небольшая занимаемая площадь и относительно небольшой вес делают Trax конкурентоспособным в плане экономии топлива. Версия FWD по оценке EPA кушает бензина примерно 9 литров на 100 километров, в городе чуть больше, на трассе – чуть меньше. Полный привод снижает эффективность примерно на литр на 100 километров.

Несмотря на свои миниатюрные размеры, Chevrolet Trax 2020-2021 модельного года показал себя превосходно в краш-тестировании. NHTSA присвоил ему пятизвёздочный рейтинг безопасности, и он получил высший балл «Хорошо» в каждом краш-тесте IIHS, кроме одного.

Полное отсутствие системы автоматического экстренного торможения дает Trax недостаток, существенно превышающий его хорошие результаты в краш-тестах. Например, Nissan Kicks и Mazda CX-3 изначально предлагают наличие автоматического экстренного торможения.

С пассивной безопасностью всё в порядке, все все комплектации Trax получают 10 подушек безопасности и камеру заднего вида, но даже список передовых функций безопасности Premier ограничен предупреждениями о фронтальном столкновении. Если безопасность является приоритетом, разумнее было бы выбрать больший кроссовер с более современной начинкой в плане технологий безопасности.

Цены и комплектации

Шевроле Тракс 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях LS, LT и Premier.

 

  • Базовая стоимость комплектации Trax LS составляет 22 295 долл. США, включая доставку, с сиденьем водителя, настраивающимся вручную, тканевой обивкой, складной спинкой переднего пассажира, кондиционером, электроприводом дверных замков и 7,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация LT стоимостью 24 195 долларов включает в себя светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, зеркала с подогревом, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя и климатической установки, тонированные задние стекла и обновлённые элементы внутренней отделки.
  • Комплектация Premier оценена от 28 595 $. В этой версии добавлены подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, обтянутое кожей рулевое колесо, аудиосистема Bose с семью динамиками, 18-дюймовые колеса и люк на крыше, а также систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и о фронтальном столкновении.

 

Экстерьер

По сравнению с другими субкомпактными кроссоверами, Chevy Trax выглядит совершенно пожилым в плане экстерьера. Эстетика и элегантность дизайна категорически не входят в число его достоинств. Лучшее, что можно сказать о визуальной привлекательности, это то, что она в основном анонимна.

На дороге паркетнику Trax не хватает харизмы и характера. Никакая практическая полезность не может преодолеть его нелепые пропорции, которые лучше всего можно назвать неловкими.

Интерьер

Салон Trax немного просторнее, чем кажется на первый взгляд. В целом, он такой же приятный, как и интерьеры конкурентов по схожим ценам. Базовая тканевая обивка базовой комплектации выглядит довольно обыденно, но версия LT отличается более приятной тканью, а также яркой отделкой. Premier отделка заменяет ткань синтетической кожей.

Передние сиденья жёсткие, с четырёхсторонней ручной регулировкой со стороны водителя. Шестисторонняя регулировка является стандартной в комплектации Premier. Только водительское сиденье оснащено подлокотником.

Двое взрослых вписываются в заднее сиденье отлично, но третий наверняка не согласится с этой идеей, разве что кроме короткой поездки. Длинноногий седок в центральном положении будет чувствовать себя особенно некомфортно. Но для двоих пространство на заднем сиденье будет более щедрым, чем можно было бы ожидать для такого маленького автомобиля.

Поскольку пассажиры Trax сидят выше, чем в большинстве малолитражных автомобилей, они могут ожидать лучшего обзора дороги впереди. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран доминирует на приборной панели, которая содержит мало элементов управления.

Багажное отделение является сильной стороной, показывая объём в 520 литров позади заднего сиденья. Складывание спинки увеличивает объем до 1385 литров. Для этого сегмента это в какой-то мере неплохой бонус бонус.

Впечатления от вождения

Компактная машина очень заманчива для городских жителей, которым приходится сталкиваться с ограниченными местами для парковки. В противном случае, за рулём — довольно тусклый, не особо запоминающийся опыт.

Производительность, как и ожидалось от маленького двигателя, лучше всего описать как скудную, в то же время как адекватный на городских улицах, Trax неизбежно терпит неудачу, когда появляется потребность быстро влиться в общее движение на трассе. Необходимо очень постараться и подготовиться, чтобы извлечь как можно больше энергии из крошечного турбо-4.

С другой стороны, анемические реакции силовой установки являются стандартными в субкомпактном сегменте кроссовера. Тракс, по сути, не лучше и не хуже своих конкурентов в своей категории.

Не так давно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач считалась вполне достаточной. Trax демонстрирует, что это правило больше не верно. Переключения вялые, вероятно, в результате попытки сохранить экономию топлива на шоссе на удовлетворительном уровне. Однако опыт вождения от этого страдает.

Рулевое управление приятно быстрое, что делает Trax довольно шустрым в манёврах по всему городу. При движении по шоссе маленький кроссовер может чувствовать себя чуть менее чем полностью устойчивым, даже имея тенденцию метаться вперёд и назад. Вероятный виновник — его короткая колёсная база и относительно высокий центр тяжести. Trax не может быть разумным выбором для дальних поездок, если водитель не очень внимателен.

У моделей с передним приводом есть задние барабанные тормоза старомодного типа, дисковые тормоза по кругу установлены в версии с полным приводом. В любом случае, эффективность торможения более чем достаточна для повседневной езды.

Резюме

Бюджетный Chevrolet Trax 2020-2021 модельного года с невысоким ценником и экономичной ездой вполне пригоден для городской эксплуатации. Функций безопасности не хватает, базовая модель довольно проста, и она не так разумно растёт в цене, когда добавляются опции.

Если Trax все ещё вас привлекает, разумно придерживаться базового уровня отделки салона. Расходы больше не приносят столько полезных функций, сколько прибавляется цена. Даже недорогая базовая версия большого кроссовера может быть лучше оснащена.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*