Обзор нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 07, 2020 Нет комментариев

Один из самых популярных трёхрядных кроссоверов на рынке — Chevrolet Traverse. Этот доступный семейный «самосвал» имеет больше места, чем что-либо по другую сторону от минивэна или собственного Suburban Chevy, и по этим причинам ему удаётся выделяться среди своих конкурентов.

Chevrolet Traverse 2021 модельного года заслуживает особого уважения, обновлённая версия скоро появится на рынке.

Технические характеристики

Под капотом продолжает выполнять свои обязанности почтенного возраста 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия направляет крутящий момент либо только на передние колеса, либо на все четыре в версиях с полным приводом.

V-6 на небольших скоростях по городу с частыми остановками и стартами потребляет топлива 13.8 литра на 100 километров, 9.4 литра по шоссе, 11.7 литра в смешанном режиме, когда он оснащён полным приводом. В менее популярной конфигурации с передним приводом рейтинг топливной экономичности немного улучшается до 13/8.7/11.2 литра на 100 километров пути.

Оборудование активной безопасности в основном является опциональным на Traverse, а самые желанные вещи, такие как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, доступны только с пакетом Driver Confidence II за дополнительные 625 долларов. Chevrolet Traverse прошёл все краш-тесты, проводимые NHTSA и IIHS.

Комплектации и цены

Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1195 долларов США.

 

  • Самый дешёвый Traverse комплектации L стоит $ 30 995. Хотя это базовая модель, она по-прежнему оснащена 18-дюймовыми колёсами, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, шестью портами USB и HID фарами. Тканевая обивка, трёхзонный климат-контроль и запуск без ключа также входят в стандартную комплектацию. Версия L поставляется только с передним приводом и ограничен чёрной или белой окраской.
  • Комплектация LS за 34 095 долларов не добавляет ничего, кроме тонированного стекла, но открывает путь к большему количеству цветов, полному приводу и многочисленным опциям, и пакетам. Большинство потребителей начнут делать покупки именно с этой планки.
  • Комплектация LT Cloth стоимостью 36 595 долларов США включает обивку с одноименным названием, но также добавляет сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, наружные зеркала с подогревом, радио SiriusXM и обтянутое кожей рулевое колесо.
  • За 40 295 долларов комплектация LT Leather меняет ткань на натуральную. В нем также есть такие предметы роскоши, как задняя дверь с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, капитанские кресла второго ряда и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Большинство дополнительного оборудования безопасности входит в стандартную комплектацию этой ценовой категории.
  • Комплектация RS за 44 795 долларов обыгрывает спортивную тематику со специальной внешней отделкой и 20-дюймовыми колёсами. Навигация, аудиосистема Bose, рулевое колесо с подогревом и система камер кругового обзора.
  • Все становится ещё красивее с комплектацией Premier за $ 46 995, в которой добавлены перфорированная кожа, задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка смартфона, светодиодные фонари, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и функция памяти для сидений, зеркал и рулевой колонки.
  • Топовая комплектация — High Country за 52 095 долларов. В стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль, складывающийся третий ряд с электроприводом, буксирующее оборудование и автоматический дальний свет. Это в дополнение к тому, что есть в предыдущих комплектациях.

 

Экстерьер

Шевроле Траверс 2021 модельного года выглядит так же, как и в прошлом году: приятно, безобидно, просто отлично. Это ни в коем случае не плохо выглядящий кроссовер, и не более или менее стильный, чем у большинства конкурентов, за исключением нескольких выдающихся автомобилей, таких как Kia Telluride.

Интерьер

Последние несколько лет Chevy был немного эффектным в интерьере, и Traverse не исключение. Зайдите внутрь, и вы найдёте множество линий, много углов, много смещающего баланс декора. Несмотря на то, что это не совсем уж плохо, нашим глазам он кажется немного загромождённым.

Информационно-развлекательная система Chevrolet поставляется с диагональю экрана 7,0 или 8,0 дюйма. Оба сенсорных экрана быстрые и удобные. Навигация и SiriusXM не являются обязательными, но все модели имеют Apple CarPlay и Android Auto.

Самым примечательным аспектом кабины Traverse является её простор. 38 дюймов места для ног во втором ряду и 33 дюйма в третьем должно быть достаточно, независимо от того, играют ли пассажиры в малой лиге или они из баскетбольной команды колледжа. В отличие от многих конкурентов, в третьем ряду действительно разместятся взрослые, хотя мы не стали бы задерживать там взрослых в длительном путешествии.

Ещё одной сильной стороной здесь является грузовое пространство: в этом классе нет ничего больше, и только Atlas приближается к нему в кубических футах. За третьим рядом 23 кубических фута достаточно места для спортивного снаряжения или продуктов; за вторым рядом 58 кубических футов, что больше, чем у большинства компактных кроссоверов. Сложите все ряды, и в вашем распоряжении будет грузовой отсек объёмом 100 кубических футов (2830 литров), напоминающий микроавтобус.

Впечатления от вождения

3,6-литровый двигатель V-6 от GM уже много лет является основным продуктом их модельного ряда; постоянная доработка довела его до 310 лошадиных сил и 266 Нм крутящего момента. Из широкого спектра приложений он может быть наиболее подходящим для Traverse. Плавная подача мощности — это благо для такого большого и тяжёлого семейного кроссовера, и он выполняет свою работу без жалоб и возражений. Экономия топлива невелика, но, конечно, не хуже, чем у конкурентов V-6.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач — безальтернативная. Будь то вождение по городу или шоссе, коробка передач отлично подбирает правильную передачу для любого случая. Смены скоростей ненавязчивы и своевременны. Доступный полный привод будет передавать мощность на все четыре колеса, но это будет происходить только после нажатия кнопки; это не полностью автоматическая система.

Хотя вес Traverse сказывается на экономии топлива, он заставляет чувствовать себя за рулём уверенным и кем-то более значительным. Кроссовер едет по дороге прямо и точно, а подвеска смягчает удары от выбоин или других дорожных дефектов. Вы не найдёте на Traverse никаких адаптивных амортизаторов или другой хитрости, но проверенные основы работают достаточно хорошо, вы все равно захотите их.

Резюме

Chevrolet Traverse 2021 модельного года конкурирует в одном из самых горячих и насыщенных сегментов, но он сохраняет свои позиции благодаря сильному ценностному предложению, плавному двигателю V-6 и невероятно вместительному салону. Мы рекомендуем LT Cloth с дополнительным защитным оборудованием.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*