Обзор нового Chevrolet Trailblazer 2021-2022 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 24, 2021 Нет комментариев

Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года берет старое имя и превращает его в новый компактный кроссовер. У него красивый внешний вид, хороший салон, хорошие характеристики безопасности, хорошая цена и шустрый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

У Trailblazer лицо, похожее на грузовик, с широким и крутым носом и дерзкой стойкой с поднятыми к поворотам колёсами. Во внутреннем пространстве он превосходит другие кроссоверы в своём классе, особенно в плане грузового пространства и пространства для ног задним пассажирам. В стандартное оснащение входит система автоматического торможения включающего функции обнаружение пешеходов, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, но результаты краш-тестов неидеальны. Базовая модель стоит от 20000 долларов.

Технические характеристики

Что касается скорости, то в подкапотном пространстве нового Трейлблейзер прописано три силовых агрегата: 1,2-литровый турбо-3 или 1,3-литровый турбо-3, агрегирующиеся с вариатором с передним приводом, или 1,3-литровый турбо-3, агрегирующийся с автоматической коробкой на девять ступеней с полным приводом.

1,3-литровый с передним приводом даёт лучший пробег, по рейтингу EPA — 29 миль на галлон по городу, 33 мили по шоссе и 31 милю в смешанном режиме, а 1,2-литровый — 28/31/29 миль на галлон. 1,3-литровый с полным приводом даёт 26/30/28 миль на галлон.

Что касается краш-тестов, NHTSA даёт ему в целом четыре звезды, четыре звезды — за опрокидывание, четыре звезды за краш-тест атаки переднего пассажира и пять звёзд за боковые аварии. IIHS ещё не тестировал новую модель. На всех, кроме комплектации L, вы можете получить адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке сзади и систему мониторинга слепых зон.

Комплектации и цены

Новый Trailblazer выпускается в комплектациях L, LS, LT, Activ и RS.

 

  • Комплектация L стоит от 20000 долларов. Она идёт с передним приводом с 1,2-литровым турбо-3 и вариатором. В дополнение к стандартному оборудованию безопасности, кроссовер поставляется с тканевой обивкой, семидюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, функцией зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах, точкой доступа Wi-Fi, двумя портами USB и 16-дюймовыми колёсными дисками.
  • Комплектация LT позволяет выбирать между 1,2-литровым или 1,3-литровым двигателем с вариатором на переднем приводе. За 26 695 долларов вы можете получить полный привод с 1,3-литровым двигателем и плавным 9-ступенчатым автоматом. Он добавляет более крупные 17-дюймовые черные колеса, запуск двигателя без ключа, передние сиденья с подогревом, тонированные задние стекла, боковые зеркала с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях.
  • Комплектация Activ за 26 495 долларов поставляется с двухцветной окраской кузова (другой цвет для крыши), 17-дюймовыми шинами Hankook Sport Terrain, адаптивными амортизаторами и защитной пластиной.
  • Комплектация RS имеет ту же цену, что и Activ, но выглядит спортивно, а не внедорожно, с черными 18-дюймовыми колёсами, обивкой из синтетической кожи, обтянутым кожей рулевым колесом с плоским дном, кожаной ручкой переключения передач, центральным подлокотником сзади и светодиодными задними фонарями.

 

Варианты обновления, такие как больший восьмидюймовый сенсорный дисплей, сиденья из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и адаптивный круиз-контроль, доступны в комплектации LT и выше.

На все модели Trailblazer 2021 модельного года предоставляется гарантия сроком 3 года / 36000 миль, а первое плановое техническое обслуживание проводится бесплатно.

Экстерьер

Как и его старший брат Blazer, Chevy Trailblazer сбрасывает тусклый облик трёх других внедорожников Chevy. С чёрной обшивкой вокруг автомобиля и крутым вертикальным носом он выглядит мускулистым, как грузовик. В закруглённых арках размещаются колеса диаметром 16, 17 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Стиль baby Blazer перемещается в салон с черным черной чертой, пластиковым хромом и привлекательной центральной стойкой с вентиляционными отверстиями в качестве верхней шляпы и аккуратным карманом для хранения телефонов внизу. Также есть небольшая полка над перчаточным ящиком, карманы на спинках сидений и большие подстаканники в дверях.

Тканевые седушки передних сидений немного короткие, но сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, на верхней обшивке помогает обеспечить хорошую поддержку. Пассажиру будет труднее найти комфорт из-за ручной регулировки в четырёх направлениях.

Задние сиденья могут быть несколько зауженными, и пятеро взрослых вмещаются довольно проблематично, но есть достаточно места для головы и почти 40 дюймов для ног, как и в более крупном Blazer.

Trailblazer имеет одно из самых больших грузовых отсеков в классе небольших кроссоверов: 25 кубических футов пространства за задним сиденьем 60/40, которое в сложенном виде увеличивается до 54 кубических футов. А компоновка в грузовом отсеке продумана, со съёмными сторонами, что позволяет длинным вещам, например, клюшкам для гольфа, размещаться сбоку. Двухуровневый пол для хранения можно поднять примерно на три дюйма, чтобы создать ровный грузовой пол при сложенных сиденьях.

Впечатления от вождения

Производительность — не визитная карточка нового Trailblazer. 1,3-литровый двигатель развивает 155 лошадей и 174 фунт-фут крутящего момента, что кажется не очень слабеньким результатом, потому что крутящий момент достигается при низких 1600 об/мин, а также приятной 9-ступенчатой автоматической коробкой, которая легко обслуживает скромную мощность. Тяга на ранней стадии достаточна, чтобы выиграть гонку на светофоре на рампе у ничего не подозревающего внедорожника большего размера, но время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.

1,3-литровый двигатель доступен в версии LT с передним приводом и вариатором, но тот же двигатель поставляется с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач за ненамного большие деньги.

Переключения передач усовершенствованной автоматической коробки на девять ступеней практически незаметны. Есть спортивный режим, который переключает трансмиссию на повышенную передачу на более высоких оборотах, но он, кажется, знает, когда вам это не нужно, и его устраивает взбираться в гору вместо того, чтобы заряжать машину в спурте. Система полного привода выбирается ручкой, поэтому пользоваться ею можно только при необходимости. Когда силовая установка находится в режиме полного привода, крутящий момент передаётся на задние колёса на низких скоростях для лучшего сцепления с скользкими дорогами или грязными тропами. Дорожный просвет увеличивается с семи до восьми дюймов на полноприводных моделях.

Чуткое рулевое управление Trailblazer позволяет загонять машину в повороты, как спортивный хэтчбек, но его более мягкий ход означает, что это приведёт к значительному наклону кузова.

Резюме

Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года заново изобретает старое имя в спортивном хэтчбеке городского размера с доступным полным приводом. Невысокая цена соблазняет тех, кто хочет маленький кроссовер, который круто выглядит. Мы рекомендуем 1,3-литровый двигатель с приятной автоматической коробкой на девять ступеней и полным приводом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*