Обзор нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 19, 2019 Нет комментариев

Корпорация General Motors владеет большим парком внедорожников с Chevrolet Tahoe, Suburban, безусловно, являются лидерами на рынке, и если вы добавит их родных братьев и сестёр, компания может претендовать на долю более половины всех продаж в сегменте. Но впечатляющий Ford Expedition нового поколения с его модификацией Max с длинной колёсной базой и родственный Lincoln Navigator начали разрушать это доминирование на рынке в прошлом году. Их независимые задние подвески предоставили более комфортную езду и более вместительный третий ряд, багажник. Функциональное содержание и качественная отделка претерпели качественный скачок вперёд при последней модернизации, Мощный двигатель V-6 EcoBoost с двумя турбонаддувами, 10-скоростные автоматические трансмиссии… всё это представляет жёсткую конкуренцию для бренда GM.

Chevrolet готовит свой ответ, который, наконец-то, оснащён независимой задней подвеской, пересмотренными газовыми двигателями V-8 и эксклюзивным дизельным рядным агрегатом, работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Плюс к этому появилась новая электрическая архитектура, которая должна обеспечить будущее Tahoe другим моделям бренда. Эксперты провели быструю испытательную поездку на прототипе Chevrolet Tahoe 202, оснащённом полной пневматической подвеской, и заявляют, что готовы поставить эту модель на вершину сегмента больших рамных внедорожников.

Независимый дизайн задней подвески

Форд использует заднюю подвеску с пятью рычагами, состоящую из двух продольных и трёх боковых. У Chevy была конструкция с четырьмя рычагами, использующая одну очень длинную продольную тягу и одну нижнюю боковую тягу, которая крепится к пружине/амортизатору, плюс две верхние боковые тяги. Говорят, что эта сверхпрочная длинная задняя тяга обеспечивает лучшую изоляцию при езде, благодаря огромной и эластичной втулке, которая крепится к корпусу. Боковые звенья, напротив, все используют более жёсткие втулки, чтобы противостоять поворотным нагрузкам и обеспечивают более острый отклик.

На Шевроле Тахо будут предлагаться три подвески:

  • базовая установка с пружинными амортизаторами, использующая пассивные гидравлические удары;
  • средний уровень, соединяющий те же пружины с магнитореологическими амортизаторами;
  • топовое предложение с воздушными пружинами и амортизаторами MR. Это демпферы MR четвёртого поколения с более низким внутренним трением и переходом от датчиков положения к датчикам акселерометра в каждом углу. Это более высокая скорость обработки, обеспечиваемая новой надёжной электрической архитектурой.

Между тем, пневматические рессоры обеспечивают выравнивание нагрузки, и могут поднять дорожный просвет на бездорожье на 50 миллиметров, снизить на столько же для погрузки пассажиров/груза или вообще утопить на 20 миллиметров для улучшения аэродинамики.

Улучшенные трансмиссии

Хотя характеристики рабочего объёма, мощности и крутящего момента не изменились для 5,3- и 6,2-литровых двигателей V-8, они полностью пересмотрены. В систему включили деактивацию цилиндров Dynamic Fuel Management (которая может выборочно отключать один или все семь цилиндров). Поездка была на топовой версии Tahoe с 6.2-литровым двигателем, и эксперты подтверждают, что этот огромный V-8 издаёт гораздо более радостный гул, чем немного гортанная песня шестицилиндрового EcoBoost. Работа совместно разработанного 10-ступенчатого автомата кажется такой же плавной и тихой, как и у Ford Expedition Max — по крайней мере, так видится с пассажирского сиденья.

Комфортность езды

В топовом Tahoe тестеры дважды прошли маршрут — один раз в стандартном «нормальном» режиме, ориентированном на комфорт, на той же скорости, которую держат обычно на трассе, и ещё раз на более высоких скоростях в «спортивном» режиме. На компенсаторах было трудно поймать много различий. При пересечении неровностей и ям, затрагивающих только левую сторону транспортного средства, Форд Expedition Max сильно бил головой о боковую часть, в то время как Тахо демонстрировал только малейший намёк на качку в любом из режимов. Тестеры чувствовали совсем небольшую деградацию уровня комфортности езды в спортивном режиме.

Внутреннее пространство

В то время как Suburban больше в длину только на 33 миллиметра прошлого поколения (на 96 миллиметров длиннее, чем Expedition Max), Tahoe на 172 миллиметра длиннее предыдущей версии (на 17 миллиметров больше, чем у Expedition). В результате, наряду с более компактной системой IRS, которая опускает задний грузовой пол на 135 миллиметров, Tahoe обеспечивает невероятную комфортность сидения в третьем ряду. Как пригородный автобус, что, безусловно, достаточно для взрослого седока ростом от 180 сантиметров, чтобы ездить в полном комфорте в продолжительных путешествиях (чего не было в старом Тахо).

Потенциальные недостатки

Официальная снаряжённая масса машины пока не разглашается, но есть информация, что новые внедорожники наберут от 20 до 90 килограмм. Будет очень интересно посмотреть, смогут ли усовершенствования аэродинамического обвеса, двигателя и 10-скоростных коробок улучшить показатели экономии топлива. В противном случае, это просто бестолковое повышение веса. Так же нет никакой информации о буксировочной мощности, и будет интересно посмотреть, как эти пневматические пружины влияют на максимальный вес буксировки. И, наконец, IRS означает, что не будет больше 2500 или 3500HD вариантов. Впрочем, невелика потеря, поскольку они были доступны только коммерческим и государственным покупателям в течение некоторого времени. Тем не менее, этим людям не повезёт в 2021 году.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*