Обзор нового Chevrolet Suburban 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 21, 2019 Нет комментариев

Новый Chevrolet Suburban 2020-2021 модельного года получился довольно большим. Большой он по габаритам, по инвестициям и по важности. Когда зашло солнце нынешнего Suburban, который вышел в 2014 году в качестве модели 2015 года, его место занял новый массивный трёхрядный внедорожник с серьёзными усовершенствованиями, продлевающий срок службы самой продолжительной марке (85 лет) в истории автомобилестроения.

Chevrolet Suburban 2020-2021поступит в продажу весной следующего года. Он будет работать на той же новой архитектуре, что и пикапы Silverado 1500 и Silverado HD, а также полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года.

«Это самая объёмная программа из всех продуктов, которые GM когда-либо разрабатывал», — сказал Тим Херрик, вице-президент глобальных программ концерна. «Он беспрецедентен по размеру, а также по количеству вложенного в него капитала». Он сказал, что в разное время над архитектурой внедорожника работало 10 000 человек. Их миссия: удалить Chevy от своих аналогов GMC, дифференцировать малотоннажные кроссы от тяжёлых пикапов и внедорожников, а также дополнительно дифференцировать уровни комплектации каждого бренда.

Габариты, подвеска

Как и пикапы, которые выросли в размерах, Suburban также официально стал более массивным. Колёсная база длиной 3406 миллиметров на 104 миллиметра больше, чем у предыдущей модели, а общая длина увеличилась 5732 миллиметра.

Suburban также впервые получил многорычажную независимую заднюю подвеску. В сочетании с более длинной колёсной базой нижний пол, созданный благодаря новой подвеске, стал настоящей мечтой для ценителей простора. Внедорожник может принять пассажиров в три ряда и предложить тем, кто во втором ряду, дополнительные 60 миллиметров пространства, в то время как третий ряд получает дополнительные 56 миллиметров места для ног. Это довольно большая разница, которую может засвидетельствовать любой, кто ездил недавно на предыдущей модели.

Грузовой отсек тоже вырос на 50 литров за третьим рядом. Нажмите кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов (нынешние сиденья так и не стали плоскими), и максимальный грузовой отсек достигает 4100 литров, что на 650 литров больше, чем у старой модели. Система демпфирования входит в стандартную комплектацию Premier и High Country, а также как опция в Z71. Технология шасси для уменьшения эффекта подпрыгивания, крена кузова и вибрации теперь сочетается с новой задней подвеской, также новому внедорожнику положена адаптивная подвеска Air Ride, которая является опцией для моделей High Country и Z71. Air Ride предлагает выравнивание нагрузки во всех четырёх углах внедорожника и может регулировать высоту автомобиля на 101 миллиметр.

Силовые установки

Двигатели в подкапотном пространстве остались прежними:

  • V-8 мощностью 355 лошадиных сил при 519 Нм крутящего момента, объём 5,3 литра;
  • V-8 с отдачей 420 лошадиных сил, при 623 Нм крутящего момента, объём 6,2 литра;

Но система активного управления подачей топлива заменяется более эффективной системой динамического управления подачей топлива. Это та же система, что и в пикапах, и она предназначена для контроля расхода топлива, тем более что новый Suburban больше и тяжелее. Другими словами, не ожидайте поразительно новых характеристик EPA, когда они будут опубликованы.

Самым экономичным вариантом будет новый 3-литровый турбодизель I-6 Duramax, который доступен на всех моделях, кроме Z71. Он генерирует 277 лошадиных сил при 460 Нм крутящего момента. Это становится клубом одного: GM единственный предлагает дизель в полноразмерном внедорожнике в США.

Все двигатели агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, и мы приветствуем смерть переключателя передач, заменённого со вкусом кнопками на приборной панели рядом с сенсорным экраном, оставляя достаточно места для хранения всякой мелочи под центральной консолью.

Дизайн

По словам Фила Зака, исполнительного директора Chevrolet по дизайну, целью проекта было создать шесть различных вариантов с шестью уровнями комплектации. И было важно сделать Suburban отличным от GMC Yukon, который мы тоже ожидаем увидеть в следующем году.

GM критиковали за скучные интерьеры. Новый Suburban поднял уровень дизайна на ступеньку выше, но все же он всё ещё ниже лучших представителей в своём классе. Салон стал более просторный, некоторые материалы претерпели хорошую модернизацию, обивка сопровождается обвязкой сидений с приятными тактильными ощущениями. Интерьер более яркий, с большим количеством света и первой для марки панорамной крышей. Размеры колёс варьируются от 18 до 22 дюймов.

Большим преимуществом новой архитектуры является мощность бортовой компьютерной системы, которая предлагает больше функций безопасности и подключения. Мощность новой модели в пять раз превышает мощность обработки данных для поддержки диагностики автомобиля и беспроводных обновлений.

Оснащение

В новом интерьере есть стандартный 10-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 8,0-дюймовый приборный щиток на старших уровнях отделки салона и 4,2-дюймовый информационный центр водителя на комплектациях LS, LT, RST и Z71. Кроме того, есть массивный 15-дюймовый головной дисплей.

Для пассажиров второго ряда имеются 12,6-дюймовые экраны на спинках двух передних сидений. Пассажиры могут делиться контентом на экране или смотреть что-то своё. Имеется встроенная точка доступа Wi-Fi, легкодоступные USB-порты и розетки, а также система, совместимая с Apple CarPlay и Android.

Внедорожники иполучили 30 технологий безопасности и помощи, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, а девять различных видов камер позволяют добавлять оповещение о пешеходах сзади, оповещение о столкновении впереди, помощь при парковке и управление сцепкой для прицепа, автоматическое управление фарами и многое другое.

Внедорожники производятся в Арлингтоне, штат Техас, где GM инвестировала 1,4 миллиарда долларов с 2015 года, включая новый лакокрасочный цех, кузовной цех и другие вспомогательные цеха, чтобы приспособиться к глубоким изменениям в новом поколении автомобиля.

«Нет других таких транспортных средств, как Tahoe и Suburban, которые столько же раз снимались в голливудских фильмах, возили военных героев и мировых лидеров и помогли создать бесчисленные семейные воспоминания», — сказал Барри Энгл, президент General Motors North America.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*