Обзор нового Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 23, 2020 Нет комментариев

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года — это солидный, хотя и необычный компактный автомобиль, плывущий в море кроссоверов и внедорожников. Преемник старого Aveo, Sonic дебютировал как модель 2012 года и был обновлён в течение 2017 модельного года. Он доступен как седан или хэтчбек и может похвастаться отличными показателями безопасности и впечатляющим списком оснащения. Новый Шевроле Соник также может обеспечить увлекательный опыт вождения и, в зависимости от модели, немного гоночных эмоций.

Немного больше, чем Spark, самый крошечный автомобиль Chevy, Sonic конкурирует с такими малолитражками, как Hyundai Accent, Kia Rio и Honda Fit. Более взвешенный и сбалансированный в сравнении с некоторыми из них, Соник выглядит довольно устаревшим, особенно внутри. Его внешность где-то угловата и поддерживает деловую направленность.

Что нового

Немногое изменилось к новому модельному году. Ранее стандартная механическая коробка передач с 6 скоростями больше не доступна, в то же время были добавлены два новых цвета кузова: Оазис Синий и Оранжевый Cayenne Metallic для хэтчбека.

Все Соники используют одну и ту же силовую установку. 1,4-литровый двигатель Turbo-4, который развивает 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, агрегируется мотор с относительно гладкой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и большинство экономичных автомобилей, Sonics поставляется только с передним приводом.

Несмотря на то, что показатели расхода бензина довольно высоки, Sonic занимает лишь среднее значение для своего сегмента. Оба стиля кузова имеют EPA-рейтинг в городе 9 литров на 100 километров пробега, 7 литров по шоссе и 8 литров на 100 километров в смешанном режиме. Некоторые большие компактные автомобили имеют более высокую топливную экономичность.

У Соника нет стандартных функций активной безопасности. На самом деле, доступны только система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения и датчики парковки сзади, и они оплачиваются дополнительно в двух верхних комплектациях. Это означает, что в базе модели Sonic не имеют автоматического экстренного торможения. Это не редкость в этом сегменте, но все же разочаровывает.

Результаты краш-теста выше среднего по классу как минимум. Sonic имеет пятизвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл за все пять краш-тестов IIHS. Многие конкурирующие модели получают более слабые результаты краш-тестов.

Комплектации и цены

Четырёхдверное седаны выпускаются в комплектациях LS, LT и Premier, а пятидверные хэтчбеки предлагаются в вариантах LT и Premier по цене на 800 долларов больше, чем седаны.

 

  • Базовая комплектация LS стоит от 17 595 долларов США и поставляется с ручными механизмами открывания окон и регулировки зеркал, 15- дюймовыми стальными колёсами с пластиковыми крышками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя портами USB, аудиосистемой с четырьмя динамиками и бесключевым доступом. Круиз-контроль не предусмотрен. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • На ступеньку выше, за 19 495 долларов комплектация LT предлагает дополнительные функции, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему с шестью динамиками и спутниковое радио.
  • Комплектация LT хэтчбек начинается от 20 295 долларов и получает 16-дюймовые колеса, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, спортивный комплект обвеса кузова, задний спойлер, черные значки «бабочка» и чёрную внутреннюю отделку.
  • Комплектация Premier начинается с $ 21 595. Она добавляет обивку из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом в шесть направлений, передние сиденья с подогревом, руль с подогревом, бесключевой запуск двигателя, дистанционный запуск и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Хэтчбек Premier стоит 22 395 долларов и дополнительно добавляет спортивную подвеску, 17-дюймовые черные колеса и те же спортивные элементы обвеса кузова, что и хэтчбек LT.

 

Экстерьер

Несмотря на красивый, серьёзный вид Соник, машина начинает показывать свой возраст, особенно по сравнению с некоторыми недавно обновлёнными конкурентами. По сравнению с ранними моделями Sonic морда текущей версии довольно уравновешенная, но это не обязательно означает отсутствие привлекательности.

Несмотря на его короткую заднюю часть, хэтчбек источает больше привлекательности, чем несколько неуклюжий седан. Chevrolet предлагает Sonic в нескольких ярких оттенках, которые создают желанный взрыв цвета, который может сделать Sonic более привлекательным.

Интерьер

Даже больше, чем экстерьер, кабина Sonic показывает признаки старения. Несмотря на это, интерьер просто освежает, избегая ненужных рюшечек и расцветок, поскольку он сосредоточен на большей функциональности. Как характерно для небольших автомобилей, хэтчбек обещает большую универсальность, чем седан.

К сожалению, в изобилии имеются дешёвые пластмассы. Внутренняя отделка демонстрирует низкобюджетное происхождение автомобиля, в результате чего каждый Sonic выглядит немного некачественно. Кроме того, рулевое колесо и центральный стек выглядят и ощущаются словно не менялись десятилетиями, если не больше.

Достаточно просторный и удобный для своих небольших размеров, Sonic входит в число самых практичных малолитражных автомобилей на дороге. Ни один малолитражный автомобиль нельзя назвать особенно вместительным, но Sonic подходит для четырёх взрослых без чрезмерного стеснения. Двое взрослых получают приличное пространство впереди, хотя на заднем сиденье, что неудивительно, более узкое, наиболее подходящее для дуэта на коротких поездках.

Багажник для седана впечатляет на 424 литра. Это чуть меньше, чем багажник среднего размера Chevy Malibu. Хэтчбек обеспечивает 540 литров за задним сиденьем, расширяясь до 1360 литров при сложенной спинке заднего дивана. Под грузовым полом скрытый контейнер для хранения, также множество ниш и подстаканников.

Впечатления от вождения

Для небольшого автомобиля Sonic максимально универсален, а также способен к впечатляющей манёвренности. Автомобили с короткой колёсной базой часто бывают более проворными, чем можно было ожидать, и Sonic определённо претендует в этом плане на лидерство.

Несмотря на относительно скромную мощность и номинальный крутящий момент, двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавную и приличную мощность, а также помогает немного повеселиться за рулём.

Функциональность подвески превышает среднюю для экономичного автомобиля Соник Sonic не только радует своим качеством езды, но и умелым управлением, а также радостным и комфортным. Адаптивное рулевое управление добавляет острые, игривые навыки управления Sonic. Естественно, более крупные автомобили обеспечивают более комфортное движение по шоссе, но Sonic, несомненно, тоже способен доставить удовольствие.

Резюме

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года хорошо оборудован, за исключением базовой комплектации, которая, кажется, больше ориентирована на автопарки арендуемых автомобилей. Хотя он не может подходить для моделей Mini с точки зрения функциональности, Sonic предлагает солидное количество оборудования для своего класса. Он также выглядит и чувствует себя более современным по сравнению с новыми Kia Rio и Hyundai Accent. Для пикового значения комплектация LT является разумным выбором. Поскольку субкомпакты не продаются быстро, возможны скидки.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*