Обзор нового Chevrolet Silverado 2500HD 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 11, 2020 Нет комментариев

Среди американских автомобилей увеличение размеров долгое время считалось почти равносильным усовершенствованию. Нигде подобное отношение не встречается более широко, чем на рынке полноразмерных тяжёлых пикапов. В результате Chevrolet Silverado 2500HD 2020-2021 модельного года был полностью переработан.

Что нового

Новый Silverado 2500HD выглядит больше, кажется больше и может буксировать больше. Грузовые платформы шире, а ступеньки — одни из лучших. И хотя Silverado 2500HD массой три четверти тонны предназначен для работы и буксировки, многие из них могут использоваться как семейный автомобиль для повседневных задач.

Большие грузовички бывают самых разнообразных конфигураций и вариантов. Chevy предлагает Silverado 2500HD в пяти комплектациях: Work Truck (WT), LT, Custom, LTZ и High Country. Версия High Country выпускается только с кабиной экипажа. Другие уровни отделки салона или комплектации могут иметь обычную кабину с двумя дверями, двойную кабину с задними половинными дверями или кабину для экипажа с четырьмя полноразмерными дверями.

Грузовые платформы могут быть стандартной длины (82,25 дюйма) или длинной (98,27 дюйма). Задний привод является стандартным для всех автомобилей, кроме High Country, но полный привод доступен для остальной части модельного ряда.

Покупатели могут выбирать из двух двигателей, каждый из которых обеспечивает ошеломляющую производительность. 6,6-литровый V-8 развивает 401 силу и 464 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

6,6-литровый турбодизель V-8, развивающий 445 лошадиных сил и потрясающие 910 фунт-фут крутящего момента (при низких 1600 об/мин), сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Гигантский (28-дюймовый) вентилятор помогает охладить массивный дизельный двигатель. Замена турбодизельного двигателя добавляет около 10 000 долларов.

Данных об экономии топлива нет, потому что EPA не требует, чтобы тяжёлые грузовики соответствовали своим стандартам. Неизбежно, что дизели экономичнее на шоссе. Топливный бак на 136 литров в моделях с кабиной для экипажа должен иметь ограничители для дозаправки.

Краш-тестирование обновлённого Silverado 2500HD не проводилось. Его предшественник 2019 года получил несколько тревожных оценок от NHTSA, включая тревожные три звезды за лобовое столкновение. IIHS не тестирует грузовики большой грузоподъёмности.

Стандартные функции активной безопасности отсутствуют в тяжёлых грузовиках Chevy. Дополнительный пакет безопасности может добавить мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения. На старших комплектациях становится доступен ещё один пакет с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, предупреждениями о лобовом столкновении и автоматическим дальним светом фар. Усовершенствованная система буксировки использует до восьми камер для проецирования 15 различных углов камеры.

Комплектации и цены

Chevy Silverado 2500HD доступен в пяти комплектациях: WT, LT, Custom, LTZ и High Country. Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1595 долларов США.

 

  • Комплектация WT начинается с ценника в 35 695 долларов и поставляется с передним сиденьем с разделением 40/20/40 и без заднего сиденья. Другие стандартные функции включают виниловое напольное покрытие, 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовые стальные диски.
  • В комплектации LT за 39 595 долларов добавлены тканевые сиденья, дистанционный доступ без ключа, задняя дверь EZ Lift, круиз-контроль, ковровое покрытие, возможность подключения к Wi-Fi и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Новая комплектация Custom начинается с 40 995 долларов. Она оснащена 20-дюймовыми колёсами, эксклюзивной отделкой в цвет кузова и светодиодными задними фонарями. Дизельный двигатель не доступен в этой комплектации.
  • Комплектация LTZ за 50 695 долларов получила перфорированную кожаную обивку передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, зажигание без ключа, отсек под сиденьем, 18-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары и вертикальные зеркала с электроприводом.
  • Возглавляя линейку, комплектация High Country стоит 63 195 долларов и поставляется исключительно с полным приводом. Она также включает в себя 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение кровати, заднюю дверь с электроприводом подъёма / опускания, охлаждаемые передние сиденья, навигацию и аудиосистему премиум-класса Bose.

 

Экстерьер

Более крупный и ещё более смелый в своей последней форме, Silverado 2500HD нового модельного года излучает властное присутствие, достойное своих транспортных возможностей. Не все хвалят крутой, широкий передний бампер с многоуровневой подсветкой, предположительно призванный напоминать рёв локомотива.

Chevy стремился отделить сверхмощные пикапы от их полутонных собратьев, сделав Silverado 2500HD на 4 дюйма выше. По сравнению с предыдущим поколением HD модель нового модельного года также длиннее и шире. За исключением крыши, листовой металл не используется. Chevy претендует на самую большую грузовую платформу среди всех больших пикапов, а также на самый просторный салон.

Каждое отверстие, включая вентиляционное отверстие капота, предназначено для охлаждения массивного бензинового или дизельного двигателя.

Интерьер

Модели с кабиной для экипажа увеличились почти на 3 дюйма в общей длине, что позволило увеличить полезное пространство, чем раньше. Но внутреннее убранство точнее всего можно назвать мягким и простым. Как и Chevy Silverado 1500, его форма и отделка не дотягивают до конкурентов.

Пространства на переднем сиденье достаточно, чтобы Silverado 2500HD можно было использовать в качестве мобильного офиса. Водители, сидящие на заднем сиденье, могут рассчитывать воспользоваться этими дополнительными 3 дюймами в виде большего пространства для ног.

Всеми прочными переключателями можно управлять в перчатках, что подтверждает предпочтение Silverado функциональности перед формой. Напротив, крошечный 7-дюймовый сенсорный экран выглядит почти потерянным на фоне пластиковых компонентов приборной панели. Расположение распределительного устройства не сильно изменилось, поэтому владельцы предыдущего поколения должны чувствовать себя как дома. Элементы управления на рулевом колесе имеют относительно простой интерфейс.

Грузовые платформы больше, длиннее, глубже и шире, ограничены более тонкими стенками. Стандартная 82,25-дюймовая платформа на 3,4 дюйма длиннее и почти на дюйм шире, чем раньше, что увеличивает грузовой объем до 69,6 кубических футов. Платформа 98,27 дюйма по размерам мало отличается от модели 2019 года.

Двухуровневая система хранения с дюжиной фиксаторов помогает упростить безопасность и укладку. Дополнительную дверь багажного отделения с электроприводом можно поднимать или опускать через ворота, кабину или брелок.

Бамперные ступеньки на предыдущих моделях Silverados и Sierras известны своей простотой и тонкостью. Несмотря на увеличенный размер грузовика, ступеньки не представляют особой сложности. Высота подъёма примерно на дюйм ниже, чем раньше, а сама платформа немного ниже. Доступны боковые подножки, а также более крупные по углам.

Впечатления от вождения

Мощный и удобный Chevy Silverado 2500HD сочетает в себе требования, предъявляемые к его нагрузке, с комфортом на дороге. С дизельным двигателем большой пикап на удивление быстро разгоняется, работая больше как лёгкая модель. Версия с бензиновым двигателем только немного медленнее.

Благодаря независимой передней подвеске и более жёсткому кузову Silverado 2500HD способен сглаживать множество неровностей дорожного покрытия, что приводит к более мягкой и плавной езде. Задние листовые рессоры устойчивы при транспортировке, но могут вызывать подпрыгивание в порожнем состоянии.

Даже при транспортировке тяжёлых грузов хвост сверхпрочного Silverado не колеблется. Рулевое управление также остаётся центрированным на прямых магистралях.

Возможности буксировки варьируются в зависимости от трансмиссии. При буксировке около 12 000 фунтов в гору 6-ступенчатая коробка передач должна дольше удерживать передачи и работать больше. При движении под уклон в режиме буксировки / перевозки торможение двигателем эффективно поддерживает достаточно ограниченную скорость. Также без проблем трогаться со светофора с большим грузом.

Поскольку кабина Silverado 2500HD надёжно изолирована от шума дороги и двигателя, он может путешествовать бесшумно.

Резюме

Пикапы большой грузоподъёмности больше схожи друг с другом, чем различны. В своей новой и более крупной форме Chevrolet Silverado 2500HD 2020-2021 модельного года обеспечивает ещё большие возможности по своей цене, хотя его смелый стиль не может понравиться всем. Несмотря на то, что он не выглядит таким современным, как Ram 2500, его грузовая платформа и доступность считаются лучшими. Приветствуется увеличенное пространство для ног на заднем сиденье, равно как и комфортная езда с пустой платформой. Лучшее соотношение цены и качества может быть с кабиной для экипажа LT с полным приводом. Дизельный двигатель рекомендуется для частой буксировки более тяжёлых грузов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*