Обзор нового Chevrolet Equinox 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 25, 2020 Нет комментариев

Обещая высокую практичность и комфорт, Chevrolet Equinox 2020-2021 модельного года предоставляет много внутреннего пространства для растущих семей и дружных компаний. Несмотря на то, что Equinox не превосходит конкурентов своего класса ни в одной категории, он предлагает хорошее сочетание стиля, комфорта и безопасности. Именно по этим причинам кроссоверы и внедорожники заменили седаны и минивэны в качестве популярного семейного автомобиля.

Шевроле Эквинокс довольно конкурентоспособен в классе компактных кроссоверов благодаря своей универсальности. Его большие братья Chevy, Blazer и Traverse, превосходят его по комфорту и пространству, но Equinox все же стоит посмотреть.

Что нового

Для нового модельного года Equinox добавил некоторые популярные системы активной безопасности в статусе стандартного оборудования, включая систему автоматического экстренного торможения. Кроме того, в комплектации LT предлагается пакет Midnight Edition с затемнённой отделкой и большими колёсами.

Дизельная силовая установка больше не доступна в этом кроссовере, но покупатели могут выбрать один из двух турбированных бензиновых двигателей. Базовым мотором является полуторалитровый турбированный двигатель, выдающий 170 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на шесть ступеней.

Второй двухлитровый турбированный мотор выдаёт 252 лошадей и 352 Нм, Агрегируется двигатель с автоматической коробкой на девять ступеней. Эта силовая установка доступна только для комплектаций LT и Premier. Оба варианта с передним приводом по дефолту, но полный привод тоже доступен, исключение – базовая комплектация.

Что касается топливной экономичности, но обновлённый Эквинокс не отличается от других компактных кроссоверов. В версии с полуторалитровым мотором потребление бензина составляет 9 литров на 100 километров в городском режиме, семь с половиной литров на трассе и 8.4 литра в смешанном режиме. С полным приводом – 9.4 литра в городе, 7.8 на трассе. На двухлитровом двигателе расход топлива составляет 10.6 литра в городе и 8 литров на трассе. С полным приводом в городе кушает те же 10.6 литра, на трассе 8.4 литра на 100 километров пробега.

Chevrolet наконец-то предпринял серьёзные шаги, чтобы сделать систему активной безопасности стандартной на каждом Equinox. В перечне стандартного оснащения есть система автоматического экстренного торможения, система предупреждения о фронтальном столкновении, активное управление полосой движения, система предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическое переключение дальнего света. Мониторинг слепых зон, система оповещения о перекрёстном движении сзади, оповещение о смене полосы движения и датчики парковки являются опциональными для комплектации LT и стандартными для версии Premier. Адаптивный круиз-контроль доступен только для комплектации Premier.

Оценки безопасности испытательных краш-агентств впечатляют. NHTSA дал Equinox пятизвёздочный рейтинг безопасности, от IIHS получил оценку Top Safety Pick. Однако это обозначение применимо только к моделям с автоматическими фарами.

Комплектации и цены

Chevrolet Equinox 2020-2021 модельного года доступен в четырёх комплектациях или уровнях отделки салона: L, LS, LT и Premier.

 

  • Базовая комплектация L стоит от 24 995 долларов. В дополнение к новым технологиям безопасности, L включает тканевую обивку, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Медийно-информационная система получила тачскрин 7 дюймов и функцию зеркалирования экрана смартфона на всех мобильных платформах. Также есть точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и акустическая система с шестью динамиками.
  • Комплектация LS стоимостью 27 495 долларов добавляет компактное запасное колесо, ковровые покрытия и дополнительные детали отделки. Это первая комплектация, где становятся доступны дополнительные пакеты опций и полный привод.
  • Комплектация LT стоит от 28 695 долларов США и включает в себя водительское кресло с электроприводом в восьми направлениях, спутниковое радио, 4,2-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, заднее тонированное стекло и фары HID. Доступна версия Midnight Edition, а также полный набор функций активной безопасности.
  • Комплектация Premier за 32 595 долларов поставляется с перфорированной кожаной обивкой, подогревом передних сидений, 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем, дверью, открывающуюся без помощи рук, светодиодными фарами и задними фонарями. Также доступна система мониторинга слепых зон, система оповещения о перекрёстном движении сзади, активный контроль за полосой движения и задние парковочные датчики.

 

Экстерьер

Новый Chevy Equinox больше чем некоторые современные кроссоверы похож на старый ботинок: знакомый до боли и безобидный экстерьер, в основном лишённый визуальной стимуляции. Внутри и снаружи это просто обычный кроссовер, готовый выполнить свои задачи, не оставляя при этом особых впечатлений.

Широкая, горизонтально разделённая радиаторная решётка щеголяет большим значком Chevrolet, и демонстрирует знакомое лицо. В целом, Equinox не сильно отличается от многих современных кроссоверов. По крайней мере, Chevy предлагает пару ярких цветов кузова, чтобы добавить лёгкую визуальную интригу к среднему автомобилю. Топовая комплектация предлагает достаточно яркую отделку, чтобы привлечь немного больше внимания.

Интерьер

Как и в экстерьере Equinox, в его салоне также отсутствуют яркие отличительные элементы. Несмотря на удобство, симметричный дизайн явно подчёркивает превосходство функциональности над формой.

Качество материалов отделки хорошее, особенно в комплектации Premier, но младшие комплектации не столь привлекательны. Тем не менее, каждый формат обивки, от низкобюджетного до почти роскошного, кажется, стоит своей цены. Несколько вариантов интерьера обеспечивают, по крайней мере, некоторый визуальный контраст, в том числе коричневая обивка и акценты серебристого и хромированного пластика.

Пространство салона примерно среднее для сегмента компактных кроссоверов, как для пассажиров, так и для грузов. В комплектациях L и LS сиденье водителя не регулируется по высоте. В остальном, Эквинокс считается комфортным спереди и адекватным для задних пассажиров. Задний диван может вместить или пару взрослых, или трио молодых людей. К сожалению, скольжение второго ряда, как в предыдущих моделях Equinox, вымерло.

Каждый Equinox получил медийно-информационную систему с сенсорным экраном, расположенным в центре панели, с функцией зеркалирования экрана смартфона. Дисплей яркий и чёткий, графика качественная. Увеличенная диагональ экрана является стандартной на комплектации Premier и доступна в виде опции на версии LT.

Объем вмещающегося груза является сильной стороной Equinox, позади задней скамьи доступно 846 литров грузового пространства. Со сложенными спинками грузовое пространство расширяется до 1810 литров.

Впечатления от вождения

Chevrolet отказался от дизельного двигателя, но два оставшихся турбированных бензиновых, обеспечивают стабильную работу. Послушная подвеска обеспечивает комфортную поездку.

Как и почти любой компактный кроссовер-внедорожник, Equinox подчёркивает, что ему важен комфорт пассажиров, а не волнение на дороге. Даже более мощный двухлитровый двигатель не пытается вести себя как гоночный, лишь немногие покупатели кроссоверов, вероятно, будут чувствовать себя обделёнными.

Базовая турбочетвёрка достаточна и адекватна, а двухлитровый двигатель обеспечивает более чем достаточно энергии. С другой стороны, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Chevy имеет тенденцию запутываться, колеблясь перед выбором следующей передачи.

Владельцы Эквинокс могут рассчитывать на плавную езду и грамотное управление. Версии со стандартными меньшими колёсами ездят лучше, чем те, которые оснащены опциональными 19-дюймовыми дисками. Рулевое управление ощущается лёгким, но точным.

Поход по бездорожью не рекомендуется, но система полного привода Equinox достаточно хорошо справляется с ездой на мокром и скользком асфальте.

Резюме

Добавление стандартного оборудования для обеспечения безопасности сделало Chevrolet Equinox 2020-2021 модельного года лучшим выбором. Базовая версия L все ещё довольно спартанская, но она лучше оснащена, чем раньше. Даже несмотря на то, что Equinox по качеству и комфорту не отличается от любого другого компактного кроссовера, он обеспечивает оптимальную практичность. Чтобы получить наибольшую ценность, стоит обратить внимание на Equinox комплектации LT, оснащённый полным приводом и дополнительным пакетом комфорта и удобства.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*