Обзор нового Chevrolet Corvette Stingray 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 17, 2020 Нет комментариев

Компания Chevrolet возглавила новостные ленты автомобильного мира, представив смело обновлённый Corvette Stingray 2020-2021 модельного года. Повторяя давнее предсказание «отца» Corvette, поколение C8 перешло на конфигурацию со средним расположением двигателя. Спустя почти 70 лет традиционная компоновка с задним приводом и передним расположением двигателя ушла в историю.

Что нового

Принятие такого радикального изменения даёт Chevy лицензию на право выступать на уровне суперкара для Corvette, известного на протяжении всей своей жизни как «американский спортивный автомобиль». Обильная мощь и улучшенное тяговое усилие снизили ускорение с нулядо 100 километров в час до поразительных 2,9 секунды в Corvette, оснащённом пакетом Z51.

Как и прежде, Корвет поставляется в купе, но механическая коробка передач больше не доступна. На данный момент каждый Corvette Stingray получает один и тот же 6,2-литровый двигатель V-8. Оснащённый новым алюминиевым блоком, он вырабатывает 490 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Добавление пакета Z51 повышает мощность до 495 лошадей и 470 Нм крутящего момента.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с электронным управлением может переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков. Первая передача с низким передаточным числом была разработана, чтобы использовать в своих интересах всю доступную мощность V-8. Передачи средней дальности (от 2 до 6) имеют близкое передаточное отношение, но верхние передачи обещают большую экономию топлива — аналогично предыдущему Corvette.

Учитывая доступную мощность, экономия топлива не то чтобы очень ужасна. Корвет потребляет в городе на 15 литров на 100 километров, 8.7 литра на трассе и 12.3 литра в смешанном режиме. В условиях небольшой нагрузки половина цилиндров отключается, чтобы немного повысить экономию топлива.

Хотя новое поколение Corvette приняло новейшую электрическую архитектуру GM, некоторые важные функции активной безопасности были опущены: прежде всего, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Такое упущение вызывает беспокойство, учитывая, что многие автомобили по умеренным ценам теперь делают эти функции доступными, и часто стандартными даже в базовых комплектациях.

Только базовые и боковые подушки безопасности, камера заднего вида и задние парковочные датчики являются стандартными для базового Corvette. В комплектациях уровня 2LT и 3LT добавлено зеркало заднего вида GM, система камер с круговым обзором, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрёстном движении сзади.

Внешняя видимость улучшилась с новым дизайном и средним расположением двигателя, создавая более чёткие линии обзора как спереди — мимо быстро исчезающего капота — так и по бокам. Конструкция со средним расположением двигателя ставит водителя дальше вперёд, чем обычно, создавая лучшее видение того, куда движется автомобиль.

Виды через заднее стекло, напротив, ограничены. Это проблема с базовой моделью, но верхние уровни отделки салона включают обзорную камеру, которая обеспечивает чёткое отображение заднего вида.

Комплектации и цены

Корвет предлагается в трёх комплектациях: 1LT, 2LT и 3LT. Цены включают в себя доставку до клиента за 1095 долларов США.

 

  • Базовая комплектация 1LT начинается от 59 995 долларов США и включает в себя светодиодные фары, кожаную обивку, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние легкосплавные диски, 12,0-дюймовую цифровую комбинацию приборов, восьмипозиционные регулируемые сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, мощная наклонно-телескопическая рулевая колонка, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, аудиосистема Bose с 10 динамиками, HD и спутниковое радио, Bluetooth и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 8,0 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация 2LT за 67 295 $ добавляет сидения с подогревом и охлаждением с регулировкой поясничной поддержки с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, память на оба сиденья, аудиосистему Bose с 14 динамиками, навигацию, систему камер с круговым обзором, головной дисплей, зеркало заднего вида GM и беспроводную зарядку.
  • Комплектация 3LT стоит $ 71 945 и поставляется с ковшеобразными сиденьями GT2, расширенной кожаной обивкой и обтянутыми синтетической замшей верхними панелями. Регистратор данных производительности может снимать видео и сообщать о времени прохождения круга.
  • Пакет Z51 Performance стоимостью 5000 долларов США включает в себя подвеску с улучшенными рабочими характеристиками и резьбовыми пружинными сёдлами для регулировки амортизаторов, более мощные тормоза с дополнительным охлаждением, уникальное передаточное число, мощную титановую систему выхлопа.

 

Экстерьер

Традиционные признаки дизайна Corvette все ещё видны, во главе с низко поставленными фарами и увеличенными линиями кузова. По словам Шеви, разработчики кабины были вдохновлены истребителями, а также гонщиками Формулы-1. Мускулистый кузов Corvette не в состоянии передать красоту в традиционном смысле.

Вместо традиционного длинного капота и короткой палубы с откидывающейся кабиной, Corvette имеет более короткий капот, впереди кабины, которая сместилась на 16,5 дюймов вперёд. Более длинная задняя палуба не только создаёт пространство для двигателя, она стала элементом дизайна. Поскольку V-8 виден через задний люк, Chevy даже предлагает комплект для декора двигателя, рассматривая V-8 как произведение искусства.

Новые элементы, в том числе увеличенные передние воздухозаборники и массивные воздуховоды перед задними колёсами, отражают конструкцию среднего положения двигателя. Съёмная панель крыши купе может храниться в заднем багажнике.

Интерьер

Интерьер, напоминающий кабину истребителя, богатый технологиями и учитывающий особенности дизайна самолёта, интерьер Chevy Corvette строго ориентирован на водителя. Преобразованный наряду с другими аспектами автомобиля, расположение всех приборов обращено к водителю ещё больше, чем раньше. Органы управления и панели окружают водителя, который теперь под новым углом обзора и держит квадратное рулевое колесо небольшого диаметра. Приборная панель и капот расположены низко, улучшая видимость.

Качество материалов тоже улучшилось. Кожа с контрастной прострочкой, соединённая акцентами из алюминия и карбона, создаёт ощущение роскоши. Компоновка и отделка достойны похвалы, чему способствуют обильные мягкие на ощупь поверхности.

Предлагаются три варианта сидений, каждый из которых обтянут кожей: GT1 (стандарт), GT2 (спортивный) и Competition Sport. Сиденья варьируются от поддерживающих и хорошо укреплённых до плотно прилегающих. Независимо от варианта, обитатели нового Корвета сразу почувствуют себя уютно.

Компоновка со средним расположением двигателя создаёт более удобное положение для сидения, так как пассажиры сидят на 40 сантиметров ближе к передней части автомобиля. Сиденья откидываются и предлагают небольшое движение назад. Стандартная наклонная и телескопическая рулевая колонка помогает взрослым среднего размера найти удобное положение. Колени длинноногих водителей могут приближаться к приборной панели, или локти могут касаться центральной консоли при повороте рулевого колеса.

Двойные цифровые экраны добавляют высокотехнологичный стиль. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран наклонен к водителю под необычно крутым углом, а широкая консоль имеет тенденцию изолировать водителя и пассажира.

Эргономика климат-контроля кажется странной, поскольку органы управления расположены в длинной тонкой струне, которая поднимается из консоли. Найти нужный элемент управления не так просто.

Передние и задние багажники предлагают в общей сложности 356 литров грузового пространства. Поскольку каждая корзина довольно маленькая, большие предметы могут не поместиться внутри.

Впечатления от вождения

Переход к компоновке со средним расположением двигателя делает новый Corvette быстрее, чем его предшественник, будь то ускорение по прямой или по кругу. Заднее сцепление с дорогой тоже лучше. Радикально переработанный Corvette также выигрывает от прямого рулевого управления, надёжного сцепления, изобилия линейной мощности и сильных тормозов. Раньше распределение веса казалось идеальным соотношением 50/50, но теперь оно составляет 60/40.

Удивительно, но очевидное отсутствие баланса более эффективно. Большой вес над задней осью даёт Corvette более жёсткую тягу при старте.

Производительность нового Corvette уже поразительна, но конструкция со средним расположением двигателя более эффективно передаёт мощность на дорогу. Разгоая динамика теперь составляет менее трёх секунд. При добавлении пакета производительности Z51 от этой цифры отрывается ещё одна десятая секунды. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается на улице и чётко движется по трассе.

Качество езды также улучшилось, особенно если он оснащён потрясающими магнитными амортизаторами. Шины впитывают удары достаточно хорошо, чтобы сделать Corvette комфортным для ежедневных поездок. Режим «Только трек» делает поездку дёрганной, позволяя резким ударам доставать вашу пятую точку.

Быстро реагирующее рулевое управление позволяет Corvette поворачивать на разные углы с ровной точностью. Чрезмерно агрессивное вождение может спровоцировать юз при повороте, но это достаточно легко исправить.

Тормоза обеспечивают сильную, устойчивую тормозную силу с твёрдой педалью, удерживая автомобиль прямо, когда педаль сильно нажата. Несмотря на то, что новый Corvette более изысканный, его V-8 все ещё грохочет и рычит, но не так громко, как раньше.

Резюме

Каждый Chevrolet Corvette Stingray 2020-2021 модельного года хорошо оборудован и оценён в соответствии с его потенциалом производительности. В результате он продолжает быть превосходной машиной, стоящей каждый цент. Всем, кто ищет максимальную производительность, рекомендуется добавить пакет Z51. Дополнительные демпферы Magnetic Ride Control улучшают управляемость, не снижая комфорта при движении. Специальные версии исполнения, сравнимые с Grand Sport, Z06 и ZR1, почти наверняка присоединятся к первоначальному Stingray в будущем.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*