Обзор нового Chevrolet Corvette C8 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 28, 2020 Нет комментариев

Неслучайно Chevrolet показал Corvette со средним расположением двигателя на неделе, посвящённой 50-летию посадки на Луну. Бренд отмечает этот гигантский скачок для человечества с, пожалуй, самым ожидаемым открытием десятилетия — новым Chevrolet Corvette C8 2020 года — первым серийным Corvette со средним расположением двигателя в истории. Но, помимо его острых внешних линий и строгого стиля, дизайнеры потратили много времени на создание интерьера и на то, чтобы сделать его отличным от того, что мы видели в прошлом.

Квадратное колесо

Руль нового купе был серьёзно изменён, и теперь он представляет собой двухспицевое квадратное колесо небольшого диаметра. Вы можете выбрать между замшей или кожей в отделке, но, в любом случае, дизайн руля спортивный и имеет ощущение премиальности. Больше всего впечатляет новая кнопка Z на левой стороне колеса, активирующая одноимённый режим Z, который позволяет водителю регулировать поведение автомобиля для более энергичного вождения.

Роскошь для всех

Corvette будет представлен в шести различных темах интерьера: Jet Black, Sky Cool Grey, Adrenaline Red, Natural / Natural Dipped, Two-Tone Blue и Morello Red. Независимо от того, какой интерьер вы выберете, все они имеют элегантный и чистый дизайн, и это, без сомнения, самый роскошный Corvette, который мы видели. Насколько хорошо интерьер будет выглядеть со временем — это другой вопрос, у экспертов были смешанные результаты с долгосрочным тестированием спортивного купе C7.

От полосы кнопок для управления HVAC к электрическому переключателю – такая эволюция сделала Corvette C8 2020-2021 больше похожим на роскошный спортивный автомобиль. Внутренняя часть мощного корвета также покрыта замшей, от обшивки потолка до дверных панелей, что придаёт ощущение превосходства везде, где вы прикасаетесь. В некоторых частях салона имеются карбоновые вставки и алюминиевая отделка, а поскольку вентиляционные отверстия очень хорошо интегрированы в приборную панель, весь интерьер выглядит шикарно.

Шикарный кокпит

Всё, от экрана информационно-развлекательного комплекса до полосы кнопок для управления HVAC, ориентировано на водителя. В центральной консоли врезаны два подстаканника, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств расположено между двумя спинками сидений. Внутри достаточно места для высоких людей (даже для двухметровых, как один из тестеров), и как только вы освоитесь, вы заметите, как выделяются острые рельефные складки по бокам капота. В салоне ощущается простор и хорошая вместительность, так как места для двоих достаточно, более того, достаточно для того, чтобы широко регулировать своё водительское положение.

Технологии

Прямо перед водителем находится новый 12,0-дюймовый приборный щиток, который меняет цвет и графику в зависимости от режима движения (погода, тур, спорт, трек и два новых режима: MyMode и Z). Экран выглядит радужно, и при запуске двигателя появляется приятный приветственный профиль Corvette со средним расположением двигателя. Новое купе также поставляется с последним поколением медийно-информационного комплекса Chevrolet MyLink, что делает его очень простым в управлении. Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются.

Настраиваемый интерьер

Интерьер можно настроить под себя, от ремней безопасности до самих сидений. Доступны три варианта сидений: GT1, GT2 и Competition Sport. Сиденья GT1 имеют спортивный стиль, но они более ориентированы на комфорт. По словам производителя, сиденья GT2 вдохновлены гонками и предназначены для дальних поездок. Спортивные сиденья для соревнований — самые продвинутые из трёх, с дополнительной поддержкой по бокам и отделкой из углеродного волокна на подголовнике.

Нужно больше настроек, чем по дефолту? Существует шесть вариантов цвета для ремней безопасности (чёрный, синий, натуральный, красный, жёлтый и оранжевый), а также два пакета прострочки (жёлтый и красный; черные интерьеры в стандартной комплектации снабжены серой прострочкой).

Chevy не ограничивает комбинации, поэтому, если вы хотите синий или оранжевый ремни безопасности с салоном Adrenaline Red, вы можете всё это скомбинировать и заказать.

Премиальный звук

Каждый C8 Corvette будет оснащён стандартной аудиосистемой Bose премиум-класса с 10 динамиками, но, если вы считаете, что этого недостаточно, доступна система серии Bose Performance с 14 динамиками.

Регистратор данных о производительности

Performance Data Recorder, функция в информационно-развлекательной системе, которая записывает динамические показатели автомобиля, теперь записывает видео с передней камеры в высоком разрешении. PDR может быть включён при движении по трассе для динамического вождения или на улицах города для получения ощущения, похожего на видеорегистратор. Эту функцию также можно использовать в режиме камердинера.

Технические характеристики

Казалось бы, ни один C8 Corvette не будет продан за его экономию топлива, но, как оказалось, топливная прожорливость машины, на самом деле, не так уж и необъятна. Как недавно эксперты узнали от главного инженера Corvette Эда Пайетека, спортивный C8 2020-2021 был сертифицирован EPA с потреблением в пределах 8.7 литров на 100 километров.

Corvette приводится в действие 6,2-литровым двигателем V-8 LT2 мощностью 495 лошадиных сил и крутящим моментом 640 Нм. Учитывая это, даже 15 литров на 100 километров в городских условиях хороши для такого массивного агрегата, но показатель на 8.7 литров на 100 километров более впечатляющий. Поддержание низких оборотов на скорости обеспечивается восьмискоростной коробкой передач Corvette с двойным сцеплением. Имеется система отключения цилиндров, которая отвечает за снижение расхода топлива.

Кроме того, C8 станет хорошим крейсером для путешествий благодаря топливному баку объёмом 70 литров. Заполненный до краёв и с разумным применением дросселя водителем (попутный ветер также не повредит), Corvette сможет преодолеть чуть более 800 километров между заправками. Достаточно взглянуть на конкурентов Corvette 2020, чтобы понять, насколько впечатляет его топливная эффективность. Итак, давайте сравним цифры.

Porsche 911 Carrera S кушает 13 литров на 100 километров, и это с учётом того, что у его плоского шестицилиндрового двигателя есть меньше половины рабочего объёма LT2. BMW M850i использует V-8, хотя и меньший, с двойным турбонаддувом, и кушает тоже 13 клитров. Ferrari 488 GTB также использует двухцилиндровый V-8 с меньшим рабочим объёмом, но потребляет 14 литров на 100 километров. Эффективность ещё хуже у V-10, который трудится в подкапотном пространстве Lamborghini Huracan, машина пожирает 18 литров бензина на 100 километров.

Покупатели C8 Corvette будут в большей степени привлечены радикальным дизайном и колоссальными характеристиками автомобиля, чем показателями экономии топлива. Но никому не нравится часто заправлять бензин в своей машине, а хорошая эффективность и большой бензобак С8 сохранят относительно мало посещений заправочной станции, если предположить, что эти покупатели могут выдерживать ускорения их автомобиля за 2,8 секунды с нуля до сотни километров.

И возможно, ещё более экономичный Corvette уже в пути. Есть все основания полагать, что предстоящий C8 Corvette ZR1 будет использовать гибридную силовую установку для достижения мощности почти 900 лошадей.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*