Обзор нового Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 18, 2020 Нет комментариев

На протяжении большей части своего полувекового существования на рынке Chevrolet Camaro честно служил мускулистым «пони-каром» популярного Ford Mustang. Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года сохранил свой ретро-современный вид, но превратился в настоящий спортивный автомобиль. Построенный на прочном фундаменте, который является общим с Cadillac ATS и CTS, Новый Камаро демонстрирует отменную маневренность на дороге, а также приятное чувство вождения благодаря некоторым компонентам подвески премиум-класса.

Что нового

Новая комплектация LT1 присоединяется к уже широкой линейке Camaro нового модельного года. Сочетая элементы комплектаций LT и SS, ориентированный на качество вариант LT1 заимствует 6,2-литровый V-8 модели SS. Стандартные характеристики во многом перекликаются с таковыми в версиях с турбонаддувом и V-6. Между тем, SS получил переработанный дизайн передней части, вдохновлённый шоу-каром. Camaro с двигателем V-6 использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была ограничена двигателями V-8.

Базовый 1LS поставляется с 2,0-литровым двигателем turbo-4, который развивает мощность 275 лошадиных сил, способный разгоняться с нуля до 100 километров в час за 5,4 секунды, согласно заявлениям Chevrolet. Каждая из трёх версий LT может иметь либо турбо-4, либо 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 335 лошадиных сил, снижая время разгона до 100 километров в час до 5,0 секунд.

И SS, и новые уровни отделки салона LT1 получают 6,2-литровый V-8, который развивает 455 лошадей, снижая этот показатель ускорения с нуля до сотни до 4,0 секунд. ZL1 получает версию V-8 с турбонаддувом, выдающую 650 лошадиных сил.

Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной для турбо-4, в то время как другие двигатели предлагаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Экономичность и безопасность

Как и ожидалось, топливная экономичность снижается по мере увеличения производительности. Турбо-4 имеет рейтинг EPA на 11.7 литра на 100 километров по городу, 7.6 литра по шоссе и 10 литров на 100 километров в смешанном режиме. Оснащение автоматической коробкой передач улучшает экономию топлива на литр (на 100 километров пробега). V-6 потребляет 14 литров по городу и 9 литров по трассе с механической коробкой передач или 12 литров по городу и 8 литров по трассе с автоматической коробкой передач.

Что касается V-8, SS кушает 14 литров в городе и 9.8 литра на трассе и 8.7 литра на трассе с автоматом. Версия с наддувом потребляет 16 литров в городе и 11.7 литра на трассе с механикой или 18 литров в городе и 11.2 на трассе с автоматом.

Достойные, но несовершенные результаты краш-тестов обусловлены отсутствием автоматического экстренного торможения — жизненно важной функции активной безопасности. Все Camaro поставляются с восемью подушками безопасности и камерой заднего вида, но дополнительное стандартное оборудование безопасности требует перехода на комплектацию 3LT. Здесь есть мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки. Всё это в качестве стандартного оборудования.

NHTSA присвоило Camaro высший общий рейтинг — пять звёзд. IIHS присвоил ему высший балл — «Хорошо» в каждом из тестов, за исключением прочности крыши.

Комплектации и цены

Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1. Цены включают сбор за доставку машины покупателю в размере 995 долларов и относятся к версиям с механической коробкой передач.

 

  • Базовая комплектация 1LS стоит 25995 долларов и поставляется с 2,0-литровыми турбированными 4-мя 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, зажиганием без ключа, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и кожаной обивкой рулевого колеса с урезанным низом. Информационно-развлекательная система включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и два порта USB.
  • Шагнув на ступеньку выше, к комплектации 1LT за 26 495 долларов, покупатель получает пассажирское сиденье с электроприводом с шестью регулировками и спутниковое радио.
  • Версия 2LT (28 495) добавляет кожаную обивку, двузонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом и охлаждением.
  • Комплектация 3LT (32 495 долларов США) добавляет функции активной безопасности, 8,0-дюймовый сенсорный экран, 8,0-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
  • Новая комплектация LT1 начинается с 34 995 долларов и добавляет 6,2-литровый V-8. Версия сочетает в себе особенности LS с компонентами SS, включая вентилируемый капот и 20-дюймовые колеса. Селектор режима движения и дифференциал повышенного трения являются стандартными.
  • Комплектация 1SS за 37 995 долларов поставляется с V-8, а также передними/задними тормозами Brembo, спойлером сзади и немного более широкими задними шинами.
  • Комплектация 2SS за 42 995 долларов сочетает в себе функции 3LT с дополнительными опциями и характеристиками.
  • Возглавляет модельный ряд комплектация ZL1 по цене от 64 695 долларов. В ней используется версия движка V-8 с турбонаддувом, а также улучшенные тормоза, подвеска и охлаждение. Установлена подвеска Magnetic Ride Control, ковшеобразные сиденья Recaro, регистратор данных производительности и кованые алюминиевые 20-дюймовые колеса.

 

Экстерьер

Общий дизайн нового Chevy Camaro можно легко охарактеризовать как зловещий, хотя передняя часть была изменена для нового модельного года. Новая полоса в цвет кузова на передней панели разделяет полностью чёрную решётку радиатора. Значок Chevrolet переместился на верхнюю часть решётки радиатора.

Camaro не только низко сидит на земле, но и излучает заниженный силуэт благодаря срезанному верхнему профилю. Высокие борта, длинный капот, короткая дека и резко расклешённые задние крылья добавляют к его неповторимому характеру стремительности. То же самое и с высоким стволом, который резко заканчивается.

Интерьер

Хотя Camaro прост внутри, некоторые стимулирующие акценты преодолевают любое ощущение тусклости. Например, в вентиляционных отверстиях используется цифровой климат-контроль. Комбинация приборов напоминает истребитель «Звёздных войн».

Качество материалов приемлемое, но не выдающееся. Пластиковые компоненты заполняют приборную панель, центральную консоль и дверные панели, но отделка кажется приемлемой по цене. В сиденьях базовой модели используется обивка бюджетного уровня. Дополнительная контрастная прострочка может улучшить визуальную привлекательность. Многослойный трансформируемый верх создаёт превосходный вид и не допускает внешнего шума.

Каждый Camaro отдаёт предпочтение водителю, обеспечивая удобные передние сиденья с достаточным пространством для ног. Несмотря на низкую линию крыши, низкое положение для сидения обеспечивает достаточный зазор для головы, хотя более высокие водители могут чувствовать себя ограниченными, особенно на треке в шлеме. Дополнительные спортивные ковши Recaro с подогревом и охлаждением обеспечивают долгожданную всеобъемлющую поддержку.

Официально Camaro — четырёхместный автомобиль, но на самом деле двухместный. До смешного крошечное заднее сиденье не приспособлено для использования — уж точно не взрослыми. Поскольку грузоподъёмность также мала, заднее сиденье лучше всего подходит для хранения вещей. Багажник купе имеет объем всего 254 литра. Кабриолеты ещё менее полезны, их объем составляет 200 литров.

Впечатления от вождения

Если смотреть не только на мускулистые формы Camaro, то его главной привлекательностью являются характеристики. Каждый двигатель мощен, от энергичного с турбо-4 до взрывного и грубого турбированного V-8. Маневренность сочетается со всей этой энергией, и водитель получает увлекательный опыт на дороге. В частности, двигатели Camaro V-8 являются основой эмоциональных фантазий американских автомобильных «мускулов».

И Turbo-4, и V-6 обеспечивают бодрый отклик, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. На вершине производительности, 650-сильный V-8 ZL1 с турбонаддувом разгоняется до сотни за 3,5 секунды. ZL1 V-8 даёт мгновенный толчок, бесконечно усиливаясь, пока педаль газа находится на полу.

С V-8 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает чёткое переключение, а также переключение на пониженную передачу с несколькими передаточными числами, используя лучшую логику переключения передач, чем может произвести человек. 6-ступенчатая механическая коробка включает понижающие передачи с согласованными оборотами, чему способствуют короткие прямые «броски».

Езда и управляемость заслуживают высших оценок. Заслуга принадлежит премиальной платформе Alpha и усовершенствованной геометрии подвески, позаимствованной у Cadillac ATS и CTS. Любой Camaro управляется и тормозит уверенно, рулевое управление с электроусилителем работает быстро и приятно. Возможно, это лучшее, что можно найти сейчас на рынке по такой цене. Образцовый баланс веса обеспечивает предсказуемое прохождение поворотов. Мало того, что задняя подвеска надёжно удерживает корму, она обеспечивает приемлемую по плавности езду.

Ходовая часть и управляемость улучшаются ещё больше с опциональными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые быстро реагируют при управлении, становятся жёстче, а затем расслабляются во время круизной езды. Однако с дополнительными 20-дюймовыми колёсами поездка может показаться как езда по разбитому асфальту.

Шум зависит от двигателя. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель издаёт глубокую бугорчатую ноту. Звуки воющего V-6 передаются в кабину и усиливаются.

Резюме

Трудно превзойти этот уникальный ретро-образ Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года, но этот шик комрачается крошечным задним сиденьем, минимальным пространством в багажнике, ужасной обзорностью и скудным расходом топлива. Новая комплектация LT1 обещает большую ценность, чем другие уровни отделки салона, и считается самым доступным автомобилем в своём классе с двигателем V-8. Однако лучшим выбором для производительности может быть 2SS.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*