Обзор нового Chevrolet Blazer 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 07, 2020 Нет комментариев

Chevrolet Blazer 2020-2021 модельного года — это новый семейный кроссовер, который возрождает знакомое имя. После долгой истории оригинальный квадратный Blazer на базе грузовика исчез после 2005 года. Современный Chevy Blazer означает полный разрыв с предшественником.

Что нового

Сейчас, во втором сезоне или в новом модельном году, средний Blazer занимает промежуточное положение между компактным Chevy Equinox и полноразмерным Chevy Traverse. Шевроле Блейзер обеспечивает комфорт кроссовера и прыть современного хэтча, и он получил новый двигатель Turbo-4.

Начальный Blazers поставляется с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 193 лошадиных сил и крутящий момент 255 Нм. Новый 2,0-литровый турбо-4 выдаёт 230 лошадиных сил и 350 Нм. Также можно использовать грубоватый 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель GM, который генерирует 308 лошадиных сил и 367 Нм крутящего момента. Все двигатели агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней.

Передний привод входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки, и только с ним доступен первый двигатель. Полный привод доступен с двумя другими моторами. Модная установка AWD с двойным сцеплением для версии RS или Premier распределяет мощность между задними колёсами для лучшего сцепления и управляемости.

Топливная экономичность

Расход бензина средний для своего класса. Модели Blazer с базовым двигателем потребляют 11.2 литра на 100 километров по городу, 8.7 литра на шоссе и 10 литров в смешанном режиме. С новым турбо-4 экономия топлива немного повышается до 11/8.4/9.8 литров на 100 километров с FWD или на пол литра больше с AWD. С мощным двигателем V-6 рейтинги EPA составляют 12.3/9/11.2 литра на 100 километров пути с FWD и на пол литра больше потребления с AWD.

Базовая модель Blazer не оснащена какой-либо стандартной или опциональной технологией активной безопасности, что является явным упущением. Мониторинг слепых зон, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрёстном движении сзади и задние датчики парковки доступны в комплектациях 1LT и 2LT, а также в стандартной комплектации и 3LT и выше.

В комплектациях RS и Premier стали доступны автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении, но они по-прежнему требуют дополнительных затрат.

Данные краш-тестов впечатляют, но они неполны. Федеральные испытания NHTSA дали Blazer общую оценку безопасности в пять звёзд. IIHS не завершил свои испытания, но дал Blazer наивысший балл «хорошо» в краш-тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди.

Комплектации и цены

Chevrolet предлагает новый Blazer в четырёх комплектациях: L, LT, RS и Premier. Версия LT имеет три варианта: 1LT, 2LT и 3LT.

 

  • Комплектация L начинается с 29 995 долларов и всё упрощает. Она оснащена 2,5-литровым двигателем, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы с Apple CarPlay, Android Auto, тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, входом без ключа, кожаным рулевым колесом, регулируемыми вручную передними сиденьями и 18-дюймовым экраном. Колёсные диски легкосплавные.
  • Комплектация 1LT (33 495 долларов) добавляет водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, тонированные стекла, спутниковое радио и компактное запасное колесо.
  • Комплектация 2LT (33 995 долларов США) заменяет новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, но в остальном оснащается так же, как и 1LT.
  • 3LT (38 195 долларов США) включает в себя перфорированную кожаную обивку, подогрев передних сидений, дистанционный запуск, дверь багажного отделения с электроприводом, рейлинги на крыше, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки. Двигатель V-6 доступен как на 2LT, так и на 3LT по цене 500 долларов.
  • Для более спортивного Blazer RS за 41 795 долларов в стандартной комплектации кроссовер поставляется с двигателем V-6, спортивными амортизаторами и более быстрым рулевым управлением. Он также добавляет штатную навигацию, 8-дюймовый информационный дисплей для водителя, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с усилителем громкой связи, уникальную решётку радиатора и 20-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Комплектация Premier стоит от 43 895 долларов и включает в себя охлаждаемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, аудиосистему Bose, рулевую колонку с регулировкой в трёх направлениях и систему памяти для сиденья водителя, боковых зеркал и рулевого колеса.

 

Экстерьер

В отличие от старого Blazer и других внедорожников прошлого с квадратным профилем, Chevrolet Blazer 2020-2021 модельного года легко охарактеризовать как современный и стильный, даже жизнерадостный. В отличие от меньшего Equinox, в Blazer нет ничего безвкусного. Ничего похожего на грузовик\пикап.

Высокий и довольно узкий, Blazer ненамного больше Equinox. Скульптурные линии переходят в выпуклые крылья, увенчанные парящей крышей в стиле купола с затемнёнными задними стойками. Клиновидный подъем задней части кузова ещё больше усиливает визуальный шарм кроссовера. Задние фонари в стиле Камаро довольно маленькие, но в остальном Blazer хорошо детализирован.

Интерьер

Крылообразная приборная панель простирается по хорошо продуманной кабине Blazer. Некоторые компромиссы очевидны в расположении органов управления, но интерьер выглядит достаточно сдержанным и с большим пространством. Подгонка деталей и отделка лучше в старших комплектациях.

Внутри аккуратно умещается пятеро взрослых, но у передних сидений короткие подушки с закруглённым дном, которые недостаточно хорошо поддерживают пассажиров. Набивка тоже излишне твёрдая, хотя поддержка спины хорошая.

На заднем сиденье отсутствует поддержка. Сдвигающееся сиденье второго ряда может изменить разделение грузового и пассажирского пространства. При перемещении к задней части заднее сиденье обеспечивает достаточно свободного пространства.

Впечатляющая информационно-развлекательная система использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с симметричным набором кнопок. Некоторые элементы управления могут сбивать с толку без небольшого изучения. Климат-контроль состоит из множества изящных кнопок на приборной панели. Органы управления вентиляторами расположены над большими круглыми вентиляционными отверстиями, которые регулируются вращением декоративных колец, но они имеют тенденцию дуть воздух в руки и глаза.

Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 863 литра, а при сложенных спинках сидений он увеличивается до 1815 литров.

Впечатления от вождения

В современном Blazer нет ничего мягкого или подушечного, потому что он хорошо держится и ездит. В отличие от других недавних кроссоверов Chevrolet, Blazer может доставлять удовольствие от вождения, чему способствуют его скрипучий звук выхлопа и уверенная езда по шоссе.

Для получения наиболее удовлетворительной производительности откажитесь от базового 2,5-литрового двигателя, который недостаточно энергичен, чтобы справиться с двухтонным Blazer. Мощность приличная, но с шумоподавлением не очень, на скоростях по шоссе он стонет, несмотря на систему активного шумоподавления.

Новый 2,0-литровый двигатель Turbo-4 не только обеспечивает более быстрое ускорение, но и звучит лучше, чем базовый двигатель. Еще один шаг вперёд — 308-сильный двигатель V-6, который уверенно продвигает Blazer вперёд.

Тщательно запрограммированная 9-ступенчатая коробка передач Chevy обладает силой и «интеллектом», чтобы тянуть за собой V-6 Blazer с долгожданной уверенностью. Можно ожидать резких рывков, так как трансмиссия может удерживать пониженные передачи при необходимости. На низких скоростях, к сожалению, он склонен обдумывать, что делать дальше, и иногда пропускает слишком много передаточных чисел на пути к круизной скорости.

Все Blazers сочетают в себе чёткую управляемость с твёрдой, напористой ездой, чему способствуют электрический усилитель руля и независимая подвеска, а также относительно большие шины. Версия RS может показаться жёсткой на низких скоростях.

Базовые версии выдерживают лёгкую неровность дорожного покрытия твёрдо и с лёгкостью. На шоссе рулевое управление быстро становится тяжелее, но при парковке кажется лёгким. Жёсткие боковины покрышек обеспечивают хорошее движение по шоссе. Дорожные манеры версии RS напоминают манеры правильно настроенного спортивного седана.

Резюме

Chevrolet взял долгоживущее название модели и прикрепил его к кроссоверу, разработанному с учётом современных ценностей и требований. Привлекательный внешний вид Chevrolet Blazer 2020-2021 модельного года заставляет обращать на себя внимание, и любой из лучших двигателей обеспечивает эффективную мощность. Начальная комплектация может быть лучшим выбором, но автоматическое экстренное торможение доступно только на моделях RS и Premier.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*