Обзор нового Cadillac XT6 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 26, 2020 Нет комментариев

Трёхрядные кроссоверы в последнее время привлекают к себе значительное внимание. Абсолютно новый Cadillac XT6 2020-2021 модельного года даёт бренду соперника лучшим моделям в категории кроссоверов класса люкс среднего размера.

XT6 расположен между меньшим двухрядным XT5 и мощным Escalade – постоянным бестселлером Cadillac. Новинка соперничает с несколькими известными не роскошными конкурентами трехрядниками, включая знакомый Ford Explorer и недавно представленные Hyundai Palisade и Kia Telluride.

Что нового

Новый Cadillac XT6 позаимствовал свою базовую ходовую часть и двигатель у Chevrolet Traverse и Buick Enclave аналогичного размера. Мало того, что XT6 повергает в восторг своих наездников полосами мягкой кожи и шикарным внутренним пространством, он включает в себя технологии активной безопасности, которые многие конкуренты пропускают.

Единственная силовая установка — 3,6-литровый V-6 GM, издающий самый изысканный в классе изысканный звук. Мотор выдаёт 310 лошадиных сил и 367 Нм крутящего момента, Агрегируется с автоматической коробкой нга девять ступеней. V-6 может отключить два из шести своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо во время движения по шоссе. Функция стоп\старт может дополнительно сэкономить топливо на стоп-сигналах.

Передний привод является стандартным в комплектации премиум класса люкс, а полный привод предлагается за дополнительные 2000 долларов. Спортивные модели получают стандартный полный привод — та же система двойного сцепления, что и на меньшем Cadillac XT4. При необходимости система может разделить мощность между задними колёсами и отсоединить задний мост, чтобы повысить экономию топлива. Для включения системы достаточно нажать кнопку.

Можно выбрать как минимум два режима движения: Touring или Snow/Ice. Модели AWD добавляют режимы Off-Road и Sport. Разница между режимами наиболее заметна с точки зрения веса рулевого управления. Модель Sport оснащена адаптивными амортизаторами и более быстрым передаточным числом для более динамичной езды.

Расход топлива средний для трёхрядного внедорожника. Новый XT6 кушает в городе 13 литров на 100 километров, 9.4 литра на шоссе и 11.7 в смешанном режиме. С полным приводом в городе получается 13.8 литра на 100 километров, по шоссе 9.8 литра.

Краш-тесты дали впечатляющие результаты. NHTSA дал XT6 пятизвёздочный рейтинг безопасности, в то время как IIHS дал ему оценку Top Safety Pick +. В перечне стандартного оснащения имеется система автоматического экстренного торможения, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрёстном движении сзади, полный активный контроль движения по полосе, парковочные датчики, автоматическое переключение дальнего света и система напоминания о задних сидениях при выходе.

Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение на задний ход, светодиодные фары с поворотниками, автоматизированная система парковки, камера с круговым обзором и многое другое. Впереди видимость наружу приличная, но вид сзади частично скрыт толстыми опорами крыши и спинками задних сидений.

Комплектации и цены

Cadillac XT6 2020-2021 модельного года доступен в двух комплектациях: Premium Luxury и Sport.

 

  • Модель Premium Luxury стоит 53 690 долларов. Роскошность ощущается благодаря подогреву и 8-позиционным передним сидениям с электроприводом, люку на крыше, кожаной обивке, рулевой колонке с электроприводом наклона и телескопа, рулевому колесу с подогревом, дистанционному запуску двигателя, беспроводной зарядке, шести USB-портам, 8 динамикам аудиосистемы Bose, 20-дюймовым колёсам и светодиодным фарам. Задняя дверь с электроприводом также является стандартной опцией. Информационно-развлекательная система включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto.
  • Комплектация Sport за $ 58 090, предлагаемый только с полным приводом, добавляет адаптивные амортизаторы и улучшенную настройку подвески, а также сверхмощную систему охлаждения, черные рейлинги на крыше и уникальные 20-дюймовые 12-спицевые колеса.

 

В любой комплектации, доступный пакет Platinum добавляет обивку из полуанилиновой кожи, замшевую обивку из микрофибры, кожаную отделку приборной панели и функциональную подвеску с адаптивными амортизаторами.

Экстерьер

Вертикально-ребристые светодиодные фары поддерживают широкую зубчатую решётку на носу, которая сразу же определяется как Cadillac. Внешний вид новинки существенно отличается от других более крупных кроссоверов GM. Более острые углы и более прямой профиль отличают XT6 от Buick Enclave и Chevrolet Traverse. Корма демонстрирует большее с ними сходство, кроме высоких задних фонарей Cadillac с вертикальной ориентацией.

Интерьер

Даже в версии Premium Luxury XT6 интерьер отделан мягкой кожей и натуральным деревом. Спортивные модели предлагают комбинацию кожи с углеволокном.

Формы салона красивы, хотя немного омрачены нестыковкой текстур. По диагонали полосатое дерево легко воспринимается, но тканая текстура модели Sport выглядит менее роскошно. Нижние дверные панели обтянуты жёстким пластиком, гладкая кожа украшает дверные крышки.

В зависимости от конфигурации второго ряда в XT6 могут поместиться шесть или семь пассажиров. Поддерживаются отличные передние сиденья с 8-позиционной регулировкой, с гибкими, подобными карману седушками, которые достаточно широки для крупных седоков.

Водители любого размера будут в состоянии найти оптимальное положение вождения. Центральная консоль и люк на крыше обеспечивают достаточный зазор для коленей и головы соответственно.

Наездники второго ряда могут наслаждаться метровым пространством для ног, что сопоставимо с конкурентами. Капитанские кресла в моделях с шестью пассажирами так же приятно обводят тело, как и передние, и очень комфортны при длительном путешествии. Они могут скользить вперёд для доступа к третьему ряду.

Пассажиры третьего ряда получают скудное расстояние между ногами 75 сантиметров, что усугубляется жёсткими пластиковыми подлокотниками. Пространство над головой в порядке, но третий ряд действительно подходит только для маленьких пассажиров.

Цифровые дисплеи выдают чёткое изображение, но V-образная панель приборов ограничивает размер сенсорного экрана до 8,0 дюймов. У многих конкурентов более широкие экраны. Хотя сенсорный экран работает хорошо, контроллер вращающейся ручки информационно-развлекательной системы очень привередливый и отвлекающий.

Объем багажного отделения составляет всего 356 литров позади спинок третьего ряда, их складывание увеличивает пространство до 1220 литров. Со сложенными двумя рядами грузовое пространство увеличивается до 2235 литров.

Впечатления от вождения

Cadillac установил одну из самых совершенных трансмиссий GM для XT6. В сочетании с высокотехнологичными компонентами подвески производительность практически не ощущается. Хотя поведение XT6 не совсем стимулирующее, оно, конечно же, не раздражает.

Ускорение быстрое, мощность XT6 заслуживает похвалы, легко ускоряясь с места и плавно переключаясь на 9-ступенчатой автоматической коробке передач. В отличие от некоторых конкурентов, коробка для Cadillac не колеблется.

Комплектация Премиум сочетает мягкую езду с умным управлением, но есть небольшая тенденция блуждать. Пересекая слабые неровности, база XT6 может чувствовать себя более жёсткой, чем ожидалось. Большие неровности приводят к тому, что подвеска становится мягче, чем должна. Комплектация Спорт, оснащённая адаптивными амортизаторами и доступной системой полного привода, обеспечивают лучшее сочетание управляемости с улучшенными характеристиками.

Резюме

Несмотря на небольшую стоимость, Cadillac XT6 2020-2021 модельного года занимает более дружелюбную позицию для семьи, чем колоссальный Escalade. Оснащённый желанным набором стандартных функций, новый XT6 имеет более разумные размеры, не жертвуя при этом большим пассажирским пространством (за исключением третьего ряда). Утончённая отделка премиум-класса может быть разумным выбором, но более чёткие качества управления модели Sport делают её весьма соблазнительной.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*