Обзор нового Cadillac XT5 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 06, 2020 Нет комментариев

Cadillac XT5 2020-2021 модельного года — это среднеразмерный кроссовер старого авторитетного бренда, расположенный между компактным паркетником XT4 и большим XT6. Несмотря на несколько нечёткую индивидуальность, этот роскошный автомобиль с пятью местами для пассажиров, был самым продаваемым кроссовером Cadillac с момента его появления в 2017 году, отчасти благодаря своей плавности и бесшумности.

Что нового

Обновление на новый модельный год даёт XT5 пару новых вариантов двигателя, а также более смелый внешний вид и более изысканную кабину. Новый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, входящий в стандартную комплектацию Luxury и Premium Luxury, присоединяется к оригинальному V-6. Новая комплектация Sport тоже впенрвые присоединяется к линейке и поставляется с движком V-6, в то время как предыдущий уровень отделки салона Platinum был понижен до дорогостоящего пакета опций.

В консоль был установлен поворотный контроллер, дополняющий 8,0-дюймовый сенсорный экран и дублирующие элементы управления на рулевом колесе. Cadillac также расширил список стандартных систем активной безопасности, добавив автоматическое экстренное торможение.

Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента агрегируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод добавляет к цене 2000 долларов.

Спортивные модели стандартно поставляются с полным приводом и имеют 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 410 лошадиных сил и 367 Нм крутящего момента. В дополнение к адаптивной подвеске, версии Sport имеют более быстрое передаточное число рулевого управления для более спортивного ощущения. V-6 также доступен в комплектации Premium Luxury за 1000 долларов. Модели с V-6 используют ту же 9-ступенчатую автоматическую коробку, что и версии с Turbo-4.

Добавление двигателя turbo-4 дает XT5 лучшие показатели топливной экономичности. С передним приводом XT5 потребляет 11.2 литра на 100 километров по городу, 8.4 литра по шоссе и 9.8 литра в смешанном режиме. Полный привод снижает экономию топлива на крейсерской скорости до 9 литров на 100 километров пробега. V-6 в городе кушает 13 литров, 9 литров на шоссе с передним приводом или 9.4 литра на шоссе с полным приводом. Оба двигателя используют деактивацию цилиндров на крейсерских скоростях и работают на обычном бензине (регуляр).

Результаты краш-тестов были достойными восхищения как со стороны федерального правительства, так и со стороны независимых испытательных агентств. NHTSA присвоило XT5 пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, в то время как от IIHS он получил высшую оценку «хорошо» по всем пяти краш-тестам. Однако ему не удалось получить звание Top Safety Pick из-за своих «маргинальных» фар.

Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о лобовом столкновении, активное управление полосой движения, предупреждения о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки и автоматический дальний свет фар. Система «водитель-подросток» и функция напоминания о вещах на заднем сиденье также входят в стандартную комплектацию.

Две верхние комплектации добавляют мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и помощь при смене полосы движения. Они также могут быть усилены двумя пакетами систем активной безопасности, которые добавляют такие функции, как проекционный дисплей, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и улучшенное автоматическое экстренное торможение, которое может остановить XT5 на скоростях ниже 80 километров в час.

Комплектации и цены

На XT5 предлагается три комплектации или уровня отделки салона: Luxury, Premium Luxury и Sport.

 

  • Комплектация Luxury стоит 45 090 долларов на старте и включает в себя передние сиденья с подогревом и электроприводом, обивку из синтетической кожи, вход без ключа, дистанционный запуск, аудиосистему Bose с восемью динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски и набор передовых функции безопасности. Информационно-развлекательная система включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • В комплектации Premium Luxury за 49 790 долларов добавлены панорамный люк, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка, автоматическая задняя дверь с электроприводом, система управления грузом сзади, чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, жалюзи- точечные мониторы, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрёстном движении сзади.
  • Комплектация Sport начинается с 56 090 долларов и добавляет V-6, полный привод, 20-дюймовые колеса, черные рейлинги на крыше, адаптивную подвеску, усиленную систему охлаждения и более быстрое рулевое управление.

 

Экстерьер

Облицовка кузова Cadillac XT5 и 18-дюймовые колеса создают довольно громоздкий профиль, но общий дизайн можно считать степенным. Высокие вертикальные светодиодные фары обрамляют смелую решётку радиатора, на которой изображён знакомый пятиугольный герб Cadillac.

Хотя XT5 и не является непривлекательным, и не стоит особняком среди роскошных кроссоверов. Тем не менее, отказ от угловатости и гигантских решёток, которые стали обычным явлением в этой категории, является преимуществом Cadillac.

Интерьер

Комфортные сиденья и качественная отделка помогают создать изысканный салон. Черные и хромированные элементы создают атмосферу урбанизма. Для более тёплого ощущения доступны дерево с открытыми порами и полуанилиновая кожа, а также обтянутые кожей консоль и дверные панели.

Стандартные передние ковшеобразные сиденья удобны, а также имеют обогрев и восьмиступенчатую регулировку. Верхние уровни отделки салона включают регулировку поддержки поясницы.

На заднем сиденье могут поместиться трое взрослых, но двое взрослых будут более довольны. Спинки задних сидений могут откидываться для дополнительного комфорта, а сиденье может сдвигаться вперёд, чтобы увеличить грузовое пространство. XT5 предлагает 855 литров грузового пространства за вторым рядом или 1783 литра в сложенном виде.

На характерной приборной панели сенсорные ёмкостные кнопки климат-контроля требуют прикосновения с усилием для активации. Каждое нажатие повышает температуру на одну цифру. Органы управления на рулевом колесе слишком раздвинуты для удобства использования.

В информационно-развлекательной системе Cadillac используется 8,0-дюймовый сенсорный экран с контроллером, который является активной ручкой регулировки громкости. Некоторые значки сенсорных экранов маленькие, но система отзывчива и проста в использовании.

Впечатления от вождения

Даже в спортивной комплектации Cadillac XT5 лучше подходит для круизов, чем для выполнения жёстких манёвров, обеспечивая мягкую и тихую езду. Хотя мощный двигатель V-6 и устарел, он надёжен и проверен временем. Однако он довольно грубоват, что контрастирует с непринуждённостью XT5.

Характеристики двигателя V-6 ненамного выше, чем у нового двигателя Turbo-4. Четырёхцилиндровый двигатель лучше подходит для комфортного передвижения на XT5, но при этом ускорение с места тоже впечатляет. Сильное нажатие на педаль может отбросить передних пассажиров обратно на их ковшеобразные сиденья с подушками. Выключите газ, и XT5 станет тихим и комфортным.

В холодном состоянии 9-ступенчатая коробка передач может напрячься, чтобы перейти на следующую передачу. Подрулевые лепестки переключения передач полезны для переключения на пониженную передачу для резкого ускорения (наобгоне). Система полного привода Cadillac лучше всего подходит для плохой погоды, а не для бездорожья.

В лучшем случае XT5 управляется как кроссовер — в этом нет ничего удивительного. Спортивная отделка салона и спортивный режим не превратят XT5 в мощный кроссовер. Несмотря на то, что он более спортивный, он по-прежнему высокий и тяжёлый, позволяющий заметно перекатывать кузов по сторонам на поворотах. Адаптивные амортизаторы модели Sport поглощают некоторую жёсткость 20-дюймовых шин. Более быстрое передаточное отношение рулевого управления Sport может быть незаметно на низких скоростях.

Резюме

Несмотря на то, что он хорошо оборудован даже в базовой комплектации, удобный и изысканный Cadillac XT5 2020-2021 модельного года стоит дороже, чем его конкуренты. Изменённые комплектации сократили разрыв между моделями младшего и высшего класса, сделав XT5 более конкурентоспособным по цене. Обратите внимание, что комплектация Sport не особо спортивная, и лучшая цена — это базовая модель Luxury.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*