Обзор нового Cadillac XT4 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 27, 2020 Нет комментариев

Компактный Cadillac XT4 2020-2021 модельного года -— это самый маленький кроссовер в роскошной линейке компании, а также наименее дорогой. Представленный в прошлом году XT4, оснащён новым четырёхцилиндровым двигателем General Motors. Chevrolet Equinox и GMC Terrain — менее роскошные родственники.

Что изменилось

В новом модельном году кроссовер XT4 теперь поставляется с автоматическим торможением и предупреждением о фронтальном столкновении, а также обнаружением пешеходов впереди. Две топовые комплектации имеют также систему обнаружения заднего пешехода.

В подкапотном пространстве прописан четырёхцилиндровый турбированный двигатель с отдачей 237 сил, агрегирующийся с автоматом на девять ступеней. По дефолту кроссовер получил передний привод, а вот система полного привода требует дополнительных 2500 долларов. Потребление бензина у Кадиллак Икс Ти-4 в городском режиме 9.8 литра на 100 километров, 7.8 литра на трассе, а с полным приводом на шоссе 8 литров на 100 километров пути.

По большей части Cadillac XT4 превосходит ожидания от роскошных автомобилей. Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары и задние фонари, передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в салон

Единственное место, где он терпит неудачу, это когда речь идёт о доступных системах активной безопасности. Большинство технологий доступны только через пакеты за дополнительную плату, в базовой же комплектации их нет. Это затрудняет доступ к таким функциям, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Большинство новых автомобилей, включая конкурентов XT4, делают по крайней мере часть этого оборудования стандартным. Краш-тесты XT4, проведённые NHTSA, показали общий рейтинг безопасности в пять звёзд, IIHS ещё не завершил свою оценку.

Обзорность в машине средняя, линии окон относительно высокие, а задние стойки толстые.

Комплектации и цены

Cadillac XT4 2020-2021 модельного года доступен в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport.

 

  • Комплектация Luxury стоит $ 36 690. Машина поставляется с обивкой сидений из синтетической кожи, регулируемыми передними сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, двухзонным автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом, кнопочным запуском двигателя, 8-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, четырьмя портами USB, аудиосистемой Bose с семью динамиками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Комплектация Premium Luxury за 40 790 $ добавляет мониторинг слепых зон, оповещение о перекрёстном движении сзади, передние датчики парковки, кожаные сидения, окружающее внутреннее освещение, чувствительные к дождю дворники, дуги на крыше и автоматическую заднюю дверь. Экстерьер дополнен активными аэродинамическими жалюзи и металлическим боковым молдинги.
  • Комплектация Sport стоит столько же, сколько и Премиум люкс – 40 790 долларов. Как и следует из названия, этак комплектация пытается повысить спортивный фактор, в то время как Premium Luxury продвигает роскошь. Sport поставляется с активными амортизаторами, уникальной решёткой радиатора, черными накладками на окантовку окна, нижним лицевым акцентом, спортивным рулём и легкосплавными накладками на педали.

 

Экстерьер

Чёткие линии корпуса и светодиодные фары помогают новому Cadillac XT4 сохранить яркость профиля, демонстрируя лучшие акценты современного дизайна компании. Некоторые детали в уменьшенном виде перекочевали из массивного Cadillac Escalade.

Поднимаясь вверх от бампера, фары заходят на крылья, ведя к высоким задним фонарям, которые напоминают модели Кадиллака прошлых лет. Большая радиаторная решётка носит традиционный значок Cadillac в виде гребня и венка под капотом, который является вызывающе угловатым. Короткие задние свесы усиливают сравнительно миниатюрные размеры XT4. Если смотреть со стороны, XT4 кажется необычным, оранжевый или красный цвет кузова выглядит лучше, чем обычный чёрный или серый.

Интерьер

Салон XT4 выглядит более обычным, чем его корпус, но он стильный и удобный. Хорошие материалы и качественная сборка делают интерьер хорошо обставленным — наравне с конкурентами из Германии и Японии.

XT4 может быть отделан деревом или искусственным углеволокном. Кожаная обивка не является обязательной, но стандартная синтетическая кожа выглядит прочной и достаточно убедительной. В частности, сиденья с кожаной обивкой обеспечивают комфорт при длительном путешествии. Стандартные передние сиденья с электроприводом могут быть улучшены за счёт дополнительной регулировки в районе поясницы, а также обогрева и охлаждения.

Задних сидений достаточно для двух взрослых, но трое будут чувствовать себя зажатыми. С щедрым пространством для задних ног в метр, он достаточно велик, чтобы седок более метр восемьдесят мог сидеть позади другого такого же крупного седока

Медийно-информационная система получила большой 8,0-дюймовый тачскрин, который реагирует быстро, графика яркая и чёткая. Функция зеркалирования экрана смартфона является стандартной. Интегрированное программное обеспечение интуитивно понятно, навигация опциональна.

Грузовой отсек не очень просторный: всего 637 литров за спинками задних сидений. Складывание заднего ряда увеличивает объем до 1385 литров.

Впечатления от вождения

Благодаря мощному двигателю с турбонаддувом, новый Cadillac XT4 хорошо разгоняется с места. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Cadillac переключается быстро и уверенно, эффективно используя все передаточные числа.

Все кроссоверы XT4 обеспечивают удовлетворительную езду, одновременно обеспечивая водителю быстрое и точное рулевое управление. Стандартные амортизаторы в комплектациях Luxury и Premium Luxury обеспечивают мягкую управляемую езду. Адаптивные амортизаторы, стандартные для модели Sport, эффективно неровности дорожного покрытия. Спортивный режим передаёт больше мощности на задние колёса, помогая XT4 Sport вести себя больше как кроссовер с задним приводом, чем с передним.

Привыкание к разочаровывающей, если не раздражающей, электронной тормозной системе XT4 может занять некоторое время. Разработанная, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, она не даёт нормально чувствовать педаль. В результате манёвры по городу, как правило, поначалу будут неуклюжими. Полный привод хорошо справляется с погодными капризами, но не впечатляет. XT4 не готов взять на себя серьёзные внедорожные обязанности.

Резюме

Столкнувшись с большим количеством конкурентов в категории компактных кроссоверов, Cadillac XT4 2020-2021 модельного года всё же удаётся выделиться. Удобные сиденья и высококлассная отделка салона задают роскошный тон. К сожалению, некоторые из наиболее желательных функций доступны только за дополнительную внушительную плату. Наилучшим выбором может быть комплектация Premium Luxury с несколькими привлекательными вариантами, такими как системы активной безопасности.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*