Обзор нового Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 22, 2020 Нет комментариев

Пока тестеры забежали в магазин за водой, сотрудники ближайшего аптеки вышли на улицу, чтобы посмотреть на нашу машину: Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года. Судя по тоске в их глазах, они либо были, либо в восторге от этого внедорожника, либо были под просто не понимали, что это такое. Возможно и то, и другое.

Ранние модели Escalades были слегка подогнаны под GMC, но оказались более успешными в инженерии значков. Несколько косметических отличий, венец и герб, сиденья с кожаной отделкой, дерево Zebrano на приборной панели, стандартный большой V-8 и высокая цена сделали внедорожник Cadillac символом статуса. Маржа прибыли позволила руководителям GM купаться в золоте. Более поздние версии добавили больше эксклюзивных деталей для Cadillac, но формула Escalade остаётся в основном такой же и сегодня.

Плюсы: самые последние технические новинки, которые предлагает GM, прекрасный интерьер, гарантированный статус.

Что нового

Новая модель продолжает разделять свою основу с Chevy Tahoe и Suburban и GMC Yukon. И, как и в случае с этими внедорожниками, большим достижением Escalade 2021 года является добавление независимой задней подвески, которая освобождает место для груза и пассажиров третьего ряда.

Cadillac стандартно поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая рулевое колесо с подогревом, аудиосистему с 20 динамиками, систему запуска без ключа и 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил. Удивительно, но одна вроде обязательная вещь, не включена в базовую цену в 77 490 долларов — это кожаные сиденья. Вам придётся выбрать комплектацию Premium Luxury или лувыше, если вы хотите натуральную, хорошо выделанную кожу вместо кожзаменителя.

Минусы: не очень современный внешний вид, чрезмерно агрессивный контроль устойчивости, в этом плане Suburban или Yukon XL — гораздо лучшая сделка.

Это не значит, что Escalade не хватает излишеств. Как и его предшественники, которые представили такие вещи, как адаптивные магнитореологические демпферы для полноразмерных внедорожников GM, новый Slade представляет некоторые технологии, которые должны проникнуть в его платформенные аналоги.

Интерьер

Один из таких элементов можно найти в интерьере нового Кадиллак Эскалейд, который превращает его из красивого грузовика в настоящий роскошный внедорожник. В дополнение к богато выглядящим материалам, есть изогнутый OLED-дисплей, охватывающий большую часть приборной панели. На самом деле он состоит из трёх экранов общим размером 38,3 дюйма.

Перед водителем 14,2-дюймовый дисплей показывает различные приборы и датчики. Справа от него находится 16,9-дюймовый монитор, который управляет информационно-развлекательной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также различными настройками автомобиля.

На 7,2-дюймовом экране слева от дисплея датчика отображается информация о поездке и элементы управления для отображения доступного обзора ночного видения или навигации дополненной реальности на среднем экране.

Экономичность

На старте не будет двух громких опций: полуавтономная система Super Cruise Cadillac и 3,0-литровый турбодизель. Сочетание этих двух опций может сделать Escalade королём путешествий. Результатов по экономии топлива для дизеля ещё нет, но мы ожидаем, что оценка EPA на шоссе составит менее 10 литров на 100 километров пути. С 6,2-литровым V-8 наш полноприводный Escalade ESV на 2844 килограмма (в длину как Suburban) потребляет горючего 12.3 литра на 100 километров на шоссе, но в среднем он кушает 16 литров на 100 километров, что соответствует оценке EPA при езде в городском режиме.

Акустика

Модели комплектации Platinum оснащены звуковой системой с 36 динамиками от AKG, подразделения Harman, наиболее известного своими студийными микрофонами и наушниками. Аудиофилы могут справедливо сомневаться в необходимости такого количества динамиков, учитывая, что мобильный звук настолько сжат, и добавление динамиков не может восстановить утраченную точность воспроизведения. Cadillac понимает это, но указывает, что установка AKG может создавать дифференциальные уровни звука в салоне. Это означает, что дети во втором ряду могут раскачиваться под все, что им нравится, в то время как взрослые впереди будут не так раздражены, потому что звук будет направлен точно в заднюю часть и приглушаться шумодавом впереди.

Экстерьер, шасси

Любители хромированного декора захотят пропустить любую модель со словом «Sport» в названии, так как в этих комплектациях блестящие элементы заменены черными вставками. Спортивные модели также оснащены магнитореологическими амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.

Но прежде чем вы начнёте проверять законность этого прозвища, знайте, что все спортивные версии GM 2021 на этой платформе имеют агрессивную систему контроля стабильности. При выезде на автостраду из грунтовки система Escalade отключила мощность на очень мягкой скорости 38 миль в час. А максимальное сцепление с дорогой у Slade 0,71g хуже, чем у Jeep Gladiator Rubicon.

Цена, целесообразность

Первоклассная версия Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года Sport Platinum, стоит от 107 290 долларов США с удлинённой колёсной базой. Если отбросить все шильдики и прочее, то аргументы в пользу покупки версии с шестизначным ценником очень похожих внедорожников Chevrolet и GMC довольно слабые. Разгонная динамика Escalade 5,9 секунды не быстрее, чем 6,2-литровый Yukon, а новые Suburban и Yukon могут похвастаться в классе роскошных автомобилей с уровнем шума 65 децибел на скорости 70 миль в час, как и Slade. Все они тоже хороши и комфортны, но символы статуса не основаны на рациональности, и статус Escalade неоспорим.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*