Обзор нового Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 01, 2020 Нет комментариев

С тех пор, как первый Escalade дебютировал в конце 1990-х, он известен своими мускулистыми двигателями V-8, обильным внутренним пространством, шикарной кабиной и блестящими кузовами. Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года улучшает этот роскошный внедорожник, разделяя его основу и многие компоненты кузова с родственным Chevrolet Suburban.

Что изменилось

Мало чего изменилось в новом модульном году, за исключением незначительных обновлений в функциях, поскольку переработанный Escalade готов к внедрению в качестве модели 2021 года. Кадиллак Эскалейд выпускаются в стандартной и расширенной конфигурации ESV. Обычный Escalade в длину 5180 мм, в то время как ESV 5690 мм. В любом случае, Эскалейд это огромная машина.

Заимствованный у других грузовиков GM, 6,2-литровый V-8 на Escalade выдаёт 420 лошадиных сил и агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, с полным приводом машина стоит дополнительно 3000 долларов.

С его блочным профилем и мощным V-8, Escalade является противоположностью эконом-класса. В городском режиме он потребляет 16 литров топлива на 100 километров, но, разогнавшись до крейсерской скорости на шоссе кушает всего 10 литров. С полным приводом на шоссе потребление повышается до 11 литров на 100 километров. При этом бензин о требует премиум-класса, тогда как конкурирующий Lincoln Navigator довольствуется бензином регуляр или по-нашему – 92-й.

Escalade не был полностью протестирован NHTSA, но он имеет рейтинг четыре звезды на опрокидывании и пять звёзд на боковое столкновение. IIHS не тестировал ни один из этих больших внедорожников GM.

Активные функции безопасности в настоящее время включены во многие недорогие автомобили, но в стандартную комплектацию Escalade входит только камера с круговым обзором. Остальные доступные технологии можно найти только в старших комплектациях. К примеру, Лукс получил систему экстренного торможения, систему предупреждения о фронтальном столкновении, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрёстном движении сзади, активное управление полосой движения. Версии постарше также получают адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года доступен в четырёх комплектациях: Escalade, Luxury, Premium Luxury и Platinum. Модели ESV стоят на 3000 долларов больше, чем их стандартные аналоги.

 

  • Базовая цена базовой комплектации Escalade начинается от 76 490 долларов США и поставляется с кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose с 16 динамиками, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом сидений второго ряда, складным диваном третьего ряда, активной системой шумоподавления, рулевым колесом с подогревом. Также имеется трёхзонный климат-контроль, 12-дюймовый экран приборной панели, механическая дверь с функцией громкой связи и 20-дюймовые легкосплавные диски. Информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация Luxury за 82 090 $ добавляет люк на крыше, мощные ковшеобразные сиденья второго ряда, 22-дюймовые колеса, автоматические фары дальнего света и вышеупомянутые функции активной безопасности.
  • Комплектация Premium Luxury по цене от 86 490 долларов США, оснащена задним 9-дюймовым экраном и DVD-плеером, освещёнными дверными ручками, адаптивным круиз-контролем фар в поворотах, автоматическим реверсивным экстренным торможением и автоматическим натяжением ремней безопасности.
  • Комплектация Platinum стоимостью $ 93 590 оснащена мягкими полуанилиновыми кожаными сиденьями, отделкой из натурального дерева, уникальной решёткой радиатора, замшевой обшивкой потолка, 18-позиционным сиденьем водителя с массажем, кожаной приборной панелью, кулером с центральной консолью и выдвижными подножками.

 

Экстерьер

Некоторые люди восхищаются множеством декора, украшающего кузов самого большого Кадиллака. Другие осуждают вид такого автомобиля. Одно можно сказать наверняка: Escalade солиден и роскошен. Это трудно игнорировать.

Смелая решётка радиатора добавляет машине стильности. Вертикальные задние фонари были несомненно вдохновлены моделью Eldorado прошлого. Дополнительный пакет Sport Edition может затемнить роскошно расположенный хром — хотя весь этот блеск всегда был отличительной чертой Escalade. Стандартные 20-дюймовые колеса выглядят огромными, но дополнительные 22-дюймовые выглядят ещё более диковинными.

Интерьер

Внутри Escalade мало похож на своих братьев и сестёр от Chevrolet и GMC. Комфортабельная, похожая на автомобиль, а не грузовик, кабина сосредоточена на шикарной мебели. Например, кнопки с подсветкой исчезают, когда автомобиль выключен.

Даже базовый Escalade является роскошным, наглым и декадентским, с использованием приятных материалов. Осторожное использование искусственных древесных вставок, близких к безвкусным, напрягает. Подходя к невероятно роскошной и впечатляющей комплектации Platinum, вы получаете натуральное дерево с открытыми порами, усеянное инкрустацией, и замшевую отделку потолка. Мягкая, полуанилиновая кожа покрывает приборную панель и сиденья.

Пассажирское пространство Escalade не так огромно, как можно предположить по длине стандартной модели. Самая большая разница с ESV — увеличенное пространство для ног третьего ряда и грузовое пространство. Мультирегулируемые передние сиденья обиты кожей. Платиновые версии предлагают больше настроек и функцию массажа.

Сидения второго ряда разочаровывают, поскольку их метровое пространство для ног могло быть и больше, это средненький результат для класса. Сиденья также расположены немного низко. Кроме того, дверные проёмы на стандартной модели относительно малы для значительного внедорожника. Третий ряд сидений в Escalade ESV подходит для взрослых, но те, что в моделях обычной длины, лучше всего подходят для детей.

8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен высоко на автомобильной приборной панели. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Объем груза соответствует большой площади Escalade. Даже с третьим рядом, регулярные Escalades предлагают 430 литров грузового пространства. Сложите третий ряд и вместимость увеличивается до 1470 литров. При сложенных задних рядах пространство достигает 2670 литров. Модели ESV предлагают грузовместимость 3425 литров.

Впечатления от вождения

Сильная тяга V-8 обеспечивает ускорение, которое раньше было подходящим для спортивных автомобилей, но до тех пор, пока дорога прямая. Нажмите на педаль, и Escalade разгонится с нуля до 100 километров в час примерно за 6 секунд. Хотя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обычно работает хорошо, иногда она может переключаться на пониженную передачу в неподходящий момент.

Несмотря на то, что он собран, качество езды не совсем на уровне соперников. Жёсткая, иногда прерывистая поездка в сочетании с вялым поведением делает Escalade устаревшим по сравнению с некоторыми большими внедорожниками, такими как нынешний Lincoln Navigator.

Большинство жёстких ударов подавляются лучше, чем Chevrolet и GMC могут справиться, благодаря стандартным регулируемым водителем амортизаторам. Базовые модели с 20-дюймовыми колёсами ездят наиболее комфортно, со стандартными магнитными амортизаторами, которые помогают подавить неровности.

Рулевое управление устойчивое, с хорошей помощью. Несмотря на это, могучая сила Escalade не позволяет ему выполнять ловкие манёвры. Несмотря на высокий дорожный просвет, полноприводная версия кроссовера не предназначена для езды по скалистым тропам.

Достаточное шумоподавление подавляет все звуки от V-8. При правильном оснащении Escalade может уверенно буксировать до 3760 килограмм.

Резюме

Без сомнения, Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года — это не автомобиль для всех. Мало того, что это огромный и быстрый, он не очень экономный. Хотя Escalade хорошо оборудован на каждой комплектации, он также довольно дорог. Что ещё более важно, стандартная технология безопасности не подходит для роскошной лиги. Самый большой внедорожник Cadillac не такой сильный выбор, как раньше, но грядёт обновлённая модель следующего модельного года.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*