Обзор нового Cadillac CT5-V 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 10, 2020 Нет комментариев

Новый Cadillac CT5-V 2020-2021 модельного года имеет 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, который развивает мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент в 405 Нм. Однако недавно удалённый CTS-V имел 6,2-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом, который развал мощность 640 лошадей и 630 Нм крутящего момента. Как так, борьба за экологичность и топливную экономичность?

Что нового

На самом деле, CT5-V не является заменой CTS-V, скорее, модель является квази-заменой для ATS-V и заменой для CTS V-Sport. Да, Cadillac никогда не проделывал хорошую работу по продвижению своей линейки среднего уровня производительности. Почему так? Думай по-немецки. Audi производит A4, S4 и RS 4. BMW производит 330i, M340i и M3. Mercedes-Benz делает C 300, а Mercedes-AMG — C43 и C63.

Это те средние модели, которые стоит сравнить с CT5-V. Audi S4 развивает 349 л.с. и 369 Нм крутящего момента. BMW M340i выдаёт 382 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Mercedes C43 имеет мощность 385 л.с. и 384 Нм крутящего момента. Конечно, это превратилось в праздник чисел, но потерпите, итак – Cadillac будет использовать аналогичную стратегию с грядущим CT4, CT4-V и безымянным топпером линейки (вероятно, CT4-V Max).

Затем CT5-V становится автомобилем среднего класса марки Cadillac с появлением более мощного и пока еще не названного топпера. Этот автомобиль впервые увидят в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Будет ли в нем 6,2-литровый V-8 с наддувом и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в настоящее время питающая Chevy Camaro ZL1? Скорее всего, да. Предполагается, что уровень мощности составит около 650 л.с., как у большого Camaro.

Платформа

На втором поколении произошла смена платформы Alpha GM, называемой просто Alpha 2, новый седан CT5-V оснащён C-образной стойкой со всевозможными быстрыми частями GM. Итерация производительности 10-ступенчатой автоматической, совместно разработанной GM и Ford, является единственной коробкой передач на данный момент.

Четвертое поколение амортизаторов MagneRide обрабатывает демпфирование на всех четырёх углах. Тормозная система Brembos осуществляется с помощью той же системы торможения по проводам, что и на новом Corvette со средним расположением двигателя. Контроль тяги осуществляется неуправляемой системой PTM GM — это сокращение от Performance Traction Management. В специфическую резину Michelin PS4S обуты все четыре колеса 245/40ZR19.

Cadillac утверждает, что, когда все эти элементы работают вместе, CT5-V разгонится до 100 километров в час за 4,6 секунды, а версия AWD станет медленнее. Цены начинаются от 48 690 долларов США за версию с задним приводом и 51 290 долларов за полноприводную версию.

Дизайн

Некоторые автомобили выглядят лучше в реальности, чем на фотографиях. Один недавний пример, который приходит на ум, — это Land Rover Defender. На картинках переделанная иконка оказалась скорее игрушечной машиной, чем мачо внедорожником.

Та же история и с CT5-V. Прежде всего, у Cadillac есть новая стратегия экстерьера, в которой спортивные модели сглаживаются. Это можно увидеть на работе над спортивными версиями новой Escalade. Яркие акценты заменены чёрной отделкой, и эстетически автомобили стали намного лучше. CT5 был первым Cadillac, который использовал язык дизайна концепт-кара Escala, а V-версия делает ещё шаг вперёд. Передняя часть CT5-V смотрится лучше, чем у Escala.

Опыт вождения

Качество езды хорошее. Вы не чувствуете особой разницы между режимами Tour и Sport, хотя Cadillac и упоминал, что такая разница была одной из целей обновления четвёртого поколения MagnaRide. Есть также режим «Трек», который кажется заметно более лёгким, но в хорошем спортивном стиле.

Стоит похвалить и тормоза, обработка просто очень лёгкая и плавная. Каждый автомобиль повышенной производительности, построенный на платформе Alpha (ATS-V, CTS-V, Camaro), был динамически прекрасен, и CT5-V не является исключением. Этот Cadillac V так же великолепен в управлении, как и следовало ожидать. Несомненно, новый Bosch Premium EPAS (электроусилитель руля), вероятно, намного лучше, но быстрая езда по крошечной извилистой дороге казалась не просто великолепной, а привычной.

На полноприводной версии тормозной путь ощущался дольше, и чудесное рулевое управление автомобилем пропало, так как теперь на морде прибавилось около 50 килограмм. Машина чувствует себя медленнее и более неряшливо.

RWD CT5-V показал себя превосходным на трассе. Спорт 2 отключает большинство помощников. Race в основном отключает всё. Но это неудобно. Честно говоря, преступно, что Cadillac (и GM в целом) все ещё хоронит всю эту удивительную функциональность в своих автомобилях. Porsche и AMG имеют чётко обозначенные шайбы прокрутки, которые позволяют переключаться между режимами, одновременно имея возможность взглянуть на ручку и визуально подтвердить, в каком режиме вы находитесь.

Cadillac по-прежнему использует клавишный переключатель, который сбивает с толку (вверх или вниз?) и прячется за рычагом переключения передач. Хуже того, чтобы использовать пять режимов PTM, вам нужно дважды щёлкнуть кнопку управления тягой. Но не просто дважды. Вы должны быть в режиме трека, а затем дважды щёлкните по нему просто так. А кнопка контроля тяги ещё более скрыта, чем кнопка режимов. Как будто кто-то в Cadillac смущён тем, что в машине столько фантастических характеристик.

Резюме

Когда вы думаете об автомобилях, на которые CT5-V ориентируется напрямую — S4, M340i и C43, — вы заключаете, что Cadillac превзошёл их всех не только по цене, но и по тому, что действительно имеет значение в этом сегменте – производительность. Никто из этих трёх немцев не ездит так, как эта. В общем, если вам нужна действительная производительность и прекрасное управление за небольшие деньги – это ваш выбор.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*