Обзор нового Cadillac CT4 2021-2022 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 23, 2021 Нет комментариев

Cadillac CT4 2021 модельного года, возможно, заменил прежний ATS в роскошной линейке GM, и, как бывший четырёхдверный, это неотразимый седан во многих отношениях.

Новый Кадиллак СиТи 4 получит два основных изменения в плане безопасности. Система автоматического торможения стало стандартным оборудованием, и, возможно, ещё более важным является наличие SuperCruise, полуавтономной функции вождения Cadillac. Это первый раз, когда система была доступна в любом Cadillac, кроме уже списанного седана CT6. SuperCruise также будет доступен в моделях CT5 и Escalade.

Технические характеристики

В большинстве комплектаций CT4 оснащён двухлитровым турбированный двигателем. Этот мотор выдаёт 237 лошадиных сил и работает с автоматической коробкой на восемь ступеней. Задний привод является стандартным, а система полного привода – опциональной.

CT4-V использует 2,7-литровый турбированный двигатель, который развивает мощность в 325 лошадей. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а переключение передач осуществляет автоматическая коробка на десять ступеней.

Базовый CT4 — более экономичный из двух двигателей, возвращающий 23 мили на галлон по городу, 34 шоссе, 27 вместе взятых. Отнимите от 1 до 2 миль на галлон при оснащении с полным приводом. Опциональный 2,7-литровый турбо-4 преодолевает 21/31/25 миль на галлон с задним приводом и 21/29/24 миль на галлон с полным приводом.

Теперь, когда в стандартную комплектацию входит система экстренного торможения, CT4 открываются и другие электронные ассистенты, и системы активной безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль.

Cadillac SuperCruise также не является обязательным оснащением в этом году. Эта система, которая является одним из самых современных полуавтономных средств помощи водителю, позволяет вести машину без помощи рук и снимает стресс при вождении по шоссе.

Ни NHTSA, ни IIHS ещё не проводили краш-тестов CT4.

Комплектации и цены

 

  • Новый CT4 — выгодная сделка. Базовая комплектация Luxury начинается примерно с 34000 долларов и включает в себя такие функции, как обивка из синтетической кожи, восьмидюймовый тачскрин, медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона на всех мобильных платформах. Светотехника полностью светодиодная.
  • Переход на комплектацию Premium Luxury поднимает цену до 39000 долларов или около того, но может похвастаться кожаной обивкой, зеркалами с автоматическим затемнением и чувствительными к дождю дворниками. 2,7-литровый двигатель стоит 4000 долларов.
  • Комплектация Sport стоит всего около 40 000 долларов и работает исключительно в паре с меньшим двигателем. Максимально использовать его 237 сил помогают такие особенности, как тормоза Brembo и спортивное рулевое колесо с магниевыми подрулевыми переключателями.
  • Наверху гаммы находится комплектация CT4-V. Она поставляется только с более крупным 2,7-литровым двигателем, а также включает в себя Magnetic Ride Control, производительную подвеску и задний дифференциал повышенного трения. В салоне есть беспроводная зарядка для устройств и аудиосистема Bose с 14 динамиками.

 

Экстерьер

Помимо, возможно, более крупного CT5, CT4 может быть лучшим примером нынешнего языка дизайна Cadillac. Как и в случае с ATS, который он заменил, CT4 имеет заднеприводные пропорции, которые придают ему изящество и мощь. Это отражается в наклонной стойке и резких линиях.

Целенаправленно выглядящая передняя часть — наш любимый угол обзора CT4. Тонкие фары и замысловатая решётка радиатора превращают переднюю часть в нечто новое, не нарушая линейности по сравнению с предыдущими Cadillac.

Интерьер

Внутреннее убранство нового CT4 не такое привлекательное, как у других Cadillac. Он хорошо организовано и продумано до мелочей.

Интерфейс восьмидюймового сенсорного дисплея совместим со смартфонами, прост в использовании и эксплуатации. Нам бы очень хотелось, чтобы экран побольше был хотя бы в меню параметров, но мы с радостью возьмём логичное программное обеспечение вместо экрана размера XL.

Передние сиденья подходят для чего-то, заявляющего о себе как о спортивном седане. Другими словами, они удобны, но немного скромны по ширине. Базовые модели получают сиденья с электроприводом и обивку из синтетической кожи, а топовая комплектация заменяется натуральной кожей — доступны два вида кожи — и до 14 позиций регулировки сиденья. Сиденья могут даже стать вашей массажисткой.

Мы только хотим, чтобы заднее сиденье было наполовину так привлекательно, как переднее. К сожалению, в этом нет ничего нового, любой, кто знаком с ATS, помнит, что тесное заднее сиденье было обычной жалобой владельцев той модели. В новом автомобиле ничего не сделано для решения этих проблем, так как его 33,5 дюйма пространства для ног сзади такие же, как у ATS.

Багажник также ограничен — чуть менее 11 кубических футов, но спинки задних сидений складываются, чтобы увеличить грузовместимость.

Впечатления от вождения

Несмотря на все свои более практичные качества, Cadillac CT4 остаётся отличным автомобилем для водителя. Силовые установки достаточно мощны для подобного размера машины — при 3400 фунтах CT4 относительно лёгкий. Даже базовый 237-сильный турбо-4 не имеет проблем с этим Cadillac.

Нашим любимым двигателем остаётся более крупный 2,7-литровый турбо-4. Трудно поверить, что этот двигатель впервые появился в Сильверадо. В комплектации Premium Luxury он развивает мощность 310 сил при большой мощности на низких оборотах. Мы также ценим то, как 10-ступенчатая автоматическая коробка обрабатывает достаточную производительность: быстрые и уверенные переключения, почти незаметные.

Комплектация CT4-V — самый интригующий вариант. Здесь используется тот же 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом 4, который является опцией для Premium Luxury, но увеличивает мощность до 325 сил. CT4-V обладает достаточной мощностью, чтобы быть очень стильным на дорогах на каждый день и резвой игрушкой на выходных.

Новый CT4-V также имеет адаптивную подвеску, дифференциал повышенного трения и магнитные амортизаторы. Эти особенности значительно повышают производительность Corning и придают CT4 отличную маневренность.

Выберите более пешеходный CT4, и вы по-прежнему получите похвальную управляемость и сбалансированное шасси. Автомобили с более низкими характеристиками награждают водителей спокойной ездой и изящной плавностью при быстрой смене направления движения.

Резюме

Cadillac CT4 2021 модельного года нацелен на энтузиастов, которые не очень часто используют заднее сиденье. Это яркий пример того, как создать привлекательный спортивный седан с его цепким и интересным управлением и значительной мощностью. Мы бы порекомендовали к покупке комплектацию CT4-V и не оглядывались назад, пока не появится сверхмощная модель Blackwing.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*