Обзор нового Buick Envision 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 17, 2020 Нет комментариев

Компактный пятиместный Buick Envision 2020-2021 модельного года — первый кроссовер под американским брендом, который будет собираться в Китае.

Благодаря приятно оформленному Envision, Buick не сильно изменился за новый модельный год, за исключением обновлённого информационно-развлекательного программного обеспечения для сенсорных экранов. Бьюик Энвижен поставляется в комплектациях Base, Preferred, Essence, Premium I и Premium II.

Технические характеристики

Доступны два разных 4-цилиндровых двигателя. 2,5-литровый базовый рядный 4-цилиндровый двигатель имеет скромные 197 лошадиных сил. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач он может иметь передний или полный привод. Комплектация премиум-класса получит 252-сильный 2,0-литровый турбо-4. Более совершенный, чем атмосферник, он передаёт мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В отличие от большинства современных конкурентов, Buick не сделал технологию активной безопасности стандартом для Envision. Предупреждения о фронтальном столкновении являются стандартными для уровня Premium и выше. Дополнительный пакет опций Driver Confidence для Envision Premium II добавляет адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Мониторинг слепых зон входит в комплект поставки Essence.

Безопасность

Результаты краш-тестов хорошие, но не безупречные. NHTSA присвоило полноприводному Envision пять звёзд в целом, но только четыре звезды за лобовое столкновение. Предотвращение опрокидывания (расчётное значение) также было оценено в четыре звезды, что типично для более высоких автомобилей.

IIHS дал Envision текущего поколения оценку «Хорошо» в каждом из своих инструментальных краш-тестов. Фары не оценивались, а удобство использования детского кресла получило оценку «предельно». Даже с соответствующей опцией предотвращение лобового столкновения оценивалось только как «Базовое».

Комплектации и цены

Цены включают сбор за доставку автомобиля доя покупателя в размере 1195 долларов США.

 

  • Базовая комплектация Envision (31 995 долларов США с передним приводом) поставляется с 2,5-литровым двигателем, передними сиденьями с регулировками на шесть направлений с подогревом, раздвижным сиденьем второго ряда, зажиганием без ключа, 18-дюймовыми колёсами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto.
  • Комплектация Preferred (33 500 долларов с передним приводом, 35 250 долларов с полным приводом) добавляет систему помощи при парковке сзади.
  • Комплектация Envision Essence (35 800 долларов с передним приводом, 37 550 долларов с полным приводом) получает перфорированную кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и мониторинг слепых зон.
  • Комплектация Envision Premium (40 700 долларов с полным приводом), и Premium II (43 600 долларов с полным приводом) оснащены 2,0-литровым двигателем. Первый имеет активный контроль полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и аудиосистему Bose. Последний имеет навигацию, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением, автоматический ассистент парковки и 19-дюймовые колеса.

 

Экстерьер

Несмотря на то, что стиль кроссовера приятен, пышные формы нового Envision в некоторой степени универсальны. Он имеет тенденцию сливаться с фоном, а не выделяться. Для многих семей, покупающих кроссоверы, это вовсе не недостаток.

Например, большие фары Envision имеют изящную форму, но их легко забыть. Плиточные борта кузова делают Envision громоздким и вместительным. Уровень отделки салона Premium перемещается на 19-дюймовых колёсах, но 18-дюймовые на других версиях лучше поглощают неровности дорожного покрытия.

Интерьер

Интерьер Envision приятно выдержан в коричневом или чёрном цвете. Его относительно узкая кабина может показаться неуместной на широких американских бульварах, но четыре пассажира поместятся без тесноты. Добавить пятого взрослого — сложнее. Все версии Envisions, кроме базовой модели, могут быть оснащены люком на крыше.

Стандартная обивка тканью и синтетической кожей хорошего качества, но мягкая кожа в отделке Essence и выше производит большее впечатление. Передние сиденья с подогревом не только удобны, но и регулируются в широком диапазоне положений — даже в более скромных комплектациях.

Пассажиры второго ряда выигрывают от прилично больших дверных проёмов. Внутри задняя скамья достаточно высока, чтобы обеспечить хорошую поддержку колен. Органические формы составляют лаконичную приборную панель. Кнопки климат-контроля расположены низко, но это не сильно отвлекает.

Информационно-развлекательная система Buick быстро реагирует и работает превосходно, но её 8,0-дюймовый сенсорный экран установлен высоко на приборной панели. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Багажного пространства достаточно, хотя подъем самого груза несколько затруднён, потому что высоковато. С вертикальными спинками задних сидений Envision может вмещать 760 литров груза. Их складывание увеличивает пространство до 1640 литров — значительно меньше, чем предлагают многие конкуренты.

Впечатления от вождения

Buick Envision 2020-2021 модельного года едет комфортно и мягко управляется с дорогой. Даже с плавным и энергичным 2,0-литровым турбо-4 мощностью 252 лошадиных силы реакция на нажатие педали газа остаётся осторожной и размеренной.

Конечно, это подходит большинству покупателей кроссоверов-внедорожников. Относительно сдержанное поведение кажется уместным, особенно когда оно сопровождается ощущением качества. Турбомотор хорошо работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Buick.

Другое дело — двигатель без турбонаддува. Обильная шумоизоляция делает его достаточно тихим, но 197 лошадиных сил — это недостаточно, чтобы с лёгкостью возить двухтонный кроссовер. Менее мощный двигатель может сопротивляться при движении по шоссе, но его 6-ступенчатая автоматическая коробка обеспечивает плавное переключение передач.

С установленными 18-дюймовыми колёсами Envision обещает мягкую и спокойную езду. 19-дюймовая резина на верхних моделях тоже не лишена комфорта.

Быстрое рулевое управление сочетается с плавным ходом в Envision, который чувствует себя приятно уверенно даже при движении по извилистым дорогам. Ощущение от руля может быть минимальным, но это типично для кроссоверов-внедорожников.

Новый Envision довольно бережлив с топливом, но жаждущие турбо-версии требуют бензина премиум-класса. Модели Turbo-4 потребляют примерно 11 литров на 100 километров в городе, 9 литров на трассе. Базовый двигатель без турбонаддува работает экономичнее: 10.5 литра в городе и 8 литров на трассе.

Резюме

У Buick Envision 2020-2021 модельного года безобидный, приятный характер. Производительность комфортная и предсказуемая. Младшие комплектации предлагают более выгодную цену, но автоматическое экстренное торможение не входит в стандартную комплектацию ни одной версии, поэтому будьте готовы потратить больше.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*