Обзор нового BMW Z4 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 01, 2020 Нет комментариев

Возрождённый в прошлом году вместе с тесно связанным купе Toyota Supra – BMW Z4 2020-2021 модельного года стал результатом партнёрства между BMW и Toyota. Стильный внутри и снаружи, двухместный родстер — это тот автомобиль, которым хочется управлять просто ради удовольствия.

Что нового

В новом модельном году к первому родстеру 30i 2020 модельного года присоединилась более мощная версия M40i. В остальном Z4 шестого поколения осталась без серьёзных изменений. Покупатели могут выбрать любой из двух двигателей с турбонаддувом. Помимо впечатляющих технических характеристик силовых установок, Z4 отличается превосходными параметрами в плане управления. Оригинальный Z4 дебютировал как модель 2003 года, заменив тогда родстер Z3, но был снят с производства после 2016 модельного года.

В базовом Z4 sDrive30i 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента, достигая пика между 1550 и 4400 оборотов. Z4 M40i оснащается мощным 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом 6, который развивает 382 лошадиных силы и 500 Нм. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт мощность на задние колёса.

Подрулевые переключатели скоростей миниатюрного размера идеально подходят для быстрой коробки передач. Независимо от того, приводится ли он в действие двигателем с турбонаддувом-4 или с турбонаддувом-6, Z4 обеспечивает производительность, будь то бодрый круизер по шоссе или машина для острых ощущений, обладающая достаточной энергией и манёвренностью, чтобы двигаться по гоночному треку.

M40i оснащён подвеской Adaptive M Sport. Адаптивная подвеска, которая смягчает ощущения во время круиза, поджимается на скорости для большей управляемости. Дифференциал с электронной блокировкой в M40i обеспечивает наилучшее тяговое усилие.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Z4 и вряд ли будут это делать. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, смягчение последствий столкновения в городе и предупреждения о выезде с полосы движения. Дополнительные функции безопасности и удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, оплачиваются дополнительно. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

Комплектации и цены

 

Цены на BMW Z4 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.

  • Родстер в комплектации sDrive30i (50 695 долларов США) имеет задний привод и поставляется с двигателем Turbo-4, обивкой из синтетической кожи, сиденьями с электроприводом с 14 положениями, автоматическим климат-контролем, чёрной внутренней отделкой, 10,25-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса с совместимостью с Apple CarPlay и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. Также у версии 18-дюймовые колеса.
  • Комплектация M40i (64 695 долларов) получает вместо двигателя turbo-6 мотор turbo-4 и добавляет регулируемое спортивное рулевое управление вместе с адаптивной подвеской M Sport.

 

Экстерьер

Стильный с тканевой крышей новый БМВ Зет 4 выглядит диким и свободным — в соответствии с природой — когда верх опущен. Элегантный кабриолет своим мускулистым угловатым внешним видом отражает современную эпоху.

По сравнению со своим предшественником предыдущего поколения, BMW Z4 2020 года более чем на три дюйма длиннее, почти на три дюйма шире и на полдюйма выше. Даже в этом случае он передаёт ощущение сидения практически на земле.

Воздухозаборники, реальные или смоделированные, многочисленны на новом поколении родстера. Его нос упирается в невысокую сотовую решётку радиатора, которая тянется к светодиодным фарам.

Интерьер

Внутри Z4 сразу приступает к делу создание комфорта и роскоши. Его удобные сиденья имеют достаточную регулировку, чтобы сделать комфорт любого человека без ощущения тесноты. Сиденья M Sport с подогревом, которые регулируются в 14 направлениях, приветствуют гонщиков M40i. Они включают в себя регулировку поддержки бедра и поясницы. Движение вверх/вниз достаточно для более высоких водителей, хотя некоторым может показаться, что это немного не по центру. Высокие спинки сидений кажутся прочными.

Циферблаты и кнопки могут показаться чрезмерными на центральной консоли и рулевом колесе, приборная панель Z4 обтекаема. 10,3-дюймовый экран, встроенный в приборную панель, можно разделить на три квадранта, но это несколько сбивает с толку. То же самое и с информационно-развлекательной системой, которая в своей последней форме может вызвать более сильную критику.

На 12,3-дюймовом экране приборы отображаются в цифровом виде. Две вертикальные полоски показывают мощность и крутящий момент. Неудобный рычаг переключения передач требует двух щелчков для переключения с заднего хода на привод.

Грузовое пространство примерно такое же, как и ожидалось в двухместном автомобиле, всего 280 литров, независимо от того, поднят верх или опущен. За сиденьями находится кладовая с удерживающей сеткой. Верхняя часть работает тихо и легко, опускание или подъем занимает около 10 секунд.

Впечатления от вождения

Извилистые однополосные дороги — это те места, где Z4 кажется наиболее подходящим. С опущенным верхом новое издание M40i может превратить базовую радость вождения в захватывающую сессию, возвращающуюся в эпоху более элементарного вождения. Активные амортизаторы и плотное шасси делают Z4 готовым к работе и на лёгком бездорожье, но наиболее эффективно он работает в повседневной жизни в городе.

База 30i обеспечивает хорошую проходимость. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а M40i — всего за 3,9 секунды. Пик крутящего момента у M40i turbo-6 достигается при 1600 оборотах в минуту, что даёт много энергии.

8-ступенчатая автоматическая коробка с быстрым переключением передач сама переключает скорости, если водитель слишком сильно нажимает на педаль. Коробка работает и в ручном режиме. Маленькие подрулевые лепестки переключения передач прекрасно работают.

Распределение веса 50/50 и относительно короткая колёсная база делают Z4 отличным автомобилем для гонок м крутыми манёврами. Доступные активные амортизаторы обеспечивают более точное и лёгкое управление. Электрический регулируемый усилитель руля обеспечивает большую обратную связь, когда Z4 разгоняется, от лёгкого до жёсткого. Комфортный режим смягчает поездку по городу или в круизе.

Во время круиза Z4 тихий. Шум может быть проблемой в спортивном режиме, так как открытые перегородки позволяют гудению на холостом ходу перерасти в менее приятное ворчание.

Топливная экономичность немного лучше, чем у предыдущего Z4. 30i потребляет 9.8 литра на 100 километров в городе, 7.3 литра на шоссе, 8.7 литра в комбинированном режиме. M40i кушает примерно на пол литра горючки больше.

Резюме

Удовольствие — это главная привлекательность BMW Z4 2020-2021 модельного года, который превосходит прелести своего предшественника. Не считая пары сложных мест, включая сбивающую с толку информационно-развлекательную систему, этот открытый двухместный автомобиль перекликается с радостями круизов, которые волновали водителей в прошлом. Несмотря на то, что M40i значительно дороже, он более приятен для увлечённого вождения.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*