Обзор нового BMW X6 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 04, 2019 Нет комментариев

Сегодня найти по-настоящему уникальный автомобиль удаётся довольно редко, но BMW X6 продолжительное время был именно таким. Модель была выпущена в 2008 году, потребители никогда прежде не видели автомобиль, который сочетал бы в себе объёмные пропорции внедорожника с гладкой наклонной линией крыши, которую вы обычно ожидаете увидеть в спортивном купе. Именно тогда родился первый кросс-купе.

У BMW не было никаких проблем с продажами первого поколения X6. Два поколения спустя, BMW X6 2019-2020 обвиняется в продолжении той же истории успеха. Но сейчас активизировались конкурирующие бренды, и теперь конкурентная планка установлена очень высоко. Range Rover Velar, Audi Q8, Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe — всё это прямые соперники X6.

В техническом плане мало что отличает БМВ X6 от его более трезвого внешне собрата BMW X5. Последний предлагает те же бензиновые и дизельные двигатели, а также идентичный выбор комплектаций. Бензиновые моторы xDrive40i и дизельные xDrive30d могут устанавливаться в модели со спецификациями Sport или M Sport, в то время как более мощные M50i и M50d имеют свои собственные одноименные версии. Все они хорошо оснащены, но длинный список опций предоставляет ещё большие возможности для дальнейшей адаптации вашего X6. И, если вы не уверены, что стандартные версии достаточно индивидуальны, вы можете добавить светодиодные полосы, которые подчёркивают фирменные ноздри радиаторной решётки, освещая их, как маяк.

Достаточно ли развился X6, чтобы вернуть себе господство в классе купеобразных внедорожников, разберём ниже.

Технические характеристики
Производительность и драйв

Из четырех двигателей, предлагаемых в X6, xDrive40i и M50 являются бензиновыми, а xDrive30d и M50d питаются из «чёрного насоса». Все модели имеют полный привод в стандартной комплектации. Эта линейка двигателей используется многими последними моделями BMW, но в данном обзоре BMW X6 2019-2020 участвует только двигатель M50i. Этот V8 с двойным турбонаддувом с готовностью предоставляет острые ощущения и лёгкий темп. Он разгонит X6 от 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды — просто ошеломительно для такого большого внедорожника. Выберите режим «Спорт плюс», и вы по пути будете наслаждаться мускулистым саундтреком под днищем, или можете установить режим «комфорт» для почти бесшумного круиза по автомагистрали.

Ещё неизвестно, будет ли BMW держать свой порох сухим, готовясь к ещё более быстрой версии X6. Марка также не подтвердила никакой электрификации для модельного ряда. В любом случае, остаётся только наблюдать. На данный момент «разумным» выбором в линейке является xDrive30d. Этот шестицилиндровый дизельный двигатель ещё не опробован нами, но, если такой же двигатель в BMW X5 является какой-либо индикацией (точкой отсчёта), он, скорее всего, будет предлагать лучшее из всей гаммы: быстрая, гибкая производительность в сочетании с высокой топливной экономичностью.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, восьми ступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключает скорости, когда вы прикидываетесь стритрейсером или гонщиком Париж-Дакар, также коробка будет незаметно переключаться и на низких скоростях по городу. Это гораздо более удачная коробка передач, чем нерешительный эквивалент в Audi Q8.

Рулевое управление

X6, безусловно, один из самых интересных автомобилей в этом классе. Может он и не даёт слишком много обратной связи через коренастый руль, однако ощущение его рулевого управления все ещё внушает уверенность. Автомобиль довольно проворный, он он не может превзойти ломающую законы физики маневренность кросс-купе Porsche Cayenne. В этом месте X6 очень похож на проворный Audi Q8 и, безусловно, лучше, чем Range Rover Velar, который по сравнению с ним выглядит неряшливо.

Подвеска

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, в обзоре пробовалась только более жёсткая адаптивная подвеска М, стандартную для M50i и M50d. Оснащённый таким образом, X6 довольно строг к пятой точке, но все ещё достаточно мягок, чтобы быть комфортным в большинстве случаев, особенно на автомагистрали. Однако при прохождении через небольшие неровности на дороге возникает небольшой навязчивый шум подвески. В остальном внутри относительно тихо на ходу, рёв от шин становится более заметным на высоких скоростях.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Интерьер X6 прямо из журнала BMW о современном дизайне интерьера, незначительно отличаясь от других внедорожников в линейке бренда. Важно то, что он построен по очень высоким стандартам, собран с впечатляющей прочностью и точностью.

Информационно-развлекательная система X6 лидирует в классе по удобству использования и количеству функций. Он может управляться либо с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана, либо с помощью более интуитивно понятного контроллера поворотного набора на центральной консоли. Также доступно управление жестами (физические жесты рядом с информационно-развлекательной системой, активирующими определённые функции), обеспечивающими третий метод управления. Вместо обычных аналоговых приборов панель получила чёткий 12,3-дюймовый дисплей с цифровыми приборами. Приборка не так настраиваема, как эквивалентная система виртуальной кабины Audi, но все же очень хороша.

Неизбежно, наклонная линия крыши X6 приводит к превращению почтового ящика задней части автомобиля, обзорность серьёзно затруднена. Однако большие зеркала заднего вида способствуют некоторой компенсации. Передние и задние парковочные датчики, а также камера заднего вида являются стандартными для всего диапазона, и автомобиль может даже помочь при парковке, контролируя рулевое управление за водителя. Камера 360 градусов находится в списке опций.

Яркие светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, как и система автоматического переключения света ближний\дальний. Система также автоматически понижает свет фар, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Внутреннее пространство

Благодаря широким дверным проёмам и коротким поручням, в большой X6 довольно легко залезать, и даже у высоких взрослых будет достаточно места, чтобы растянуться. Места для хранения впереди тоже хорошо. Большая закрытая ниша в верхней части центральной консоли оснащена беспроводной станцией для зарядки смартфонов и несколькими подстаканниками. Последний сможет нагревать или охлаждать ваш напиток, если вы выберете эту функцию из списка опций. Центральный подлокотник тожеполучил глубокий отсек для хранения, его верхняя часть разделена для открытия левой, правой или обеих сторон.

Как бы удивительно это ни было, несмотря на наклонную линию крыши, X6 предлагает приличное пространство в задней части салона даже для высоких взрослых, хотя дополнительный панорамный люк Sky Lounge уменьшает высоту потолка и крадёт часть этого пространства. Между тем, колёсная база (расстояние между передней и задней осями) такая же, как у BMW X5, поэтому места для ног и коленей приемлемы, но не исключительны. В общем, стеснёнными в машине не будет себя чувствовать ни один седок.

Задние сиденья в стандартной комплектации разделяются и складываются в секции 40/20/40, и, хотя сам багажник не имеет такой же вместимости, как у Q8 и Porsche Cayenne Coupe, он все равно легко проглотит семейный праздничный багаж. Имейте в виду, однако, что наклонная крыша означает, что багажное отделение становится довольно узким к его входу. Более угловатый BMW X5 будет лучшим выбором, если вам нужно перевозить более высокие или большие грузы.

Ежедневные расходы и безопасность

X6 немного дешевле, чем аналогичный Audi Q8, и предлагает более широкий спектр вариантов двигателя. Он также перекрывает нижнюю часть серии Porsche Cayenne Coupe. Для тех, кто следит за эксплуатационными расходами, неудивительно, что экономия топлива лучше всего у дизеля xDrive30d и худшая у бензинового агрегата M50i. Официальные показатели экономии топлива не являются чем-то особенным в сравнении с показателями конкурентов, хотя эквивалентный Audi Q8, вероятно, будет кушать меньше топлива, чем дизель X6 начального уровня. Тем не менее, выбросы CO2 немного выше в Q8, что делает X6 xDrive30d более привлекательным для корпоративных покупателей.

Каждый X6 поставляется с трёхлетней гарантией без ограничения пробега. Эксперты по безопасности Euro NCAP, ввиду его связанности с X5, не будут проводить краш-тестирование отдельно. Сам X5 получил очень впечатляющий пятизвёздочный рейтинг безопасности, с очень солидными показателями в каждой категории.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*