Обзор нового BMW X4 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 06, 2020 Нет комментариев

BMW X4 2020-2021 модельного года гладкий и крутой компактный кроссовер, он использует костяк прагматичного X3, чтобы создать нечто новое с небольшим нервом и воодушевлением. Если седан 3-й серии является представителем старой гвардии, то SUV X4 — это революция. Он воплощает в себе все, что стремится передать современный BMW.

Что нового

Обновления на новый модельный год — это две новые модификации производительности: X4 M и X4 M Competition. Эти энергичные версии ощетинились мощностью и готовы преследовать сопоставимые модели Mercedes AMG. Обычные X4 не так хороши. Они используют 2,0-литровый турбо-4, который развивает мощность 248 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаёт мощность на все четыре колеса.

X4 M40i — это первая ступенька по сравнению с базовым двигателем. Он оснащён 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 382 лошади Агрегируется с автоматической коробкой на восемь ступеней.

Новый X4 M и связанный с ним M Competition — настоящие звезды шоу. Тот же рядный шестицилиндровый двигатель, что и в M40i, доработан и настроен на 473 лошадиные силы в стандартной модели X4 M или 503 лошадиные силы в модели Competition. Они могут разогнаться до 100 километров в час примерно за четыре секунды.

Стандартные функции безопасности на X4 включают стандартное автоматическое экстренное торможение, датчики парковки и телематику, которая автоматически связывается со службой 911 в случае аварии. Другие дополнительные функции включают систему камер кругового обзора, автоматическую парковку и активное управление полосой движения.

X4 не проходил краш-тестов ни NHTSA, ни IIHS.

Комплектации и цены

Все цены на новый БМВ Икс-4 включают любые применимые сборы и стоимость доставки машины до покупателя.

 

  • Базовая комплектация X4 xDrive30i начинается с 52095 долларов. Эта цена включает полный привод, 19-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, панорамный люк на крыше, 10,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой функций Apple CarPlay, передние сиденья с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом. Также доступно множество опций, и три основных пакета можно рассматривать как тюнинг X4.
  • Начальная цена комплектации X4 M40i составляет 61 995 долларов. Наряду с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы он добавляет спортивный выхлоп, адаптивные амортизаторы и усиленные тормоза. Комфортность и удобство практически не отличаются от обычного X4.
  • Цены на комплектации X4 M и X4 M Competition начинаются с 74 395 и 81 395 долларов соответственно. Комфорт и удобство комплектации остались на уровне стандартного X4: то же самое с опциями и пакетами.

 

Экстерьер

BMW у X4, по сути, обрезал крышу родственного X3 для более стремительного и спортивного вида. Этот ход совсем непрактичен, но он действительно оживляет дизайн и должен помешать кому-либо называть его просто ещё одним поисковым роботом для торговых центров. Конечный продукт приземистый, надёжно посаженный и со вкусом украшенный отделкой.

Варианты M и M Competition выполнены в гораздо более агрессивном стиле, мощным передним бампером и множеством чёрной отделки. Сзади установлены четыре выхлопных патрубка, по две с каждой стороны. Их внешний вид отличается от более простых моделей X4 и правильно передаёт назначение этих ориентированных на драйв машин.

Интерьер

Кабина BMW хорошо отделана и по-деловому, но она не впечатляет, как Mercedes, и не имеет техно-перфорации Audi. Внутреннее убранство кроссовера больше соответствует тому, что Cadillac предлагает в наши дни – со вкусом и современно, но не вычурно.

Что касается информационно-развлекательной системы, каждый X4 оснащён 10,3-дюймовым сенсорным экраном с новейшим программным обеспечением iDrive. Новым стандартом нового модельного года является совместимость с Apple CarPlay, и это долгожданное дополнение к списку функций. Тем не менее, пользователи Android по-прежнему остаются в стороне. К счастью, система iDrive превосходна сама по себе, поэтому покупатели не должны чувствовать необходимость всегда вызывать зеркалирование своего смартфона на сенсорный экран.

Сиденья в X4 удобные, с хорошей поддержкой и отлично подходят для длительных поездок. Модели M и Competition получают самые спортивные сиденья, которые для некоторых могут быть слишком жёсткими. M40i — это удачный компромисс с поддерживающими сиденьями, которые не слишком серьёзно относятся к высоким характеристикам.

В задней части салона пассажирам остаётся только 90 сантиметров пространства для ног. Это немного меньше для этого класса: купе GLC и Audi Q3 предлагают 94 и 96 сантиметров соответственно. Из-за покатой крыши страдает и верхнее пространство. Эти два фактора вместе создают ощущение тесного заднего сиденья.

То же самое и с грузовым отсеком. Линия крыши съедает пространство, в результате чего грузовое пространство составляет всего 480 литров с поднятыми задними сиденьями. Для сравнения: у более вертикального X3 за задними сиденьями имеется 790 литров.

Впечатления от вождения

Пуристы могут сетовать на то, что современный BMW не тот, что был раньше, но реальность такова, что у X4 все ещё есть характеристики управляемости и производительности, которые выше среднего для сегмента. Даже базовые модели с 2,0-литровым турбо-4 ускоряются, поворачиваются и останавливаются с некоторой неожиданной быстротой.

И без того резкую управляемость можно улучшить, заказав дифференциал с векторизацией крутящего момента M-Sport. Он может распределять мощность между задними колёсами для лучшей реакции на поворотах. И хотя у X4 нет заднего привода, его система полного привода смещена в сторону задних колёс.

Как и все остальное, похоже, учитывается спортивная составляющая, так и поездка. Кроссовер устойчивый и довольно жёсткий даже на базовых моделях. Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 30i, на самом деле не улучшают ситуацию. Существуют кроссоверы с более мягкой ездой.

Базовые модели X4 с турбо-4 быстрые и могут разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за шесть секунд. Но наша любимая модель — M40i, в которой турбо-4 заменён на движок турбо-6, мощность которого составляет 382 лошадиные силы. Он достаточно быстр, чтобы сократить время разгона до 100 км/ч в сравнении с turbo-4 на две секунды, и он получил улучшенную настройку подвески, чтобы соответствовать большому взрыву мощности. По цене это невозможно превзойти.

X4 M и M Competition — это совершенно другая порода. С 473 или 503 лошадиными силами, это целенаправленные чистокровные спортивные автомобили. Они выглядят, ощущаются и звучат как автомобили с первоклассными характеристиками, и, хотя они все ещё достаточно удобны, чтобы быть ежедневными помощниками, они никогда не сливаются с фоном, как M40i. Эти двое всегда стоят отдельно, и особенно жаждут трек-дней для того, чтобы продемонстрировать свою неуёмную прыть.

Резюме

BMW X4 2020-2021 модельного года — забавный кроссовер, который радует даже своей базовой версией. Новый X4 M дорогой, а M Competition тем более, но они демонстрируют, насколько успешно кроссовер может имитировать полноценный спортивный автомобиль. Но наш выбор остаётся за M40i, который умело сочетает цену, мощность и комфорт.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*