Обзор нового BMW iX3 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 22, 2020 Нет комментариев

BMW iX3 2020-2021 модельного года знаменует собой смену направления для известного немецкого бренда, по крайней мере, когда дело доходит до создания электромобилей.

Что мы имеем в виду? Что ж, единственным предыдущим электромобилем BMW был гораздо меньший хэтчбек i3, который был построен с нуля для работы от батарей. У него был странный вид, лёгкая конструкция из углеродного волокна и причудливые задние двери с распашными петлями, в то время казалось, что будущее наступило слишком рано.

Возникла пара проблем. Во-первых, электромобили не прижились так быстро, как многие ожидали. Действительно, только пару лет назад внезапно стало ясно, что они не будут просто второстепенными, а в конечном итоге полностью заменят бензиновые и дизельные автомобили. Во-вторых, оказалось, что многие покупатели не обязательно хотели электромобиль, который внешне отличался от «обычного» автомобиля.

Что нового

Это, вероятно, объясняет изменение курса BMW. Новая модель IX3, как вы уже могли догадаться, по сути, является электрической версией BMW X3 — конкурента BMW Audi Q5. У него нет сложной конструкции из углеродного волокна или нетрадиционного стиля. Фактически, единственное, что визуально отличает его от бензиновой и дизельной версий — это прочная пластиковая решётка, аэродинамические легкосплавные диски и несколько синих акцентов.

Новый электрический iX3 имеет большой диапазон между зарядками, способность быстро заряжаться и относительно заманчивую цену. Но как он соотносится со своими основными электрическими конкурентами-внедорожниками Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC? И лучше ли покупать его, чем альтернативы с более низкой планкой роскоши, такие как Tesla Model 3?

Технические характеристики

Если вы ожидаете производительности в стиле Tesla от iX3, вы будете слегка разочарованы. Он достаточно быстрый (разгон 0-100 км\ч занимает 6,8 секунды), но ускорение скорее сильное, чем особенно захватывающее. Однако переключитесь в спортивный режим в топовой версии Premier Edition Pro, и вы действительно получите жуткий электронный саундтрек, придуманный немецким композитором музыки Гансом Циммером. Опустите ногу, и шум станет громче, а высота тона будет расти по мере увеличения скорости, как если бы под капотом был мощный бензиновый двигатель.

В отличие от своих полноприводных конкурентов, Audi E-tron и Mercedes EQC, iX3 является заднеприводным, но это никак не влияет на управляемость спортивного автомобиля. Да, стройность кузова немного меньше, чем в вышеупомянутых альтернативах, но разница невелика. Тем не менее, iX3 довольно сбитый и достаточно цепкий, и ему не сложно передать свою мощь и крутящий момент на дорогу — по крайней мере, в сухих условиях тест-драйва. Если вы хотите, чтобы ваш электрический внедорожник вызывал у вас большую улыбку, подумайте о Jaguar I-Pace.

Утяжеление автомобиля ёмкими батареями редко способствует комфорту езды, и iX3 обходится без сложной пневматической подвески двух своих основных соперников. Вместо этого он опирается на старые добрые стальные пружины, хотя вы можете регулировать жёсткость подвески, подтягивая её для езды по загородной дороге или смягчая для длительных прогулок по шоссе, но мы догадываемся, что он не такой супер-плавный, как E-tron. Однако он отлично справляется с неровностями как в городе, так и на более быстрых дорогах.

Шумов шин и подвески немного больше, чем у основных конкурентов iX3, но любой, кто до этого имел бензиновый или дизельный X3, будет приятно удивлён.

Новый БМВ Ай Икс-3 определённо впечатляет тем, как далеко он может перемещаться между зарядками, его официальный запас хода составляет 285 миль или 458 километров, что превосходит Audi e-Tron (до 249 миль) и Mercedes EQC (252 мили). Конечно, вам придётся вести машину очень аккуратно и молиться о тёплой погоде, чтобы соответствовать любому из этих официальных цифр, но на iX3 должно быть легко проехать около 370 километров при любой погоде и стиле вождения.

Интерьер, качество отделки

Различия между ДВС-версией и электрической здесь ещё труднее заметить, чем снаружи. Фактически, если бы не синяя кнопка стартера и ещё несколько синих акцентов, вы бы никогда не догадались, что вы не за рулём обычного BMW X3.

Но если это звучит так, как будто мы немного разочарованы, это далеко не так. X3 — один из лучших шикарных внедорожников, которые вы можете купить, а некоторые версии даже получают пять звёзд в рейтинге комфорта, так что тот, который работает от батареи, а не на ископаемом топливе, нам более чем подходит.

Правда, интерьер, возможно, не такой гламурный, как у Audi E-tron или Mercedes EQC, но он выглядит действительно хорошо собранным и имеет множество плотных, мягких материалов в большинстве важных мест. Только пара пятен твёрдого царапающего пластика — например, вокруг кнопки стартера.

В удобстве использования также сложно найти недостатки, благодаря логически организованной приборной панели с соответствующими кнопками и ручками для кондиционирования воздуха (а не утомительными сенсорными панелями, как в E-tron). Основное положение при вождении также превосходно, хотя вам действительно нужно выбрать Premier Edition Pro, чтобы получить регулируемую поясничную поддержку.

 

IX3 также оснащён великолепной информационно-развлекательной системой BMW iDrive. 10,3-дюймовый дисплей в центре приборной панели работает как сенсорный экран, но вы также можете управлять системой с помощью дополнительного поворотного контроллера между передними сиденьями. Последний метод гораздо меньше отвлекает, когда вы в пути, и вы также можете использовать функцию голосового управления естественной речью, которая (в большинстве случаев) работает на удивление хорошо.

Беспроводная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию, а если вы выберете комплектацию Premier Edition Pro, вы получите обновлённую аудиосистему Harman Kardon.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что BMW эффективно встроила большую батарею под пол автомобиля, заднее пространство такое же, как и в обычном BMW X3. Это означает, что два высоких человека могут удобно разместиться в задней части iX3, имея в запасе место для ног и головы. Даже если добавить к этому уравнению третьего заднего пассажира, все по-прежнему будет приятно для всех.

Наружные задние сиденья также можно откинуть, чтобы обеспечить более непринуждённое положение для сидения, — функция, которой нет у прямых конкурентов iX3.

Основная зона загрузки идентична обычному X3, а это означает, что он немного меньше, чем у Audi E-tron, но больше, чем у Mercedes EQC. Единственное, что вы теряете в iX3, — это немного места для хранения вещей под полом, но его все же достаточно для зарядного кабеля.

Задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 входят в стандартную комплектацию обеих комплектаций.

Ежедневные расходы и безопасность

BMW iX3 соответствует максимальной скорости зарядки Audi e-Tron в 150 кВт, что означает, что заряд с 10 до 80% можно получить примерно за 30 минут. Единственная проблема заключается в том, что в Европе не так много общедоступных точек зарядки CCS, способных обеспечить такую большую мощность, поэтому в тех случаях, когда вам нужно проехать более 200 миль, вы, вероятно, обнаружите, что подключаетесь к зарядному устройству на 50 кВт. на трассе. Сделайте это, и зарядка до 80% займёт чуть больше часа.

Вот почему любому, кто планирует совершать очень длительные поездки на регулярной основе, стоит рассмотреть седан Tesla Model 3, который даёт вам доступ к широко распространённой сети Supercharger американского бренда для более надёжной (дешёвой) и быстрой зарядки. Однако, если вы собираетесь проводить большую часть зарядки дома с помощью обычного настенного бокса мощностью 7 кВт, полная зарядка (0–100%) батареи iX3 мощностью 80 кВтч займёт 11 часов 30 минут. То есть вечером с работы приехали, поставили на зарядку, утром полная батарея.

Стартовая цена выше 50 000 фунтов стерлингов означает, что iX3 не имеет права на получение государственной субсидии на электромобиль, но он по-прежнему выглядит неплохо по сравнению с Jaguar I-Pace и Mercedes EQC. И хотя Audi E-tron доступен за те же деньги, это для версии начального уровня 50, которая в реальном вождении с трудом сможет преодолеть 160 миль на полной зарядке. Вам понадобится версия 55, чтобы даже приблизиться к диапазону iX3, и тогда вы потратите намного больше денег.

Так что, по крайней мере, когда дело доходит до больших электрических внедорожников, iX3 имеет заманчивую цену и будет намного дешевле в эксплуатации, чем бензиновая или дизельная версия X3. IX3 также является очень дешёвым служебным автомобилем благодаря заманчивым налоговым ставкам, доступным для всех чисто электрических автомобилей.

На выбор есть только две комплектации: Premier Edition и Premier Edition Pro. Первый вариант предлагает вам множество предметов роскоши, в том числе 20-дюймовые аэродинамические сплавы, заднюю дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше и кожаные сиденья (с подогревом спереди), в то время как Premier Edition Pro с максимальным запасом хода добавляет проекционный дисплей (система распознавания ограничения скорости и направления спутниковой навигации), проецирующий данные на лобовое стекло, автоматическое включение фар и доступ без ключа. Вы также получаете звуковые эффекты ускорения IconicSounds, о которых мы говорили ранее.

 

Резюме

BMW iX3 2020-2021 модельного года практичен, хорош в управлении и имеет больший запас хода, чем его ближайшие конкуренты, а именно Audi E-tron и Mercedes EQC. У него также потрясающая информационно-развлекательная система и продуманный интерьер, так что это прекрасная покупка, если вы ищете большой внедорожник, работающий исключительно на электричестве.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*