Обзор нового BMW i8 Roadster 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 09, 2020 Нет комментариев

Оригинальный BMW i8 — современная классика. Даже сейчас это один из самых красивых автомобилей на дороге, и он по-прежнему выглядит свежо и захватывающе, несмотря на то, что он основан на 21-летнем концептуальном автомобиле.

Прежде чем тестеры поехали на новом BMW i8 Roadster, руководитель проекта Райнер Рамп сказал, что у оригинального купе было больше лая, чем реального укуса, и после вождения родстера, эксперты подтвердили, что родстер i8 второго поколения обладает характеристиками, соответствующими его внешнему виду. Наряду с очевидными косметическими изменениями, новый BMW i8 Roadster имеет улучшенную подвеску и более тяжёлое рулевое управление — и обе обновы повышают управляемость BMW.

Что нового в родстере i8?

Основным изменением является удаление крыши автомобиля, но поразительный дизайн i8 от этого не страдает. Крышные люки не отвлекают от характера гибридного суперкара, наоборот – улучшают его.

На этой модели вы все ещё найдёте то же, похожее на акулу рыло, те же решётки в виде ноздрей, но добавление двух плавных гондол позади кабины делает родстер i8 таким, как будто он движется, даже когда стоит на месте. Конечно, в отличие от R8, NSX или даже Carrera GT, за кабиной нет огромного двигателя. Добро пожаловать в наше электрифицированное будущее. И да, двери бабочки тоже возвращаются. Отлично подходит для суперкаров, меньше времени будет уходить для поиска подходящего места на парковке.

Внутренние изменения

Как и предыдущий автомобиль, родстер по-прежнему выигрывает от жёсткой оболочки из углеродного волокна, но BMW также переработала рулевое управление и подвеску родстера i8.

То, как Roadster отводит избыточное тепло от переднего двигателя, также отличается от того, что есть в оригинальном купе. Без крыши тепло из вентиляционного отверстия капота оригинального автомобиля попало в кабину, поэтому новый родстер выпускает его под автомобиль. Нижняя часть кузова более аэродинамична, чтобы помочь новому воздушному потоку, и, поскольку он немного более эффективен, вы найдёте то же решение на новом купе.

Внутри изменения не так очевидны, но i8 Roadster выигрывает от новой информационно-развлекательной системы, с улучшенным тачскрином. Использовать новый сенсорный экран стало гораздо удобнее. iDrive все ещё присутствует, но теперь он дополнился функцией распознавания рукописного ввода. Для чего такая поддержка нужна? К примеру, можно быстро написать на навигаторе адрес, нарисовать быстро маршрут.

Опыт вождения

Если вы надеетесь, что новый i8 был превращён в точную копию суперкара Porsche 911-esque, вы будете разочарованы. Однако, опыт вождения значительно лучше в этот раз.

Немного расплывчатое, быстрое рулевое управление старого купе было заменено колесом, которое обеспечивает гораздо большую обратную связь, чем раньше. И BMW также изменила способ, которым сопротивление приходит не в центре. Он присутствует во всех режимах, но наиболее заметен при выборе режима Sport. Это не тяжёлый Civic Type R, но, в конце концов, он соответствует характеристикам остальной части автомобиля.

Общий результат повышает ваше чувство единения с автомобилем и помогает вам изучить пределы этой жёсткой оболочки из углеродного волокна и усиленной подвески.

Тормоза более интуитивны, и переход от регенерации энергии к физическому торможению происходит незаметно, в отличие от Golf GTE, например. Спортивный режим добавляет счётчик оборотов к HUD (проекционный дисплей) автомобиля, и, хотя это небольшое изменение, но оно свидетельствует о спортивной индивидуальности i8.

Новый родстер i8 также выигрывает от расширенной ноты двигателя: BMW заявляет, что гибридная версия суперкара с эквалайзером соответствует фактической ноте двигателя, а также прокачивает звук через салон, громкоговоритель в левой нижней части автомобиля даёт публике тоже очень чёткое представление о том, что за автомобиль они наблюдают.

Производительность

Руководитель проекта сказал, что шасси i8 уже на пределе, когда речь идёт о размерах двигателя, поэтому нет никакой разницы между 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем в новом i8 и последним. Это также означает, что, если BMW в будущем сделает более мощный гибридный суперкар, он не будет зависеть от платформы, которую вы наблюдаете.

Но с электрической стороны наблюдается значительное увеличение мощности. Более плотная батарея означает, что электрическая мощность возросла до 140 лошадиных сил., поэтому общая мощность теперь составляет 369 силы. Разгонная динамика BMW i8 Roadster 2020-2021 всего 4,6 секунды, что вполне сопоставимо с большинством суперкаров.

А как насчёт режима только EV?

Новый i8 может работать только от электродвигателя EV, но новая батарея большего размера означает, что он будет работать дольше и на более высоких скоростях. Режим EV теперь является жизнеспособным выбором за пределами города. Это ещё одна, полностью развитая сторона личности автомобиля. Хотя такая езда не очень быстра, как с использованием бензина и электричества, этот режим предлагает совершенно другой тип вождения — и на приличных скоростях.

Если вы предпочитаете использовать режим «только EV» — возможно, в окрестностях города — вы сможете потратить на это больше времени. Дальность пробега на аккумуляторе теперь составляет 55 километров по циклу WLTP.

Резюме

Во многом BMW i8 Roadster 2020-2021 — это автомобиль, который BMW должен был сделать в первую очередь. Он по-прежнему выглядит великолепно, но под поверхностью небольшие изменения делают его более прочным, более интуитивным и более полезным автомобилем, чем его предшественник. Он по-прежнему не такой ловкий, как 911 или Audi R8 RWS, но ни один из них не позволяет вам проехать километры по автомагистрали с таким же комфортом, как в BMW.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*