Обзор нового BMW 4 Series Coupe 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 09, 2020 Нет комментариев

Когда-то BMW 4-й серии на самом деле был всего лишь трёхдверный версией сверхпопулярной 3-й серии, но с чуть более обтекаемой линией крыши. И это было нормально, за исключением того, что вы не могли избавиться от ощущения, что платите больше денег за то, что в конечном итоге было меньше машины.

Что нового

Но последняя версия BMW 4 Series Coupe 2020-2021 модельного года другая. Конечно, купе по-прежнему основано на тех же принципах, что и его собрат-седан более разумной формы, но вы никогда не догадались бы об этом по стилю. Действительно, 4-я серия сильно отличается от всего ассортимента BMW, в основном благодаря морде, которая (будем честными) не всем понравится.

Некоторые могут подумать, что BMW случайно установила переднюю решётку от одной из своих гораздо более крупных моделей, однако некоторым это может понравиться. И помните, у BMW есть история создания автомобилей, которые выглядят противоречиво, когда они впервые появляются, но каким-то образом становятся красивее (а чаще эталоном и классикой) с годами.

Различия по сравнению с 3-ей серией тоже более чем поверхностные. BMW расширила заднюю часть автомобиля и понизила центр тяжести, а также перенастроила подвеску и укрепила шасси, что должно помочь сделать 4-ю серию ещё более манёвренной и способной преодолевать повороты.

Но даже если BMW 4-й серии делает достаточно, чтобы оправдать свою надбавку к цене по сравнению с 3-ей серией, как он выглядит по сравнению с другими купе, включая Audi A5 и Mercedes C-Class Coupe?

Технические характеристики

Не считая M4, вершиной стандартной серии 4 является M440i. Эта версия оснащена шестицилиндровым трёхлитровым бензиновым двигателем мощностью 369 лошадей, который подаёт крутящий момент на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Если вы думаете, что это звучит как рецепт взрывного ускорения, вы будете абсолютно правы. Действительно, M440i может разогнаться до 100 км/ч с места всего за 4,5 секунды — быстрее, чем его конкуренты Audi S5 и Mercedes C43 AMG.

Для тех, кому не нужны все эти мускулы, есть задний привод начального уровня с бензиновым двигателем 420i мощностью 181 силу, и он, как ожидается, станет бестселлером. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды, и он достаточно резкий, когда вы едете осторожно, но вам придётся поработать педалью, прежде чем он станет бодрым. Также доступна более мощная версия этого двигателя, получившая название 430i.

Каким бы немодным ни являлся сегодня дизельный двигатель, мы бы сказали, что мотор 420d мощностью 187 лошадей больше подходит для 4-й серии. Конечно, он даёт лишь небольшой прирост мощности, но обеспечивает гораздо большую мощность ниже 3000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает более 7,1 секунды. Доступна полноприводная версия.

Управление

Каждый автомобиль 4-й серия в стандартной комплектации имеет регулируемое рулевое управление, и это, безусловно, позволяет избежать чрезмерного раскручивания рук на городских скоростях и при парковке. Тем не менее, на более высоких скоростях даже крошечные элементы управления рулём имеют решающее значение для точного задания направления, и это может сделать 4-ю серию немного непостоянной и нервной. Это то, к чему вы привыкли, и его можно смягчить, переключив рулевое управление на спортивную настройку. Это увеличивает вес рулевого управления и, в свою очередь, даёт вам больше уверенности.

Подвеска

У 4-й серии более жёсткая подвеска, чем у BMW 3-й серии, а минимальный крен кузова помогает ему с большим энтузиазмом преодолевать повороты, чем Audi A5 или Mercedes C-Class купе. M440i идёт ещё дальше, добавляя в стандартную комплектацию адаптивную подвеску M Sport. Она также доступна в качестве опции для других моделей (как часть пакета M Sport Pro) и помогает сохранять кузов автомобиля невероятно устойчивым на поворотах. Действительно, M440i заставляет Audi S5 чувствовать себя отчётливо вялым.

Адаптивная подвеска также придаёт 4-й серии приятную индивидуальность. От того, чтобы вести себя как спортивный автомобиль в самом жёстком режиме, переключите его на «Комфорт», и поездка станет более плавной, чем вы можете себе представить. Конечно, он по-прежнему жёстче, чем A5, но благодаря отличному демпфированию не происходит пробивов или сотрясений на выбоинах и разбитых поверхностях, как это иногда бывает в S5 и C43 AMG. Модели без адаптивной подвески тоже неплохо справляются с этой задачей, но в целом ездят более устойчиво.

Комфортность езды

Что касается поведения двигателей, то 420i работает плавно и достаточно тихо, когда вы двигаетесь спокойно, при сильном нажатии на акселератор, появляется грубая нотка, и, хотя 420d склонен к немного большей вибрации через рулевое колесо на холостом ходу, это довольно усовершенствованный агрегат для дизеля и близкий к двигателю 40 TDI A5. В нем также используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая почти мгновенную остановку/запуск и возможность двигаться по инерции с выключенным двигателем. Между тем, шум шестицилиндрового двигателя M440i, когда вы нажимаете на педаль акселератора, безусловно, гораздо более мелодичен, чем звук дизельного двигателя S5.

Слышен некоторый шум шин на высоких скоростях и немного больше шума ветра, чем вы услышите в 3-й серии. Вы также можете слышать, как работает подвеска на ухабистой дороге, поэтому в целом 4-я серия не так тиха, как A5.

Интерьер

Если есть одна область, в которой 4-я серия действительно ощущается как 3-я серия, так это здесь. Например, положение водителя практически идентично, как и приборная панель и информационно-развлекательная система.

Но во многих отношениях это отличная новость. Хорошо, вы могли бы сесть за руль представительского седана, но очень хорошего, с удобным и поддерживающим сиденьем водителя (если вы добавляете дополнительную регулируемую поясничную опору) и множеством регулировок. Если вы ищете что-то слегка спортивное, вы, вероятно, оцените тот факт, что вы сидите ближе к дороге, чем в Audi A5.

Правда, качество интерьера не так хорошо, как у A5, но допуски небольшие. Качество сборки на высшем уровне и лучше, чем в купе C-Класса, только странный кусок жёсткого пластика и несколько окрашенных в серебро кнопок на приборной панели немного портят картину.

Тем не менее, информационно-развлекательная система действительно великолепна. Все версии оснащены 10,3-дюймовым дисплеем, который можно использовать как сенсорную панель или управлять поворотным регулятором между передними сиденьями. Последний метод намного меньше отвлекает во время вождения, и в сочетании с супер-интуитивно понятной операционной системой является одной из основных причин, по которым мы предпочитаем информационно-развлекательную систему 4-й серии A5.

Все комплектации оснащены функцией дублирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также DAB-радио и встроенной спутниковой навигацией. Дополнительный технологический пакет добавляет продвинутую акустическую систему Harman Kardon, беспроводную зарядку для телефона и функцию управления жестами для информационно-развлекательной системы, но стоит это недёшево, мы бы сэкономили деньги.

Внутреннее пространство

Хотя никто не покупает двухдверное купе из-за его практичности, скорее всего, вам иногда понадобится четыре сиденья и удобный багажник. В противном случае вы, вероятно, смотрели бы на чистокровный спортивный автомобиль — возможно, Alpine A110 или Porsche Cayman.

Как и следовало ожидать, в передней части 4-й серии достаточно места, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с пространством для головы или ног. Пространство для хранения тоже впечатляет, благодаря большому перчаточному ящику и полезному отсеку под центральным подлокотником. Вы также получаете дверные полки с перегородками, которые предотвращают скатывание незакреплённых предметов.

Чтобы попасть на задние сиденья, нужно протиснуться через относительно узкую щель, но это то же самое для всех трёхдверные купе (если вам нужны задние двери, вам придётся дождаться грядущей модели Gran Coupe). Когда вы находитесь внутри, вы действительно найдёте достаточно места для ног, и, хотя более высоким взрослым придётся немного съёжиться, положив голову на потолок, парочке до 180 будет достаточно комфортно пока путешествие не слишком длинное.

У 4-й серии багажник немного меньше, чем у двух его основных конкурентов, Audi A5 и Mercedes C-Class Coupe. Тем не менее, здесь все ещё достаточно места для набора клюшек для гольфа или небольшой коляски, и вы можете сложить задние сиденья, когда вам нужно перевозить более габаритные грузы. Оверстие багажника довольно маленькое по сравнению с Audi A5.

Ежедневные расходы, комплектации

Цены начинаются немного выше, чем на Audi A5, но это отчасти потому, что 4 серия доступна только в относительно дорогих комплектациях. Действительно, если вы посмотрите на версии 4-й серии, A5 и Mercedes C-Class Coupe с одинаковыми характеристиками, то все они имеют очень похожие цены в прайсах.

Если вы водитель служебного автомобиля, дизельный двигатель 420d будет стоить вам меньше всего в плане ежемесячных трат и сэкономит вам больше всего горючего. Однако бензиновый 420i — более дешёвый вариант для тех, кто покупает за наличные или на финансирование PCP, и, по прогнозам, он лучше сохранит свою стоимость. Более того, прогнозируется, что 4-я серия будет обесцениваться медленнее, чем оба её основных конкурента.

Комплектации

 

  • Диапазон комплектаций начинается со спортивной отделки M Sport, которая поставляется с множеством стандартных опций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), круиз-контроль, климат-контроль. Как мы уже упоминали ранее, мы рекомендуем использовать дополнительную вилку для регулируемой поясничной опоры, но ни один из дополнительных пакетов не является обязательным.
  • Обновитесь до комплектации M Sport Pro Edition, и вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски, более спортивный стиль, тонированные стекла и упомянутый ранее пакет M Sport Pro.
  • Топовый M440i очень похож на M Sport Pro Edition, но, конечно же, под капотом есть мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

 

Резюме

BMW 4 Series Coupe 2020-2021 модельного года великолепен в управлении, внутри он умён и просторен, даже больше, чем вы можете себе представить. Благодаря мощному двигателю M440i вождение доставляет большое удовольствие, но 420d обеспечивает наилучший баланс между производительностью и эксплуатационными расходами, при этом оставаясь впечатляющим на любой дороге.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*