Обзор нового BMW 2-series Gran Coupe 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 19, 2020 Нет комментариев

Это самый компактный автомобиль из той формулы Gran Coupe, что создавала BMW: похожая на купе линия крыши в форме седана с четырьмя дверями. Все началось с Gran Coupe 6-й серии в 2012 году, после чего последовали GC серии 4 и 8. Теперь есть версия и второй серии, самый компактный Gran Coupe на сегодняшний день (хотя и с полноразмерной радиаторной решёткой). Разве 2-я серия не является просто двух дверной версией 1-й серии?

Дело в том, что вы всё ещё можете купить 2-ю серию F22, но скоро её отправят на пенсию. Там будет совершенно новая двухдверная 2-я серия, чтобы заменить предшественника, но это ожидается после 2021 года. При этом следующие двухдверки 2-й серии останутся заднеприводными, на немного отличной платформе. Четырёхдверный Gran Coupe имеет передний привод, поскольку он построен на той же архитектуре с поперечными двигателями, что и в 1-й серии текущего поколения. Тем не менее, топовая версия установки M235i xDrive добавляет полный привод по требованию.

На что это похоже?

Неудивительно, что BMW 2-series Gran Coupe 2020-2021 модельного года очень похож на 1-ю серию: та же колёсная база, похожий нос, практически та же кабина спереди. Сзади есть обычный багажник, так что вы не можете так легко вписать в него высокие вещи, но он всё ещё глубокий и вместительный. На задних сиденьях не так легко разместить высоких людей, как в 1-й серии, потому что на этом пути есть занимающаяся.

Если вы ростом 180 или выше, вам нужно немного пригнуться, чтобы попасть под наклонный поручень, и вы можете обнаружить, что верх и задняя часть вашей головы касаются линии крыши. Это нормально для коротких поездок или для детей, и есть много места для коленей.

Технические характеристики, комплектации

В Европе есть две «стандартные» модели: с агрегатом 218i (1,5-литровый, трёхцилиндровый бензиновый двигатель) и 220d (2,0-литровый, четырёхцилиндровый дизельный агрегат), обе с передним приводом. Есть ещё вышеупомянутая линейка, действительно довольно мощный M235i.

2019 Vauxhall Corsa-e

Последний является моделью M Performance, а не полноценным автомобилем M — это будет замена M2, которая ещё далека от выпуска, и является естественным конкурентом седанам Mercedes-AMG A35 и Audi S3.

Есть два уровня комплектации: Sport и M Sport. Последний получает большие 18-дюймовые колеса (просто спорт-версии получают 17-дюймовые диски и как опцию 19-дюймовые), 10-более низкую настройку (на 10 миллиметров) подвески M Sport, кожаные сиденья с подогревом и увеличенный сенсорный экран медийно-информационного комплекса. BMW ожидает, что машины модификации 218i в комплектации M Sport будут самыми популярными и продаваемыми в Старом свете.

Опыт вождения

До сих пор тестировалась версия дизель 220d в спецификации M Sport. Двигатель немного ворчливый по современным стандартам, но зато мощный крутящий момент, и движется по дороге достаточно быстро. В то время как 218i может оснащаться механической коробкой, 220d доступен только с восьмискоростным автоматом. Как и во многих современных BMW, он прекрасно откалиброван и отлично подбирает правильную передачу в нужный момент, не вынуждая прибегать к ручным переключателям.

Подвеска

За исключением некоторых настроек, учитывающих более длинный задний свес и слегка отличающееся распределение веса, чем в серии 1, настройка подвески в целом идентична. Во всех версиях используется многорычажная задняя подвеска, а управление кузовом осуществляется с помощью верхнего ящика, поглощая неровности среднего угла без суеты и отклонений, но комфорт на подвеске M Sport действительно очень тяжёлый на неровных дорогах.

Любопытно, что в этом автомобиле поездка в M Sport казалась такой шаткой, поскольку инженеры шасси BMW стремились придать Gran Coupe больше комфорта, чем боевой готовности, уделяя особое внимание комфорту колёс, а не комфорту кузова. Рулевое управление нового БМВ 2-серии Гран Купе настроено таким образом, чтобы на низких скоростях гидроусилитель давал водителю больше расслабиться.

Интерьер

Внутреннее убранство в значительной степени идентично интерьеру моделям 1-й серии с выбором цветов салонного освещения. В салоне много всевозможных вставок и блестящего декора. Эргономика и компоновка на высшем уровне, всё интуитивно понятное, удобное, доступное, включая сенсорный экран с поворотной шайбой или Hey-BMW-voice -контрольная система выбора режимов iDrive. Android Auto будет доступен с июля 2020 года и будет интегрирован с опциональным дисплеем.

Уровень отделки салона находится всего в нескольких шагах от обычной 218i или 220d в отделке M Sport, с несколькими полосатыми ремнями безопасности и опциональной отделкой алькантарой.

Опыт вождения

На узких, извилистых дорогах M235i чувствует себя очень юрким и шустрым, с большим откликом от передних шин Pirelli. Как и в обычном 220d, настройка руля очень лёгкая и точная, и вам не нужно сильно двигать руками, чтобы машина отреагировала. Реакция сразу после прямого хода мгновенная, но ей удаётся избежать нервозности.

На опциональных адаптивных амортизаторах этот автомобиль обладал лучшим уровнем комфорта езды, чем стандартный 220d (несмотря на лучшие характеристики пружин), и, необъяснимо, меньшим дорожным шумом, несмотря на одинаковый размер колёс, обутых в Pirelli. Механический дифференциал Torsen с ограничением проскальзывания спереди в стандартной комплектации помогает M235i оставаться всегда в полосе.

2019 Vauxhall Corsa-e

2,0-литровый четырёхцилиндровый турбонаддувный двигатель имеет мускулистое, глубокое звучание (частично усиленное динамиками в салоне в режиме Sport), и он показывает себя самым мощным в своём среднем диапазоне. Для обработки немалого крутящего момента используется обычный автоматический гидротрансформатор, а не коробка с двойным сцеплением, при этом переключение происходит плавно и точно в цель.

Резюме

Новый полноприводный M235i так же увлекателен, как старый задний привод M235i и M240i? На самом деле, нет, но он более отполирован, более пригоден для использования на мокрой дороге и доставляет массу удовольствия сам по себе. И если для вас это не совсем забавно, то в будущем вас ждёт правильный преемник с задним приводом.

Обычный вариант BMW 2-series Gran Coupe 2020-2021 модельного года имеет большую часть сильных сторон 1-й серии, за исключением небольшого заднего свеса (но с сохранением по-настоящему практичного багажника), и с некоторым дополнительным чванством в своём стиле.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*