Обзор нового Bentley Continental GT V8 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 17, 2020 Нет комментариев

Спросите у руководства Bentley, что представляет собой этот автомобиль, и они, вероятно, скажут вам, что это точка входа в серию Continental GT, способ погрузиться в глубокие воды дизайна Bentley, не отвлекаясь полностью на мощь, при выборе полной версии W12.

Считается, что двенадцать цилиндров явно лучше восьми и, по тем же соображениям, шесть литров должны быть лучше четырёх. Правда ведь? Что ж, давайте сразу расставим все точки на i, и вскроем ошибочность этого мнения. GT – это идея Bentley о первоначальной концепции: дорогой и эксклюзивный роскошный автомобиль (который Grand), разработанный для преодоления огромных расстояний без явной нагрузки ни для себя, ни для своих обитателей (который Touring).

Что внутри: технические характеристики

В подкапотном пространстве прописался 4-литровый Twin Turbo V8 мощностью 542 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил меньше, чем у оригинального 6-литрового Continental GT 2003 года. С другой стороны, удивительно узнать, что тот же самый двигатель имеет ещё 50 лошадей при установке на Audi RS6, который стоит дешевле на две трети. Некоторые могут даже оплакивать тот факт, что с небольшой гибридной помощью этот двигатель может развивать мощность до 670 лошадей и делает он это в Porsche Panamera, которая, если память не изменяет, основывается на той же платформе, что и Bentley. Не то чтобы автор был фанатом определённой марки, просто пусть это здесь останется.

В остальном все как положено, двигатель удаляет полезные 50 килограмм из носа Continental GT, а подвеска настроена так, чтобы отразить этот факт, а не сделать купе более или менее спортивным.

Спецификация Bentley Contintental V8

  • Цена: £ 151,800
  • Двигатель: 8-цилиндровый, 3996 кубических сантиметров, с турбонаддувом, бензиновый, мощность 542 лошадиные силы, крутящий момент 770 Нм
  • Разгонная динамика с 0 до 100 километров в час: 4 секунды
  • Потребление топлива: 9.8 литров на 100 километров

Комфортность езды

Машина по-прежнему обладает высокой производительностью, обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой, хорошо сбалансирован, взвешен и похвально точен. Но можно заметить, что размер и высота машины стали чуть больше. Его ближайший конкурент — Aston Martin DB11 AMR — это автомобиль, который, как вы чувствуете, можно повернуть за угол, зная, что у него будет баланс и маневренность для быстрой сортировки любого последующего поворота. Bentley Contintental V8 — это автомобиль, который лучше себя показывает в комфортности.

Что касается мощности, то немногие будут придираться к производительности двигателя. Установите центральный контроллер в режим «Спорт», и каждое нажатие дроссельной заслонки становится грохочущим событием с лавинообразной тягой. Выключите спортивный режим, и в салоне станет тихо, как в лимузине.

Несмотря на все плюсы, здесь есть нюансы, которые некоторые водители считают недостатками: хотелось бы, чтобы на нем оставались аналоговые приборы, распределительное устройство на центральной консоли слишком загромождено. И вообще, почему кто-то должен платить несколько тысяч за вращающуюся панель приборов, единственная цель которой помимо театральной — предоставить информацию, которую вы либо уже имеете, либо которой вы не пользуетесь?

Резюме

Но ничто из этого не омрачает тот факт, что это не просто потрясающая машина, но и настоящий роскошный Bentley. И никакие W12 не нужны, чтобы наслаждаться ездой.

При незначительном снижении в производительности у вас есть двигатель, который звучит вдвое лучше, который лучше сбалансирован, позволяет на одной заправке преодолевать большее расстояние, заставит вас чувствовать себя немного менее похожим на экологического преступника и сэкономит вам пятизначную сумму при покупке.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*