Обзор нового Audi SQ7 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 25, 2019 Нет комментариев

Если нужен автомобиль, способный вместить до семи человек, везти эту большую компанию через всю Европу на большой скорости, при этом утопая в роскоши, что что первое приходит на ум? Возможно, реактивный бизнес-джет Learjet? Конечно, это достойный вариант, но он немного дорогой, нужно что-то более доступное – к примеру, Audi SQ7 2019-2020. Новый кроссовер от немецкого производителя признан экспертами одним из лючших роскошных внедорожников. Потрясающий 429-сильный 4-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом, которому помогает электрический компрессор, устраняя все задержки, связанные с турбонаддувом – кроме нашего героя и Bentley Bentayga такого ни у кого нет.

Но настолько ли хорош модный внедорожник, как он ведёт себя в сравнении с конкурентами Range Rover Sport SDV6, BMW X5 M50d или Porsche Cayenne Turbo? Давайте разбираться.

Производительность и драйв

Нажимаем кнопку стартера, и большой V8 под капотом загрохотал со звуком извергающего вулкана. Кстати, тональность сразу можно поменять, переключив режим на динамический, при этом активируется спортивный выхлоп. Подтолкнули селектор передач в режим движение, утопили ногу в пол, и мощная тяга двигателя стала сродни движению волны цунами. Что-то подобное демонстрирует дизельный BMW X5 M50d, но бензиновый Porsche Cayenne Turbo всё же быстрее.

Единственная проблема с получением всей этой мощности на дороге — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Audi. Когда вы опускаете ногу на педаль, наблюдается заметное отставание, этот табун из 429 лошадей чуть сдерживается, прежде чем рвануть. Это наиболее заметно на низких скоростях, например, при выходе с развязки. К счастью, установка коробки в спортивный режим немного ускоряет ход, а использование лепестков, установленных на рулевом колесе, для ручного переключения передач, почти полностью нейтрализует задумчивость трансмиссии.

Нельзя отрицать, что Ауди SQ7 — это огромный автомобиль, и вы определённо ощущаете всю его высоту на поворотах, но проворность этого семиместного автомобиля всё же впечатляет. Здесь имеют преимущество разве что маленькие спортивные внедорожники, такие как Porsche Cayenne.

Комплектация Vorsprung поставляется с четырёхколёсным рулевым управлением, система автоматически поворачивает задние колеса в одном направлении с передними, повышая устойчивость SQ7 на скоростных дорогах. На низких же скоростях задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, помогая большой машине вписываться в более узкие повороты с проворностью горячего хэтчбека. Само рулевое управление хорошо сбалансировано, всегда есть уверенность в том, что передние колеса делают то, что от них хотят.

Все SQ7 поставляются на адаптивной спортивной пневматической подвеске с возможностью выбора режимов езды для смягчения или повышения жёсткости настроек. Когда вы устанавливаете подвеску на самый низкий уровень комфорта, качество езды будет таким же хорошим, как и в супербыстром внедорожнике. Да, обычный Q7 еще более мягок, но SQ7 все нормально справляется с разного рода неровностями благодаря стандартной пневматической подвеске. Даже комплектация Vorsprung со своими 22-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации удивительно комфортна.

Дорожного шума от широких шин здесь чуть больше слышно, чем в стандартном Q7, тем не менее, изоляция работает отлично, во всяком случае, лучше, чем у X5 M50d и Cayenne. Даже здоровенный дизельный двигатель прекрасно себя ведёт в плане шума и вибраций, и начинает звучать напряжённо только при резком ускорении на вершине диапазона оборотов.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Интерьер SQ7 представляет собой мир мягких, приятных на ощупь материалов и прецизионных (очень точных) переключателей, дополнительно усиленных кожаными сиденьями, дверными вставками из алькантары и полированными алюминиевыми накладками. Комплектация Vorsprung имеет полную кожаную внутреннюю отделку, которая оборачивает даже приборную панель и внутреннюю часть дверей в натуральную кожу.

SQ7 поставляются с электрически регулируемым водительским креслом и регулируемым вручную рулевым колесом (электрически регулируемое рулевое колесо установлено в версии Vorsprung). Диапазон регулировки, который включает в себя выдвижную базу и четырёхстороннюю регулировку поясничной поддержки, позволяет легко найти идеальное положение для вождения. Увеличенные боковые валики спортивных сидений прочно удерживают вас на месте во время крутых поворотов. Сиденья удобны и в дальних поездках, в версии Vorsprung добавляется функция массажа и вентиляции, а также обогрев задних сидений. При всем своём потенциале производительности легко забыть о том, что SQ7 — это большой внедорожник.

Высокая позиция водителя способствует великолепной обзорности на дорогу впереди. При использовании третьего ряда сидений обзор через плечо ограничен, но неважно — стандартные передние и задние парковочные датчики, а также камера заднего вида помогают в неудобных ситуациях. Комплектация Vorsprung получает 360-градусную камеру, показывающую с высоты птичьего полёта пространство вокруг машины, и систему парковки на автопилоте (может быть добавлено к базовому SQ7 как часть пакета Comfort and Sound Pack).

SQ7 оснащён новейшей информационно-развлекательной системой Audi. Два сенсорных экрана: 10,1-дюймовый экран на главной приборной панели для управления основными операциями, такими как спутниковая навигация и музыка, и 8,6-дюймовый экран, установленный под ним, для регулировки климат-контроля и обогрева сидений. Система качественная с чёткой графикой, но тот факт, что вам нужно смотреть на экран, чтобы найти тот значок, который соответствует функции, которую вы хотите использовать, может затруднить нормальное вождение. Это особенно актуально для меньшего экрана, поскольку он установлен очень низко на панели, заставляя отвлекаться от дороги. Жаль, что Audi исключила вращающийся контроллер своей старой системы MMI, это решение было одним из лучших в классе.

Виртуальная кабина Audi является стандартной для всех комплектаций, заменяя обычные аналоговые циферблаты 12,3-дюймовым цифровым экраном. Помимо данных о скорости, двигателе и топливе, которые вы ожидаете, он может отображать подробные спутниковые карты и развлекательную информацию.

Как и следовало ожидать, SQ7 поставляется с спутниковой навигацией и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Также имеется высокоскоростной доступ в Интернет 4G, что отлично подходит для использования Google Street View, можно изучить карты живой погоды, новости и отчёты о ситуации на дорогах. Акустика здесь установлена Bose, она обеспечивает достаточно высокое качество звука.

Внутреннее пространство

Машина большая, соответственно, места в ней много, как для головы, так и для ног. С шириной салона тоже всё в порядке, водитель с пассажиром мешать друг другу не будут. Есть множество ниш и ящиков для хранения всякой мелочи. Средний ряд тоже просторный, посадка и выход довольно лёгкие, поскольку задние двери большие и широко раскрываются. Для ног в среднем ряду места больше, чем в BMW X5, и ширина больше, чем у Porsche Cayenne.

Два раскладных сиденья третьего ряда подойдут для детей и для не очень крупных взрослых, большим пассажирам придётся немного ужаться. В пятиместном режиме багажник достаточно большой, чтобы вместить пару велосипедов или 10 ручных чемоданов. Даже при наличии всех семи сидений багажник все равно проглотит несколько больших сумок для покупок. Есть также небольшое количество дополнительного пространства под полом. Если вы сложите все пять задних сидений, у вас образуется огромное пространство и полностью плоская, расширенная грузовая зона. Это делает загрузку громоздких предметов относительно простой, тем более, что на входе в багажник нет выступа.

В стандартную комплектацию входит электрическая дверь багажного отделения, плюс вы можете опустить пневматическую подвеску одним нажатием кнопки на двери багажного отделения, чтобы проще было загружать вещи.

Ежедневные расходы и безопасность

Без сомнения, SQ7 — дорогая покупка, кроссовер обойдётся вам на несколько тысяч дороже, чем BMW X5 M50d, но при этом выглядит более выгодно в сравнении с покупкой Porsche Cayenne или Range Rover Sport SDV8. Однако стоит помнить, что Cayenne лучше сохраняет свою ценность. Заявленный средний расход топлива – около 8 литров на 100 километров, это лучше, чем у Range Rover Sport SDV8 или Cayenne Turbo.

Euro NCAP присвоил SQ7 пятизвёздочный рейтинг безопасности. Он поставляется с системами активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (AEB). Версия Vorsprung добавляет ещё кучу средств безопасности, включая предупреждение о заднем перекрёстном движении, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения. Пассивная безопасность обеспечивается стандартными передними и боковых подушками безопасности, а также шторными подушками, которые защищают пассажиров на передних и средних сиденьях.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*