Обзор нового Audi SQ2 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 21, 2020 Нет комментариев

Торговые ракеты (двигатели продаж) были основаны на супермини и семейных хэтчбеках. Сейчас мы все чаще видим переход на малые кроссоверы, ориентированные на производительность, такие как Audi SQ2 2020-2021 модельного года. Покупая такую машину, вы получаете большую часть динамического привода горячего хэтча, с дополнительным стилем и практичностью. И, в случае этой Audi, это ещё и достойная доза качества.

Что нового

Серия рабочих моделей Audi S хорошо известна. Ассортимент бренда «SQ» гораздо меньше. Эти две буквы обозначают рабочие характеристики внедорожников компании, а модельный ряд SQ начал свою историю с SQ5 2013 года, за которым последовал более крупный SQ7 2016 года.

Любопытно, что никогда не было SQ3, чтобы расширить сферу действия этой суб-франшизы — только дикий вариант RS Q3, который мало кто мог себе позволить. Но в 2018 году мы получили автомобиль, SQ2, который принёс то, что ждали от тройки, со всеми инженерными составляющими. Давайте посмотрим, как сложилось у обновлённой версии компактного кроссовера.

Технические характеристики

Если вы являетесь знатоком и поклонником производительных моделей Volkswagen Group, вы можете быть знакомы с рецептом правильной силовой установки, предлагаемой здесь. А именно, удостоенная наград версия EA888 2,0-литрового бензинового турбодвигателя TSI с отдачей 300 лошадиных сил. Плюс 4WD и DSG 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. В значительной степени здесь то, что вы найдёте в Golf R. И точно так же, как вы найдёте такое же сочетание в двух компактных кузинах Volkswagen Group с одинаковыми ценами, Volkswagen T-Roc R и CUPRA Ateca.

Адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control являются опциональными (или в случае CUPRA, стандартными) для других моделей Вольфсбурга, оснащённых этим техническим пакетом, но их здесь вообще не может быть. Что кажется чем-то вроде недосмотра со стороны Audi. В отличие от вариантов Q2 с передним приводом, версии Quattro этой модели, подобные нашему герою, имеют надлежащую сложную подвеску с четырьмя рычагами, но ход SQ2 все ещё может ощущаться несколько более жёстким на не очень качественных поверхностях.

Опыт вождения

Это все ещё правильно, всё ещё достаточно быстро, однако есть фактическая (не ограниченная) максимальная скорость 250 километров в час. И разгон до 100 километров в час с места всего за 4,8 с, с крутящим моментом, который продолжает тянуть, как поезд, до 5200 оборотов в минуту, поэтому, когда вы топите педаль газа в пол практически на любой передаче, автомобиль как ретивый конь копает вперёд. Правда, на поворотах ощущается больше крена, чем на Golf R или Audi S3, но это ожидаемо, ведь в этом кроссовере вы получили более высокое положение вождения. Возможно, более серьёзной проблемой является то, как это усугубляет отсутствие боковой поддержки, которую обеспечивают спортивные сиденья.

Дизайн и сборка

Модель S специализируется на тонком, но мощном визуальном украшении, и SQ2 не отклоняется от этой политики. Напористые воздухозаборники в переднем бампере имеют уникальные лопасти, и могут быть окружены широкими черными акцентами. Есть спортивная подвеска, которая опускает автомобиль на 20 миллиметров. И корма всегда украшена патрубками не менее четырёх стволов выхлопной системы.

Внутри есть ожидаемые спортивные сиденья, но они располагают водителя немного выше, чем могло бы понравиться некоторым бывшим горячим водителям хэтчбеков. Это один из более старых дизайнов кабины Audi, но круглые вентиляционные отверстия и мягкая литая верхняя панель выглядят хорошо. Впрочем, достаточно ли это для машины стоимостью 40 000 фунтов? Это может быть предметом дальнейших дискуссий. В стандартной форме эта модель оснащена только 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с центральной чертой, управляемым с помощью поворотной шайбы за переключателем передач. Большинство покупателей предпочитают обновлять этот монитор до 8,3-дюймового экрана, который поставляется в комплекте с впечатляющим цифровым приборным блоком Virtual Cockpit.

Пространство на заднем сиденье обеспечивает 650 мм пространства для ног и 930 мм высоты. Это очень похоже на то, что вы получите в A3 Sportback (удобно для двух взрослых, но довольно тесно для трёх). Сзади есть 355-литровый багажник.

Цены и комплектации

Audi хочет чуть более 37 000 фунтов стерлингов за Audi SQ2 2020-2021 модельного года, который, что звучит несколько дороговато, однако находится в том же ценовом поле, что и деньги, которые просят за сопоставимые рабочие характеристики VW Group с таким же двигателем и характеристиками, автомобили, как Golf R, CUPRA Ateca и Volkswagen T-Roc R. Audi отмечает, что плата, необходимая для этого 300-сильного SQ2, всего на пару тысяч больше, чем самая крутая версия Black Edition Q2 40 TFSI quattro с версией 190 лошадиных сил этого же двухлитрового бензинового турбодвигателя.

К сожалению, вы почти наверняка заплатите больше, чтобы получить тот тип SQ2, который вам идеально подходит. Почти все покупатели этой модели предпочитают заплатить на 1400 фунтов стерлингов больше, чем хочет бренд за свой дополнительный технологический пакет, который включает в себя большой 8,3-дюймовый экран с центральной чертой для информационно-развлекательной системы MMI Navigation Plus, а также цифровову приборную панель Virtual Cockpit. Другие популярные варианты включают большие 19-дюймовые колеса (1500 фунтов стерлингов) и такие украшения, как глянцевая чёрная внутренняя отделка и тонированное в ноль стекло. Вы также можете заплатить около 700 фунтов стерлингов за 70-ваттную высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками и качеством концертного зала.

Стоимость владения

Давайте сразу перейдём к цифрам: машина кушает семи литров на 100 километров в комбинированном цикле WLTP. Это разумно по стандартам класса благодаря использованию коробки передач с двойным сцеплением, которая имеет эффективный тип подачи масла и снижает трение. Показатели амортизации должны быть такими же, как и на всех моделях Audi. Немного разочаровывает, однако, что бренд придерживается своего обычного ограничения в 100 тысяч километров на трёхлетнюю гарантию. Дополнительные пакеты за дополнительную плату могут продлить покрытие до четырёх или пяти лет.

Что касается затрат на обслуживание, то интервалы обслуживания Audi обычно варьируются от каждых 15 тысяч километров для незначительных проверок до каждых 30 тысяч километров для полного обслуживания. Дополнительную помощь в этом отношении оказывает план обслуживания с фиксированной ценой, который может покрывать от трёх до пяти лет. Фактически, этот автомобиль может даже забронировать свои собственные сервисные встречи через системное приложение «Audi connect security and service».

Помимо предоставления экстренных вызовов и помощи на дороге, эта функция может в нужный момент отправить запрос на обслуживание непосредственно вашему местному дилеру. Ещё одна полезная услуга, которую может предложить вам ваш дилер, это так называемая система «Audi Cam». Здесь технические специалисты, проводящие инспекции в мастерской вашего Q2, могут сфокусировать ручную камеру Audi Cam на конкретных проблемах, сопровождая изображение устным диагнозом, чтобы создать отснятый материал, который можно отправить на ваш компьютер или смартфон. Таким образом, вы будете точно знать, какую работу проводить вы разрешаете на своей машине.

Резюме

Эксперт отвергает SQ2 как обычный продукт факсимильного аппарат «копируй и вставляй» среди остальных полноприводных моделей с турбонаддувным 2,0-литровым мотором мощностью 300 лошадиных сил в растущем портфеле Volkswagen Group. Но это, очевидно, то, что хотят клиенты: фундаментальная звуковая инженерия, доступная во множестве различных ароматов.

Разбираемый здесь кроссовер отчётливо представлен Audi в своей презентации, и если вам это нравится, то вам просто не понадобится Volkswagen T-Roc R или CUPRA Ateca в качестве альтернативы, независимо от того, что автомобильная пресса говорит вам, что они все, по сути, одно и то же. SQ2 проигрывает этим двоим двоюродным братьям из-за отсутствия настраиваемой опции демпфирования, которая, по нашему мнению, ему нужна. Также машина немного меньше внутри. Но вы не можете не чувствовать, что это немного более качественный товар. Или, может быть, это просто значок на передней панели? Но что, если это так? Иногда мы просто хотим иметь очень хорошие вещи.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*