Обзор нового Audi S8 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 23, 2019 Нет комментариев

Техническое задание для нового заряженного представительского седана Audi S8, безусловно, является одним из самых требовательных в автомобильном бизнесе. Это автомобиль, который, с одной стороны, должен обладать качествами, подобными лимузину в топовом исполнении, со всеми полагающимися плюшками, комфортом мягкой езды и душевной утончённостью, которую ожидают взыскательные покупатели. Но в то же время ожидается, что самый внешне спортивный вариант флагманского четырёхдверного седана также будет обладать характеристиками суперкара, привлекая водителя динамическими качествами, чтобы превосходить всех конкурентов премиум-класса — и все это в машине более пяти метров в длину и весом 2230 кг.

Технические характеристики: продуманность во всём

Для Ауди S8 2019-2020 модельного года не оставили ничего на волю случая. Новый S8 получил не только переработанный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, обладающий новыми мягкими гибридными свойствами, но и самую совершенную подвеску, которую когда-либо выпускала Audi.

Мощность 563 л.с. снизилась на 34 л.с. по сравнению с последней версией S8 третьего поколения — S8 Plus, в которой использовалась более старая версия того же двигателя. Но при давлении наддува турбонагнетателя 1,8 бар крутящий момент увеличился.

Новая безудержная мощь передаётся через модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, оснащённую гидротрансформатором, с функцией ручного переключения передач Tiptronic и системой полного привода Audi quattro с так называемым спортивным дифференциалом, который контролирует задние колёса по отдельности, в зависимости от условий. До 70 процентов привода может быть передано на передние колеса. На задние же – до 85 процентов.

Audi заявляет о высокой эффективности нового S8. Он может похвастаться как системой цилиндров по требованию, которая автоматически дезактивирует один блок цилиндров при небольших нагрузках дроссельной заслонки на городских скоростях, так и новым 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который работает в сочетании с литий-ионной батареей 0,47 кВт · ч. Его система рекуперации, способна собирать до 8 кВт энергии во время торможения. Тем не менее, несмотря на впечатляющую технологию энергосбережения, экономия топлива в комбинированном цикле снижается всего на литр на 100 километров – до 8 литров.

Подвеска

На подвеску Audi поставила много, новая система, известная как Predictive Active Suspension, использует камеру для сканирования дороги и электромеханические приводы для постоянного изменения дорожного просвета. Каждое колесо может быть нагружено или освобождено отдельно в зависимости от дорожных условий в пяти режимах движения. В режиме Comfort + подвеска наклоняет кузов в углы, чтобы уменьшить боковые крены. В режиме Dynamic, по словам Audi, крен кузова уменьшен ещё наполовину по сравнению со стандартной стальной пружинной подвеской.

Дизайн

В состоянии покоя новая модель выглядит прокачанной, но тонко, без каких-либо явно придуманных элементов дизайна. Среди уникальных штрихов — новый передний бампер, в котором размещена уникальная двойная решётка, широкие пороги под дверями, алюминиевые корпуса зеркал и характерная для S-модели выхлопная система с четырьмя патрубками сзади.

Когда вы открываете водительскую дверь, активная подвеска S8 автоматически увеличивает дорожный просвет на 50 мм, чтобы облегчить посадку. Когда дверь закрыта, пневматические пружины возвращаются к своим номинальным настройкам – кузов снова опускается. Это впечатляющее решение, которое демонстрирует передовые основы новой Audi.

Интерьер

Внутреннее убранство, как и внешний вид, добавило штрихов с небольшими обновлениями стандартного интерьера A8. Впрочем, есть очень мало возможностей для улучшения того, что является одним из лучших интерьеров в любой машине любой ценовой категории. Но уникальные карбоновые и алюминиевые накладки нового S8 обеспечивают дополнительную привлекательность.

Дорого выглядящие и приятные на ощупь материалы сочетаются с чёткими и яркими цифровыми приборами, а также стандартным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем для функций информационно-развлекательной системы, прекрасным многофункциональным рулевым колесом и спортивными сиденьями, обеспечивающими отличную поддержку, что обеспечивает действительно первоклассную среду вождения и комфорт.

Драйв, комфортность езды

Разгонная динамика Audi S8 2019-2020 3,9 секунды. Восхитительная восьмиступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором и быстродействующая полноприводная система quattro также играют важную роль во взрывной способности. Вместе с двигателем они образуют комбинацию, которая дополнительно усиливается убедительно реалистичным синтезированным звуковым сопровождением, воспроизводимым через динамики.

Однако, при всей эффективности и мощности двигателя, он также невероятно плавный в более расслабленном режиме Comfort +. При движении по городу он показывает себя удивительно гибким даже в режиме Eco, когда система глушит один ряд цилиндров, по сути, превращая двигатель в блок с четырьмя цилиндрами на короткие промежутки времени.

Самым примечательным в новом S8, однако, является дополнительная маневренность, обусловленная внедрением системы Predictive Active Suspension и Dynamic All-Wheeling. Наряду с помощью, оказываемой на управление передними колёсами, система добавляет функцию управления к задним колёсам, которые вращаются в направлении, противоположном передним колёсам, на низких скоростях и в том же направлении на более высоких скоростях.

Результатом является новый уровень реакции автомобиля на манёвры. Несмотря на его немалые размеры, S8 можно управлять с большой точностью и уверенностью в любой ситуации. Благодаря функции прогнозирования подвески, способной изменять характеристики демпфирования до 18 раз в секунду, и способности наклоняться в поворотах, как мотоцикл, новый S8 ведёт себя более собрано и плавно на сложных дорожных покрытиях.

Дополнительным преимуществом использования механизма управления задними колёсами является уменьшение окружности поворота на низких скоростях, что облегчает маневрирование при парковке и езду на низких скоростях в городских условиях.

Стоит ли покупать?

Более ранние воплощения S8 были убедительными в плане престижности и стоимости обладания. Машина мало теряет в цене со временем, и это говорит в пользу покупки. Проблема была в том, что касается водителей-энтузиастов, что им всем не хватало немного того, что отличает действительно отличный автомобиль от просто хорошего.

Новое поколение Ауди S8 отличается. Оно сохраняет традиционные качества, которые сделали S8 автомобилем, которым можно дорожить годами, но привносит совершенно новое измерение в динамическую компетентность. Вдобавок к этому, его усовершенствованная подвеска также обеспечивает флагманский Audi новым комфортабельным слоем, что делает его весьма убедительным всесезонным универсалом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*