Обзор нового Audi S7 Sportback 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 04, 2020 Нет комментариев

Второе поколение Audi S7 Sportback обладает мощным ударом крутящего момента в 700 Нм от 350-сильного дизельного двигателя TDI: да, впервые в S7 есть дизельная мощная установка, впрочем, это единственный вариант. Автомобиль также получает восьмиступенчатую трансмиссию tiptronic, полный привод quattro, адаптивное демпфирование и практически все новейшие технические достижения бренда в практичном, но исключительно стильном силуэте в стиле пятидверного купе. Это редкое и заманчивое предложение за те деньги, которые просят дилеры.

О новинке

Не так давно такая машина просто не была бы возможна. Характеристики тягового усилия в стиле Ferrari, универсальность пятидверного семейного автомобиля. Исключительно редкая эксклюзивность и сделанный вручную интерьер менее чем за 70000 фунтов стерлингов. И, что самое примечательное, разгон с места до 100 километров в час всего за пять секунд, а ещё топливная экономичность 6.6 литра на 100 километров. Добро пожаловать на обзор Audi S7 Sportback 2020-2021 модельного года.

Это, как вы уже, наверное, догадались, флагман по производительности для линейки A7 Sportback, это модельный ряд «пятидверного купе», созданный специалистами Ингольштадта для борьбы со стильными претендентами, такими как BMW 8 Series GranCoupe и Mercedes CLS. Было сказано «флагман производительности»: на самом деле флагманом производительности серии A7 является модель 600PS RS 7 Sportback, автомобиль, который выглядит заманчиво, но стоит намного дороже, чем наш S7, а также стоимость владения значительно дороже, потому что он использует V8 Битурбо бензиновый двигатель соответственно, есть топлива много.

Технические характеристики

3,0-литровый двигатель V6 TDI, используемый здесь с компрессором с электрическим приводом, по сути, представляет собой устройство, изначально представленное в большом внедорожнике Audi SQ7, но при этом он был дооснащён 48-вольтовой электрической системой, благодаря которой общая выходная мощность силовой установки достигла 350 лошадей. Все эти лошадиные усилия передаются через автоматическую коробку передач tiptronic с восемью скоростями на полноприводную систему quattro.

Компрессор с электроприводом является основной причиной потрясающей производительности этой модели Ауди С7 Спортбэк 2020-2021 года. расгон с места джо 100 километров в час занимает всего 5,1 секунды — что практически соответствует уровню более мощного 4,0-литрового бензинового V8 предыдущего поколения. И вы получите эту производительность здесь с гораздо большей силой тяги на этот раз благодаря двойному турбонаддуву, который позволяет работать с электрическим приводом компрессора, с турбонагнетателем, производящим 700 Нм.

Опыт вождения

Рулевое управление здесь прогрессивное, поставляется со спортивными параметрами в базовой конфигурации. Также есть адаптивная подвеска на пневматике, и опциональная система динамического управления всеми колёсами, которое включается на скоростях ниже 60 километров в час, и поворачивает задние колеса в противоположную сторону от передних, для более эффективного вхождения в поворот. На скорости более 60 километров в час, задние колёса двигаются немного в сторону передних, чтобы помочь стабилизации. Для ещё более динамичного вождения систему quattro 4WD можно дополнить дополнительным «спортивным дифференциалом». Это буквально вбивает машину в поворот, делая её ещё более манёвренной.

Дизайн и сборка

Люди покупают этот автомобиль из-за того, что он говорит о его марке, и из-за того, что машина говорит о вас, с размеренным, эффективным, спортивным и тихим эксклюзивом. Длинный капот, длинная колёсная база и короткие свесы создают идеальные пропорции, в то время как крутая линия крыши достаточно удачно придаёт этой пятидверной модели характер купе. Тонкие, бросающиеся в глаза детали отличают S7 от его скромных соседей по A7. Широкая заниженная радиаторная решётка Singleframe имеет ламели из алюминия, центральная часть из тёмного матового стекла под хром. Более крупные воздухозаборники. чем те, что обычно имеют на A7.

Салон оборудован так же хорошо, как и следовало ожидать от превосходной модели A7 Sportback с красивыми кожаными спортивными сиденьями с монограммой и S-образной графической компоновкой для стандартного цифрового приборного дисплея Audi Virtual Cockpit, который здесь имеет центральный счётчик оборотов.

На задних сиденьях достаточно места для трёх взрослых, но всё же гораздо удобнее для двоих, поскольку в этом случае вы получаете откидной центральный подлокотник с ящиком для хранения и подстаканниками. Сзади есть 535-литровый багажник, расширяемый до 1390 литров.

Цены и комплектации

Цены начинаются от £ 69 000, что больше примерно на £ 9 000, чем вы заплатите за механически идентичный седан S6. Это для стандартного варианта S7. Вы также можете заказать более комфортную комплектацию S Vorsprung, но это будет стоить вам дороже на £ 18,000.

В базовой комплектации есть много вариантов. Вы, вероятно, захотите доплатить за прекрасные спортивные сиденья с их встроенными подголовниками. И вы можете добавить в них вентиляцию и массаж, наряду с топовой кожей Valcona для передних кресел. Что касается технических дополнений, многие покупатели S7 захотят перейти на динамическое управление всеми колёсами и дополнительный спортивный дифференциал.

Если вы думаете о том, чтобы провести на своём S7 гоночный день (было бы забавно потревожить постоянных участников трековых гонок на дизельном автомобиле), вам нужно будет рассмотреть возможность использования керамической тормозной системы с шестью поршнями, которая заменяет стандартную со стальными дисками. Керамическая конструкция выполнена из лёгкого износостойкого углеродного волокна с дисками диаметром 400 мм спереди и 370 мм сзади.

Стоимость владения

В то время как компрессор с электрическим приводом повышает производительность, мягкая гибридная система этого автомобиля помогает повысить эффективность использования топлива. 48-вольтовая установка MHEV включает в себя пусковой ремень генератора BAS и литий-ионную батарею ёмкостью 10 Ач, расположенную в полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключён к коленвалу.

Дополнительная система MHEV позволяет стартовать и останавливать двигатель на скорости до 20 километров в час. Частично благодаря интеграции мягко-гибридной системы и датчиков модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 л в реальных условиях вождения и могут экономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Значения экономии топлива по WLTP для S7 TDI заявлены в пределах 6.6 литра на 100 километров.

Резюме

Это второе поколение S7 Sportback — модель, заслуживающая размеренного подхода, спортивного автомобиля. Вам понравится S7 за его плавную езду, лёгкий и мгновенный крутящий момент двигателя TDI, богатый список современного оборудования и плавное переключение передач. Другими словами, вам машина очень понравится.

Очевидно, есть более эффективные быстрые пятидверки, с более острым вождением, но ни одна из них не разделяет мощь, практичность и простоту этой модели. Это один из представителей нового поколения больших представительских моделей автомобилей Audi S, в которых есть больше, чем просто большой двигатель впереди.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*