Обзор нового Audi S3 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 04, 2020 Нет комментариев

Как гласит клише автожурналистов, фраза «все, что вам нужно», безусловно, стоит на одном уровне с самыми банальными. Но в случае с Audi S3 мы думаем, что это может быть оправдано.

Видите ли, Audi A3, на котором основан S3, в настоящее время является любимым семейным автомобилем премиум-класса для многих людей, а его сестра A3 Saloon (на которой, конечно, основан S3 Saloon) — отличный компактный представительский автомобиль. Обе версии удобны, приятны в управлении, в них достаточно места для всей семьи, они хорошо оборудованы и отлично сохраняют свою ценность в своём классе. Единственное, чего не хватает, так это немного драйва и задора.

Что нового

Именно в этом плане и хорош Audi S3 2020-2021 модельного года. Под капотом трудится слегка изменённая версия 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который использовался в предыдущей версии. Обладая 306 лошадиными силами, S3 способен разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,8 секунды. Несколько лет назад это считалось бы производительностью суперкара.

Новый S3 также извлекает выгоду из серьёзно поумнейшей системы полного привода Quattro, которая может распределять передний и задний привод более сложным образом, чем системы, имеющиеся в предыдущих поколениях S3. Если это звучит сложно, по сути, S3 работает как переднеприводной автомобиль в круизе, но как только компьютер автомобиля обнаруживает скольжение или потребность в дополнительном сцеплении (например, при агрессивном ускорении или движении по рыхлой поверхности), он может отправить 100% мощности двигателя на задние колёса.

Конечно, ни одна из этих характеристик не обходится дёшево, и S3 находится прямо на линии огня других хот-хэтчбеков премиум-класса, таких как BMW M135i и Mercedes-AMG A35, оба из которых также оснащены 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом, автоматическими коробками передач и полным приводом. Однако не забывайте, что Honda Civic Type R действительно очень хорошо уживается с передним приводом и механической коробкой передач. Между тем седан S3 идёт в ногу с BMW M235i Gran Coupe и седаном Mercedes-AMG A35.

Технические характеристики

Хотя 306 лошадей могут показаться большой мощностью, и это реально мощно, максимальный крутящий момент доступен уже после 2000 об/мин. Неважно, на какой передаче вы находитесь, новый S3 действительно очень быстро набирает скорость.

Это не значит, что не стоит увеличивать обороты двигателя, поскольку он сильно разгоняется до 6500 об/мин и в то же время издаёт довольно приличный шум, что несколько усиливается в динамическом режиме динамиками стереосистемы. Это придаёт двигателю более резкий оттенок, напоминающий его мощный аналог Audi RS3. А поскольку S3 в стандартной комплектации оснащён полным приводом quattro, вы можете использовать всю мощность постоянно, и по мокрой дороге тоже. Используйте систему управления запуском, и S3 разгонит вас до 100 км/ч всего за 4,8 секунды — это почти на секунду быстрее, чем может предложить переднеприводная Honda Civic Type R. Это время одинаково, выбираете вы хэтчбек или седан.

Конечно, за рулём он кажется быстрым, но никогда не пугающим. Частично это связано с тем, что всегда предлагается хорошее сцепление с дорогой, но также и с точностью системы прогрессивного рулевого управления S3 (это увеличивает скорость рулевого управления, чем больше вы поворачиваете руль — в основном, чтобы сэкономить вам много денег). Конечно, он может не предоставить вам массу обратной связи (в наши дни это делают немногие автомобили), но он хорошо взвешен и сверхточен в нормальном режиме, что позволяет вам разместить автомобиль именно там, где вы хотите на дороге, рыскать рулём не придётся.

PACK SIGNATURE — PLANCHE DE BORD EASY TO DRIVE — BVA — CLIMATISATION AUTOMATIQUE — ECRAN D’ACCUEIL

Эта точность в сочетании с нейтральным шасси, которое позволяет вам регулировать траекторию движения, поднимая педаль акселератора или нажимая на педаль тормоза, даёт в результате автомобиль, который не только вселяет уверенность, но и по-настоящему доставляет удовольствие. Конечно, вы не получите того же давления на свои чувства, которое получают от супер-сфокусированных соперников, таких как Honda Civic Type R и Renault Megane RS, когда вы как на гонках, ведь S3 — более округлый автомобиль. В остальном, это, безусловно, приятнее, чем любой Mercedes-AMG A35, но BMW M135i и M235i Gran Coupe могут сравниться с ним по резкости.

Машина в топовой комплектации Vorsprung имеет регулируемую подвеску с достаточно широкими настройками, чтобы быть мягкой и гибкой в городе в режиме Комфорт (определённо более гибкой, чем AMG A35) или жёсткой и сосредоточенной в режиме Спорт. S3 без регулируемой подвески по-прежнему достаточно удобны для хот-хэтча, только особенно неприятные неровности вызывают небольшой толчок.

Даже автомобили без регулируемой подвески имеют возможность выбора режимов движения, коробка передач меняет передаточные числа интеллектуально и плавно. Хотя слышен небольшой рёв шин, особенно на автомагистрали, но это не хуже, чем вы испытаете на A35.

Интерьер, опции

Вряд ли кому-то будет сложно устроиться за рулём Audi S3. Рулевое колесо имеет большой вылет и регулировку угла наклона, а регулируемое вручную сиденье водителя позволяет удобно расположиться водителю. Однако, учитывая, сколько стоит S3, жаль, что электрическая регулировка сиденья и регулируемая поясничная поддержка доступны только в качестве опции.

Неудивительно, что обзорность идентична той, что предлагает обычная Audi A3, с окнами приличного размера, которые обеспечивают хороший обзор. Задний парктроник и светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех моделей. Доступны передние датчики и задняя камера, но только как часть пакета опций или как стандартная верхняя отделка Vorsprung.

Несмотря на добавление спортивных сидений с ромбовидной прострочкой, рулевого колеса с плоским дном и нескольких логотипов S3, разбросанных по всему интерьеру, S3 выглядит и ощущается очень похоже на стандартный A3. Некоторые, конечно, оценят такой сдержанный подход — в конце концов, это то, что Audi делает лучше всего. Но по сравнению с визуальным наслаждением, которым является интерьер Mercedes-AMG A35, некоторые, несомненно, подумают, что Audi была слишком сдержана с S3.

По качеству материалов S3 приближается к A35, но не так безупречна. Пластиковый выступ приборной панели не особенно привлекателен, когда к нему прикасаешься, к тому же вокруг центральной консоли есть более дешёвые материалы. Вы можете утверждать, что то же самое верно и в отношении A35, но BMW M135i во всём ощущается мягче и солиднее.

Ещё одно преимущество BMW — это информационно-развлекательная система. Как и стандартный A3, S3 оснащён большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, но её использование в дороге может немного отвлекать, поскольку нет физических элементов управления. Таким образом, в отличие от M135i, который позволяет сосредоточить основное внимание на дороге, пока вы прокручиваете список вниз и делаете выбор с помощью поворотного контроллера, в S3 вам нужно смотреть прямо на сенсорный экран, чтобы найти и нажать значок, который ввам необходим.

С другой стороны, экран чёткий, с хорошей графикой, меню быстро реагирует. Он также обладает множеством функций, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию, в то время как недорогой и настоятельно рекомендуемый пакет Comfort and Sound добавляет великолепную стереосистему объёмного звука Bang & Olufsen с большей мощностью и дополнительными динамиками. Беспроводная зарядка телефона — ещё один полезный вариант.

Внутреннее пространство

Красота Ауди Эс-3 2020-2021 модельного года в том, что он так же практичен, как и любой другой Audi A3. Это означает, что впереди более чем достаточно места для ног и плеч для высоких взрослых, и даже те, кто выше 190, вряд ли будут чистить потолок волосами. Есть даже приличное хранилище для мелочей.

В задней части любой человек ростом выше 180 точно не бсможет растягиваться в роскоши, но и при этом седоки не будут упакованы, поджав колени под подбородком. S3 предлагает столько же места, что и Mercedes-AMG A35, но BMW M135i немного просторнее. Однако, если вам нужно регулярно возить взрослых на заднем сиденье, вам пригодится более просторное пространство для задних ног Honda Civic Type R и Ford Focus ST.

То же самое и с багажником. В то время как 325-литровый багажник S3 имеет приличный размер и достаточно большой для поездок в магазин, у AMG A35 и M135i он больше. Тем не менее, задние сиденья складываются в удобном соотношении 40:20:40, а седаны получают ёмкость чуть больше 340 литров, хотя их меньшее отверстие в багажнике действительно ухудшает практичность. Однако, если вам нужна максимальная грузоподъёмность в хот-хэтче, вам стоит взглянуть на вместительную Honda Civic Type R — она обладает внушительной вместительностью багажника в 420 литров.

Ежедневные расходы и безопасность

Будучи Audi, модель S3 представлен как автомобиль премиум-класса с соответствующей ценой, но это также верно и для BMW M135i и Mercedes-AMG A35 с аналогичной ценой. К счастью, он должен хорошо сохранять свою ценность, и поставляется машина с высоким уровнем стандартного оборудования.

Все новые S3 получают 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску S, прогрессивное рулевое управление, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку Nappa с подогревом передних сидений и агрессивный обвес, чтобы отличить его от младших моделей Audi A3. В качестве опции вы также можете превратить свой Android-смартфон в ключ от автомобиля, эта функция даже позволяет разблокировать и запустить автомобиль с его помощью удалённо. Топовая комплектация Vorsprung переполнена роскошью, но имеет слишком большую стоимость по сравнению со стандартными S3.

Заявленное потребление топлива составляет 6.7 литра на 100 километров, что на уровне конкурентов и разумно по стандартам горячих хэтчей на 300 лошадей. То же самое и с выбросами CO2 S3, которые начинаются с высокого уровня 183 г/км и помещают его в верхнюю налоговую категорию.

S3 слишком новый, чтобы были доступны конкретные данные о надёжности, но каждый S3 получает автоматическое экстренное торможение (AEB) и предупреждение о выезде с полосы движения. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрёстном движении сзади и распознавание дорожных знаков являются дополнительными. A3 (на котором основан S3) ещё не проходил независимых испытаний экспертами по безопасности Euro NCAP, но Volkswagen Golf, который очень похож на него снизу, получил полный вердикт в пять звёзд.

Резюме

S3 может и не доставить таких ощущений от вождения, как Honda Civic Type R или Renault Megane RS, но он отличается впечатляющей скоростью движения от точки к точке, внушающей уверенность динамикой и шикарной ездой. И хотя нет никаких сомнений в том, что последний S3 не так хорошо отделан внутри и не так отполирован в целом, как предыдущая модель, он по-прежнему хорошо конкурирует с соперниками по премиум-классу в лице BMW M135i и Mercedes A35.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*