Обзор нового Audi RS Q8 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 17, 2019 Нет комментариев

Если вы уже не настолько молоды, чтобы с лёгкостью прыгать в суперкары с очень низкой посадкой, то можно обратить свой взор в сторону спортивный внедорожников, к примеру, новый Audi RS Q8 2019-2020, который имеет динамические характеристики и агрессивность Porsche 911 и удобное высокое положение водителя. Машина получила очень мощную силовую установку V8 с отдачей 592 лошадиные силы и объёмом четыре литра. Это самый мощный кроссовер в своём классе.

До прыти BMW X6 M он чуть не дотягивает, но превосходит всех остальных конкурентов, таких как Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo Coupe. Но сможет ли Ауди ЭрЭс Кью 8 конкурировать с победителем в категории спортивных внедорожников – Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio? Особенно, когда этот конкурент значительно дешевле.

Производительность и драйв

Как и следовало ожидать, RS Q8 очень быстр, с нуля до сотни километров в час машина разгоняется за 3,8 секунды. Это достаточно быстро, чтобы идти в ногу с мускулистым BMW X6 M Competition и гораздо более лёгкой Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Ускорение для обгона просто взрывное, даже если вам придётся ждать, пока восьмиступенчатая автоматическая коробка сработает, после того, как вы вдавили правую ногу в ковёр вместе педалью газа. Со стартом приходит ощущение, что вы легко догоните горизонт, кроме того вы будете вознаграждены благородным саундтреком V8, его чудесным басовым тоном выхлопа. RS Q8 поставляется с постоянной системой полного привода.

Кроссовер может похвастать стандартной пневматической подвеской. Комфортный режим позволяет избежать раздражающего ощущения плавания, в то время как динамический режим передаёт все недостатки дорожного покрытия вашей пятой точке, но по-настоящему не сотрясает. Между этими режимами есть сбалансированная установка, которая сглаживает самые сильные удары от выбоин и кочек.

Даже на самых неровных участках асфальта мало что может повлиять на спокойствие этого огромного спортивного внедорожника, несмотря на 23-дюймовые литые диски. Комфорт и стабильность ещё больше повышаются благодаря активной технологии стабилизации поперечной устойчивости, которая отсоединяет поперечные балки на прямых дорогах для устранения поперечного качания, но соединяет их в поворотах для противодействия крену кузова.

Рулевое управление является чем-то вроде откровения по сравнению с обычным Q8, с самого начала оно показывает себя лёгким. Система управления прогрессивная. Продвинутые тормоза с огромными дисками отлично справляются со сбросом скорости и отлично держат температуру. Единственная критика касается ощущения педали при остановке/начале движения. С эффектом системы рекуперативного торможения автомобиля, включённой в начальный ход педали, тормозная система может ощущаться немного оцепенелой и безразличной, требуя большего нажатия, чем можно было бы ожидать от стандартного тормоза. Впрочем, при движении на более высоких скоростях, это перестаёт быть проблемой.

Конечным результатом всей этой технологии является то, что RS Q8 производит убедительное впечатление огромного, но очень хорошо сбалансированного и настроенного горячего хэтча. Для такой большой машины она замечательно сложена, и через некоторое время ваша уверенность в ней укрепляется.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Версия RS так же роскошна внутри, как и обычный Q8, и, хотя некоторые могут сказать, что стыдно, что ничего не было сделано, чтобы отличить эту спортивную версию от младших моделей, качество сборки и компоновки не может не восхищать. Все элементы управления создают ощущение солидности, создавая впечатление, что вы находитесь в по-настоящему роскошной обстановке. Все регулировки, в том числе для рулевого колеса, сиденья и поясничной опоры, являются электрическими, что делает поиск идеального положения лёгким.

Информационно-развлекательная система заслуживает большей критики, несмотря на то, что было приложено много усилий, чтобы упростить её. Поскольку климатическая система, информационно-развлекательные и навигационные системы управляются с помощью сенсорных экранов, слишком легко нажать не ту кнопку или не нажать её вовсе в движении. Вам в конечном итоге придётся отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что вы нажали нужную иконку, что не особенно безопасно.

В RS стандартный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit Q8 был слегка изменён, чтобы придать ему более спортивный вид, а также добавлены такие необычные функции, как g-meter и таймер круга. Возможно, они бесполезны для обычных водителей, тем не менее, было бы интересно узнать, какую перегрузку на поворотах могут выдержать ваши пассажиры, прежде чем начнут жаловаться на укачивание.

RS Q8 стандартно поставляется с передним и задним датчиками парковки, а также с камерой заднего вида, которая поможет вам с парковкой. Светодиодные матричные фары также являются стандартными и автоматически затемняют участки дальнего света фар, чтобы избежать ослепления встречных водителей.

Внутреннее пространство

Пространство внутри аналогично стандартному Q8, в нем достаточно места для пяти взрослых седоков и приличного количества багажа в удобном квадратном багажнике сзади. Наклонная линия крыши ограничивает высоту предметов (грузов), которые вы можете везти, но все равно сможете уместить больше багажа, чем в Stelvio Quadrifoglio или Porsche Cayenne Turbo Coupe. Места для ног много, ваши пассажиры могут также откинуть сиденье для дополнительного комфорта, если это необходимо.

Ежедневные затраты и безопасность

В отличие от обычного Audi Q8, вам не нужно покупать самый дорогой уровень отделки салона, чтобы получить все модные технологии и крутую подвеску — это все стандартно для RS Q8 «начального уровня». Впрочем, с шестизначным ценником большинство согласится с с тем, что так и должно быть.

Хотя RS Q8 стоит столько же, сколько дом с террасой и тремя спальнями, он всё же предлагает хорошую цену по сравнению с гораздо более дорогим BMW X6 M Competition. Porsche Cayenne Turbo Coupe. Для тех, кто жаждет ещё большей функциональности, комплектация Carbon добавит замшевую отделку Alcantara на рулевое колесо, селектор передач и подголовник, а также дополнительные USB-порты для зарядки сзади и пару электрических солнцезащитных шторок для боковых окон. У этой комплектации более качественный спортивный выхлоп, карбоновый пакет внешнего оформления и более крупные 23-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Vorsprung оснащена модернизированной аудиосистемой Bang и Olufsen, панорамной стеклянной крышей, дисплеем для водителя, а также подогревом и вентиляцией передних и задних сидений. Вы также получите полный набор систем безопасности, с предупреждением о перекрёстном движении спереди и сзади, мониторингом слепых зон, программным обеспечением распознавания ограничения скорости и системой кругового обзора.

При весе около 2,3 тонны и мощного бензинового двигателя V8 под капотом неизбежным следствием будет сногсшибательный расход топлива. В машине используется несколько приёмов для уменьшения жажды: с помощью мягкой гибридной системы 48 В, технологией деактивации цилиндров, которая отключает половину цилиндров при небольшой нагрузке двигателя, и функцией наката, которая может выключить двигатель на 40 секунд, пока машина не теряет скорость в движении. Тем не менее, будьте готовы к тому, что кроссовер кушает 11.5 литров бензина на 100 километров пробега. В краш-тестах RS Q8 набирает 5 звёзд.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*