Обзор нового Audi RS Q3 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 13, 2019 Нет комментариев

Второе поколение Audi RS Q3 — это то, что вы получаете, когда кормите семейный внедорожник немецкой марки одним лишь коктейлем из красного мяса и белка, а затем заставляете его жить в тренажёрном зале. Как и в случае с предшественником, мощность обеспечивается 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдаёт мощность в 395 лошадиных на все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Благодаря интеллектуальному управлению запуском, этой мощности достаточно, чтобы разогнать RS Q3 от 0 до 100 километров в час всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Впервые на выбор предлагаются два стиля кузова; у вас может быть обычный RS Q3 или более брутальный, но чуть менее практичный RS Q3 Sportback.

Несмотря на то, что RS Q3 пугающе дорог — даже самая дешёвая версия имеет цену, начинающуюся с 70 тысяч долларов, стоит отметить, что его качество и производительность очень близко соответствуют гораздо более дорогому Porsche Macan Turbo и не сильно уступают Jaguar F. Темп СВР. Конечно, вы можете получить быстрое ускорение в гораздо более дешёвом Volkswagen T-Roc R или BMW X2 M35i, но есть ещё элемент престижа и комфорта. Давайте рассмотрим, что же производитель предлагает за эти деньги покупателю.

Производительность и драйв

Вы можете ожидать, что водительский опыт RS Q3 будет зависеть от силового агрегата под капотом, но на самом деле именно коробка передач диктует ход работы больше всего, что не очень хорошо. Нажмите на педаль акселератора для быстрого старта, и наступит долгая пауза, прежде чем коробка передач переключится на одну или две передачи и включит шестерню, которую вы ищете.

Это достаточно разочаровывает в обычном Q3, но для RS Q3 это непростительно все. Все 395 сил внезапно включаются после неопределённого ожидания после команды машинному отделению. Это делает спурт в пробке гораздо более опасным, чем следовало бы. Это тем более разочаровывает, если учесть, что при нормальном использовании переключение передач происходит плавно, а при работе на малых скоростях «коробка» не такая резкая, как в некоторых других Audi. Спортивный режим делает коробку передач более решительной, но, если вам нужно сделать быстрый обгон, вы должны использовать подрульные лепестки.

Что же показывает этот мощный двигатель? Он показывает себя гибким при скорости ниже 2000 об/мин, и плавно наращивает мощность вплоть до красной линии 7000 об/мин, без пиков и провалов. Если вы действительно хотите, чтобы ваши пассажиры почувствовали подобие страха, интеллектуальная система управления запуском просто выстреливает автомобиль без очереди, без суеты и драмы, даже в условиях повышенной влажности. Это примерно так же быстро, как более дорогой Porsche Macan Turbo.

Благодаря своей конструкции с пятью цилиндрами, двигатель звучит очень своеобразно, с необычным рычанием, которое вызовет воспоминания о раллийных автомобилях Audi Quattro, если вы увлекаетесь такими вещами. Однако, хотя выхлоп старого RS Q3 и его младшего собрата хэтчбека, Audi RS3, трещал бы и трещал в спортивном режиме, новая выхлопная система несколько приглушила эту вакханалию звука.

Управление, подвеска

Итак, Audi RS Q3 2019-2020 быстрый и звучит довольно брутально, но каков он в управлении? Ну, все версии имеют систему рулевого управления, которая становится быстрее, чем дальше вы поворачиваете руль. Это означает, что легко обходить крутые повороты и маневрировать, не скручивая руки в крестик или косичку, но недостатком является то, что при повороте очень мало ощущается связь между рулём и передними колёсами.

Жёсткая подвеска помогает удерживать всю эту мышечную массу. RS Q3 чувствует себя достаточно юрким во время быстрой смены направления, тем не менее, морда всегда первой ослабляет сцепление с дорогой, поэтому вождение не чувствуется таким же игривым и привлекательным, как у Porsche Macan S или даже гораздо более дешёвый Volkswagen T-Roc R. Стоит также отметить, что жёсткие пружины вынуждают RS Q3 ёрзать даже на ровных дорожных поверхностях, и он грохочет по выбоинам и глыбам. Так что вы получаете худшее в обоих мирах, когда дело касается комфорта езды. Надеемся, что колёсные диски меньшего размера, которые входят в стандартную комплектацию на младших версиях, или регулируемая подвеска, установленная на топовых, помогут сгладить ситуацию. По крайней мере, шум дороги и ветра хорошо сдерживается, шум подвески также минимален.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Сядьте в салон RS Q3, и вы будете поражены качеством сборки. Вы также получаете модные металлические или карбоновые вставки, кожаные сиденья Nappa и даже накладки на пороги с подсветкой. Тем не менее, по этой цене конкуренты, такие как BMW X3 M40i и Porsche Macan, имеют гораздо более роскошные интерьеры с более высококачественным пластиком.

Все RS Q3 оснащены 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью Virtual Cockpit от Audi, заменяющим обычные аналоговые приборы. Они позволяют просматривать гораздо более широкий спектр информации, чем обычные инструменты, а также позволяют отображать полноэкранную навигационную карту. Он также предлагает специфичные для RS дисплеи, которые выглядят более раскованными и включают такие элементы, как G-метр, который показывает, какие перегрузки автомобиль генерирует в поворотах.

Диапазон регулировки рулевого колеса и электрически регулируемых передних сидений довольно широкий, подвижная поясничная опора является стандартным оснащением. Вы сидите не так высоко, как в X3 M40i, но по-прежнему хорошо просматриваете дорогу вперёд, чему также способствуют довольно тонкие передние стойки. Вид сзади зависит от того, ездили ли вы на обычном RS Q3, где он очень хорош, или на Sportback, в котором всё труднее разглядеть из-за гораздо меньшего размера заднего стекла.

К счастью, передние и задние парковочные датчики являются стандартными для всех комплектаций, камера заднего вида является опциональной. Стандартные светодиодные фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время и могут быть заменены адаптивными светодиодными фарами Matrix, которые автоматически формируют форму светового пучка, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения, даже при дальнем свете.

Все RS Q3 имеют информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, но использование её в дороге может быть неудобным и разочаровывающим из-за многочисленных меню и значков, по которым нужно ориентироваться, и сложности с точным попаданием в них во время движения. Мы предпочитаем поворотный контроллер, используемый системой iDrive от BMW, который намного меньше отвлекает. Тем не менее, в Q3 есть Amazon Alexa, поэтому вместо того, чтобы тыкать пальцем в экран, вы можете давать устные команды. Есть также поддержка Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования экрана смартфона, которые входят в стандартную комплектацию.

Внутреннее пространство

В любой версии RS Q3 достаточно места, как для головы, так и для ног, сиденья отодвигаются достаточно далеко, чтобы даже те, у кого особенно длинные ноги, могли комфортно себя чувствовать Внутренняя часть салона достаточно широка, чтобы вы не протирали плечи передним пассажирам, но подлокотник немного узкий, поэтому локтями вы всё же сможете столкнуться, если оба попытаетесь им воспользоваться.

В задней части дела обстоят менее позитивно в версии Sportback. Его наклонная крыша означает, что, если вы приближаетесь к метру девяносто, ваша голова будет чистить потолок — и это без дополнительного панорамного люка в крыше. В этом отношении обычный RS Q3 значительно лучше. Существует достаточно места для ног задних пассажиров, но более крупные (хотя и более медленные) конкуренты, такие как BMW X3 M40i — лучший выбор, если вы регулярно возите взрослых сзади.

Изящная особенность, которую имеет RS Q3, но не имеют X3 M40i и Porsche Macan – это сдвигающиеся и откидывающиеся задние сиденья. Помимо того, что они помогают пассажирам расслабиться, они позволяют вам расставить приоритеты между задним пространством для ног или дополнительным пространством для багажника. Кстати говоря, изогнутая линия крыши Sportback означает, что он не сможет вместить столько же багажа, сколько обычный RS Q3, и, естественно, более крупные конкуренты, такие как X3, ещё более просторны.

Ежедневные расходы и безопасность

Все RS Q3 имеют цену, от 70 тысяч долларов. Это намного дешевле, чем такие же быстрые конкуренты, как Porsche Macan Turbo. Расход топлива для своего класса относительно приличный – 6 литров на 100 километров. Перечень оборудования богатый, поэтому мы подозреваем, что большинство покупателей будут довольны «базовым» RS Q3, возможно, с несколькими вариантами выбора.

Стандартно Audi Q3 Sportback имеет систему автоматического экстренного торможения (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг мёртвых зон, которые Audi называет Side Assist. Последний помогает в движении, освещая небольшой индикатор в вашем зеркале, чтобы вы знали о любых автомобилях в вашей слепой зоне.

Euro NCAP ещё предстоит провести краш-тест Sportback, но гражданский Q3 получил полные пять звёзд.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*