Обзор нового Audi Q8 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 24, 2020 Нет комментариев

Что произойдёт, если вы срежете крышу и уменьшите внутреннее пространство самого большого кроссовера Audi? Вы получаете Audi Q8 2021 модельного года, новейший лидер стиля в их модельном ряду. Соответствуя своей цене, он безумно удобен, а в комплектациях SQ8 и RS Q8 — безумно быстр.

Даже самые старые Q8 все ещё достаточно новые, чтобы на них распространялась заводская гарантия, поэтому за третий год их на рынке ничего особенного не изменится, кроме нескольких дополнительных стандартных функций безопасности.

Технические характеристики

Базовый Q8 по-прежнему оснащён 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. И в моделях SQ8, и в RS Q8 используется 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, мощность которого составляет 500 или 591 лошадей соответственно. Все модели имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Самый экономичный Q8 — это V-6, который городе в городе потребляет: 13.8 литра на 100 километров пути, 11.2 литра на шоссе, 13 литров в комбинированном режиме. Добавление лошадиных сил ещё больше снижает топливную экономичность: SQ8 потребляет горючки 15.6/11.2/13.8 литра на 100 километров, а RS Q8 — всего на 18/12.3/15.6 литра на 100 километров.

В 2021 году функции безопасности были улучшены, и теперь все Q8 оснащены мониторами слепых зон, чтобы работать с ранее стандартным автоматическим экстренным торможением. Другие средства помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и система камер объёмного обзора, остаются опциональными.

Что касается безопасности, то IIHS назвал Q8 лучшим выбором, а NHTSA присвоило ему пятизвёздочную оценку, согласно проведённым краш-тестам.

Комплектации и цены

Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США. Q8 предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, а SQ8 доступен только как Premium Plus или Prestige. RS Q8 выпускается только в комплектации Prestige.

 

  1. При стартовой цене 68 195 долларов комплектация Premium — самая доступная в линейке Q8. Стандартно машина поставляется с такими функциями, как 20-дюймовые колеса, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, двойные сенсорные экраны, беспроводная совместимость с Apple CarPlay, навигация, панорамный люк и кожаная обивка.
  2. Комплектация Premium Plus начинается с 73 045 долларов и добавляет такие плюсы, как четырёхзонный климат-контроль, 21-дюймовые колеса и систему камер объёмного обзора. Это базовая комплектация SQ8, цена которой начинается от 90 195 долларов.
  3. Комплектация Prestige за 78 845 долларов зарабатывает свой титул стандартной роскошью, такой как обтянутая кожей приборная панель, матричные светодиодные фары, двери с функцией плавного закрывания, проекционный дисплей и стандартные функции помощи водителю. SQ8 Prestige стоит 96 095 долларов, а RS Q8 — 113 995 долларов.

 

Экстерьер

Стиль — такой же товар, как и всё остальное. Красивый Q8 — наглядный тому пример. Он создан на той же платформе, что и Audi Q7, и оба используют один и тот же 3,0-литровый двигатель V-6 (несмотря на базовую модель Q7 с непопулярным турбо-4). Тем не менее, самый дешёвый Q8 с его более гладкой линией крыши и эмоциональным стилем стоит ещё 9000 долларов по сравнению с самым дешёвым V-6 Q7.

Так что да, вы дорого платите за фасон. Но вы не можете назначить цену за то, что вас поразит внешний вид своей машины, и Q8 наверняка вызовет такое иррациональное обожание. В отличие от Q7, версия Q8, кажется, туго натянут на шасси, кузов выглядит растянутым, гибким и целеустремлённым. Присмотритесь, и плавные линии вокруг задних крыльев наводят на мысль о паре мощных ягодиц. А задние фонари во всю ширину, расположенные сзади, могут быть лучшим вариантом заднего освещения на любой современной Audi.

Интерьер

Audi просто выбила его из общего ряда своим чистым дизайном, прекрасными материалами и множеством полезных технологий, которые умело укоренились в дизайне. Дизайнеры знали, как создать настроение, с помощью настраиваемого внешнего освещения и глянцевой чёрной отделки, которая сочетается с затемнёнными сенсорными экранами.

Правильно — экраны во множественном числе. Q8 получил два: 10,1-дюймовый блок, который находится в верхней части приборной панели для информационно-развлекательных функций, и 8,6-дюймовый дисплей, который отвечает за климат-контроль. Оба они быстрые, простые в использовании и красиво визуализированы.

Пассажирам будет комфортно, где бы они ни сидели. Более низкая крыша по сравнению с Q7 не ограничивает пространство для головы, а пространство для ног достаточно, там 40 дюймов свободы. Здесь нет третьего ряда. Четыре — действительно подходящее число для Q8, и, как будто для того, чтобы довести это дело до конца, дополнительный Executive Package удаляет среднее заднее сиденье в пользу двух регулируемых задних тронов. Откажитесь от этого снисходительного варианта, и пять человек поместятся нормально.

Грузовое пространство также не так радует, как у его более крупного собрата, но опять же, максимальная практичность — не главное для Q8. Кроме того, 850 литров груза за задним сиденьем и 1700 литров при сложенных сиденьях должно быть достаточно.

Впечатления от вождения

Большинство покупателей откажутся от дорогих SQ8 и RS Q8 в качестве стандартной модели, и, как ни соблазнительны более быстрые модели, мы можем понять, почему. Если не считать цены, обычный Q8 на удивление мало уступает в динамике или полезной мощности.

Тестировался 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и в других моделях Audi, и мы считаем, что в Q8 он так же удобен, как и в любой версии в модельном ряду бренда. Достаточная мощность означает, что вам не составит труда набрать скорость при выезде на шоссе или обгоне, а мощная и бесшумная работа двигателя по-настоящему роскошна. То же можно сказать и о 8-ступенчатом автомате, который при обычном вождении практически не заметен. Однако нажмите на педаль газа до пола, и он быстро и точно переключится на пониженную передачу.

И все же мы не можем не воскликнуть поэтически о моделях более высокой мощности. Это так же круто, как и на бумаге: 2,5 тонны, 591 л.с., с нуля до 100 километров в час всего за 3,6 секунды. Поразительно, насколько это искусно; сходства с настоящим спортивным автомобилем очевидны.

Все Q8 оснащены полным приводом, и это отличный помощник в те моменты, когда тяга ограничена. В противном случае он смещает мощность в сторону задней части для более спортивных ощущений.

Каждый Q8 едет с царственным хладнокровием, но дополнительная пневматическая подвеска (стандартная для моделей с высокими характеристиками) действительно сглаживает ситуацию. Мы бы выбрали именно такой вариант, если бы покупали.

Резюме

Audi Q8 2021 модельного года — настоящий флагманский роскошный кроссовер: он хорошо выглядит, в высшей степени хорошо оборудован и очень быстр, даже с базовым двигателем V-6. Это достойный помощник для тех, кто ищет внедорожник такого калибра. Мы рекомендовали бы комплектацию Premium Plus.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*