Обзор нового Audi Q3 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 04, 2020 Нет комментариев

Не так много изменений сделал производитель для Audi Q3 2021 модельного года. Этот компактный двухрядный кроссовер остаётся фаворитом среди покупателей по тем же причинам, по которым мы его любим: красивый внешний вид, великолепные характеристики и качество Audi по доступной цене.

Что нового

В этом году цены немного подскочили, ранее опциональный пакет спортивной внешности стал стандартным, а ещё несколько функций стали стандартными. Комплектация Prestige была удалена, остались только Premium и Premium Plus. А ещё появилась гибридная версия, где вместе с обычными ДВС-моторами в коробку интегрирован 116-сильный электромотор.

Технические характеристики

Под капотом покупатели снова найдут двухлитровую турбочетвёрку мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач подаёт эту мощность на стандартную систему полного привода. Новый обычный Q3, согласно рейтингу EPA, потребляет горючего 12.3 литра на 100 километров по городу, 8.7 литра по шоссе и 10 литров в смешанном режиме.

Рейтинги безопасности остаются сильной стороной компактного кроссовера. IIHS назвал кроссовер Top Safety Pick Plus за то, что он прошёл все краш-тесты и имел отличные дополнительные фары. НАБДД также было впечатлено ударопрочностью Q3, присвоив ему пятизвёздочный общий рейтинг краш-тестов.

Стандартное оборудование безопасности на Q3 включает автоматическое экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и систему камер кругового обзора.

Комплектации и цены

Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.

 

  1. В этом году у Q3 осталось всего две комплектации, из которых более дешёвой является модель Premium за 36 995 долларов. В стандартную комплектацию входят сиденье водителя с электроприводом с поясничной опорой, передние сиденья с подогревом, подрулевые переключатели, панорамная крыша и 18-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система управляется с помощью 8,8-дюймового сенсорного экрана со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кожаная обивка и аудиосистема с 10 динамиками дополняют роскошные штрихи.
  2. Комплектация Premium Plus начинается с 40 295 долларов и тяжелее базовой модели. Среди его приятностей — адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, настраиваемое светодиодное внутреннее освещение, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и вход без ключа.

 

Экстерьер

Audi давно известна своим консервативным, но красивым стилем, и новый кроссовер Q3 воплощает этот дух. Он имеет тот же вид, что и все внедорожники Qx, только в уменьшенном масштабе до компактных размеров. Однако он не слишком компактный — Q3 остаётся одним из самых больших автомобилей в этом классе.

Мы считаем, что дополнительный размер — это благо не только для неизбежно более вместительной кабины, но и для эстетической пропорции. В отличие от некоторых небольших кроссоверов, Q3 никогда не выглядит неуклюже. На самом деле, как раз наоборот: маленький Q3 выглядит очаровательно прочным.

Интерьер

Несмотря на то, что Q3 — одна из самых дешёвых моделей Audi, вам придётся внимательно присмотреться к любым признакам сокращения расходов в салоне. Материалы мягкие на ощупь, и распределительное устройство соответствующего калибра. Качество сборки не уступает тому, что можно найти на более дорогих Audi.

Центральным элементом интерьера является 8,8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Она стандартно поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto и использует отличное программное обеспечение Audi MMI. Мы обнаружили, что эту систему легко изучить и использовать даже в Audi, где единственным средством управления было использование установленного на консоли поворотного переключателя. Здесь сенсорный экран упрощает навигацию по меню. В качестве цифровой приборной панели выступает 10,3-дюймовый дисплей. Приборка предлагает настраиваемые меню и чёткую графику с высоким разрешением.

Заднее сиденье сдвигается вперёд и назад, чтобы максимально увеличить грузовое пространство или пространство для ног сзади. Отодвиньте его, и вы получите 36 дюймов для свободы ногам, что является хорошим показателем для сегмента. С поправкой на грузовое пространство за вторым рядом находится почти 24 кубических фута. Сложите спинки задних сидений, и эта цифра увеличится до 48 кубических футов или 1360 литров.

Впечатления от вождения

Audi Q3 2021 модельного года не маскируется под спортивный, но здесь есть некоторые тонкие нюансы в управлении, на которые мы могли бы указать. В этом заслуга хорошо настроенной подвески, системы полного привода и приземистой посадки. Комбинация всех этих ингредиентов придаёт Q3 вид спортивного хэтчбека, а не кроссовера с короткой колёсной базой.

Такая короткая колёсная база, казалось бы, предполагает неспешную поездку, особенно по испещрённым неровностями дорогам, но это не так. Q3 едет, как и любой другой Audi большего размера: тихий, сдержанный и почти отчуждённый.

Единственная силовая установка, предлагаемая с Q3, — это двухлитровый двигатель с турбонаддувом, он развивает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут или 250 Нм крутящего момента. Хорошо оснащённый 8-ступенчатый автомат максимально использует все до единой лошади, наделяя Q3 быстрой автономной мощностью. Точно так же можно уверенно выполнять быстрые манёвры; просто вдавите педаль в пол и позвольте коробке передач сбить пару шестерёнок. Затем Q3 быстро наберёт скорость, достойную штрафной санкции за превышение.

Резюме

Создав кроссовер Q3 2021 модельного года, Audi доказала, что может взять все качества, которые делают их большие автомобили такими достойными, и превратить их в более компактный и доступный пакет. Q3 имеет все черты своих более дорогих собратьев из выставочного зала, только без их внушительных цен и экстравагантных функций. Это элегантная роскошь в аккуратной упаковке, и мы получили бы её как Premium Plus.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*