Обзор нового Audi A8 L 60 TFSIe 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 20, 2020 Нет комментариев

Это может стать неожиданностью, но, если бы нам пришлось выбирать автомобиль, который лучше всего демонстрирует достоинства электрификации, это может быть именно Audi A8 L 60 TFSIe 2020-2021 модельного года.

audi a8 tfsi e

Почему? Что ж, судя по тому, что нужно добавить роскошному лимузину, а именно, к высочайшей изысканности и плавности хода для пассажира, а также к низким эксплуатационным расходам всего лишь низкий уровень выбросов, и новый A8 60 TFSIe сразу с одного уровня со своим бензиновым и дизельным эквивалентами сразу перескакивает на более высшую ступень. Впрочем, так и должно быть. В течение последних двух лет и BMW, и Mercedes выпускали в продажу отличные версии своих лимузинов, что дало инженерам в Ингольштадте и то, к чему можно стремиться, и возможность использовать новейшие гибридные технологии на рынке.

 

Технические характеристики

 

Новая высокотехнологичная силовая установка включает 126-сильный электродвигатель с постоянной активностью (например, как Porsche Taycan) в сочетании со стандартным трёхлитровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Общая пиковая отдача установки составляет 443 лошадей, и крутящий момент передаётся на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря такой железной начинке машина демонстрирует весьма крутые рабочие характеристики. Для разгона с места до 100 километров в час седану требуется всего 4,9 секунды (быстрее, чем S560e и 745e), и с учётом скоростных режимов на немецких автобанах машина разгоняется до ограниченных электроникой 185 километров в час.

audi a8 tfsi e

Однако из-за того, что большинству автомобилей семейства 60 TFSIe суждено провести свои жизни, перевозя высоких начальников и бизнесменов крупного пошиба по многолюдным городским центрам, мы подозреваем, что дальность пробега на чистой электрической тяге в 46 километров (по сравнению с 40 км для Мерседеса и 45 для БМВ) будет более интересной для покупателей, чем какие-то другие характеристики производительности.

 

Опыт вождения

 

Действительно, с полностью заряженной батареей, новый Ауди А8Л 60 TFSIe для всех намерений и целей функционирует как полностью электрический автомобиль. Постоянно активированный электродвигатель и все системы с этим связанные отрабатывают за всё в большинстве ситуаций. Седан в таком режиме даже разгоняется до 135 километров в час. И это от одной батареи, создавая прекрасную безмятежную атмосферу для пассажиров, без шумов двигателя или резких переключений передач, нарушающих расслабленность.

audi a8 tfsi e

Когда бензиновый двигатель V6 в конце концов начинает работать, переход от электрического к бензиновому двигателю происходит до такой степени плавно и ровно, что его практически невозможно обнаружить. В сочетании с абсолютным отсутствием шума ветра, делает способ ускорения несколько обманчивым, скорость 60 TFSIe набирает как аэробус A380 на взлёте.

Однако со всеми этими аккумуляторами на борту ни для кого не должно быть сюрпризом, что 60 TFSIe — это не совсем машина для водителя, любящего динамичную езду: кузов немного кренится на своей стандартной пневматической подвеске при прохождении поворотов, рулевое управление точное, но лишённое чувствительности, и тормоза могут быть несколько противоречивыми в работе. В конечном счёте, это автомобиль, который хочет, чтобы вы ездили как шофёр. Настолько, что даже сам даст вам уроки.

audi a8 tfsi e

Работая в фоне, бортовая система нового 60 TFSIe использует прогнозные навигационные данные, чтобы помочь вам управлять зарядом батареи, поэтому в коротком путешествии вы получите много помощи от электронных ассистентов, а в более длинном — больше помощи от бензинового двигателя. Педаль акселератора даже подтолкнёт правую ногу при приближении к нижнему пределу скорости, чтобы напомнить вам о необходимости отпустить педаль, чтобы вы могли положить немного энергии обратно в аккумулятор. Система способна восстанавливать 25 кВт энергии от наката и 80 кВт от торможений.

audi a8 tfsi e

Это грамотно откалиброванная система, которая не только помогает улучшить дальность пробега, но и заставляет вас быть более плавными, принося только комфорт вашим пассажирам. И, конечно же, будучи A8, ваши пассажиры уже должны быть достаточно расслаблены благодаря шикарному интерьеру Audi и моря пространства для ног.

audi a8 tfsi e

 

Резюме

 

Можно ли вносить эту машину в список покупок? Ну, все зависит от того, как вы собираетесь использовать свой A8. Если вы проезжаете большие мили по автомагистралям, выберите один из дизелей. В противном случае вы не сможете воспользоваться преимуществами электрифицированной трансмиссии. Однако, если вы проводите много времени в городе, то 60 TFSIe — действительно то, что надо. Он не только более плавный, чем его дизельный аналог, он тише, чем пара наушников с шумоподавлением Bose и впечатляюще скромный в плане потребления топлива — был зафиксирован отличный результат топливной экономичности в 2.3 литра на 100 километров на испытательном маршруте в центре мегаполиса.

Плюс, с почти 50-километровым полностью электрическим диапазоном и оценкой CO2 только 60 г/км, 60 TFSIe будет дёшево обходиться компании в плане налогов и всяких экологических пошлин.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*