Обзор нового Audi A7 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 12, 2020 Нет комментариев

Не совсем седан и, конечно, не универсал, но своеобразный хэтчбек Audi A7 2021 модельного года является стильным исключением в линейке Audi. Он по праву выставляет напоказ свою позицию роскошного автомобиля, а в равной степени практичного и красивого.

В этом году в A7 внесены лишь некоторые изменения: 20-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию, а содержание некоторых пакетов опций немного изменилось. В остальном все выглядит так же, как в предыдущий модельный год.

Технические характеристики

Ауди А-7 по-прежнему оснащается 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод завершают трансмиссию. Разгонная динамика впечатляет, до первой сотни в час можно разогнать машину за 5,2 секунды.

Модель S7 заменяет 3,0-литровый V-6 на 2,9-литровый твин-турбо V-6. Дополнительный турбонаддув увеличивает мощность до 444 лошадиных сил. Дополнительная мощность передаётся через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. При такой настройке разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 секунды.

В обоих вариантах используется 48-вольтовая электрическая система, а не стандартная 12-вольтовая. Дополнительное напряжение помогает запитать расширенную систему старт/стоп, которая обеспечивает круизы по шоссе без работы ДВС и другие преимущества мягкого гибрида.

Однако это не превращает A7 в Prius. EPA оценивает базовый A7 в плане топливной экономичности, как средний: 10 литров на 100 километров в городском режиме, 8 литров на шоссе и 9.9 литра в смешанном режиме, в то время как S7 в режиме круизера по шоссе кушает 8.7 литра на 100 километров пути.

Единственная стандартная функция активной безопасности на A7 — это автоматическое экстренное торможение, но, если вы пропустите базовую комплектацию, вы также получите активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, систему камер объёмного обзора и мониторы слепых зон.

IIHS был достаточно впечатлён ударопрочность A7, чтобы назвать его лучшим выбором безопасности; они также высоко оценили автоматическое экстренное торможение автомобиля, оценив его как «Превосходный». NHTSA ещё не оценило новый A7.

Комплектации и цены

Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.

 

  • Базовая комплектация Premium за 70 195 долларов США хорошо оснащён новыми стандартными 20-дюймовыми колёсами, панорамной крышей, полным кожаным салоном, подогревом передних сидений и двумя тачскринами для информационно-развлекательных и климатических функций. Навигация также стандартна, как и беспроводная функция зеркалирования экрана смартфона Apple CarPlay (пользователям Android по-прежнему потребуется проводное соединение).
  • Комплектация Premium Plus за 75 345 долларов добавляет ряд желаемых функций, таких как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый дисплей медийно-информационной системы, многочисленные электронный ассистенты, премиальная акустическая система, а также система камер объёмного обзора. S7 Premium Plus стоит 85 395 долларов.
  • Комплектация Prestige стоит 79 345 долларов и может похвастаться дверьми с мягким закрыванием (автодоводчик), охлаждаемыми передними сиденьями и проекционным дисплеем. S7 Prestige стоит 91 295 долларов.

 

Экстерьер

Внешний вид — это ещё не всё, но стиль A7 определённо не повлияет на его шансы у покупателей. Понятно, что Audi не поняла, что хэтчбеки не должны так хорошо выглядеть.

Внешняя привлекательность Audi во многом объясняется длинной конической крышей, которая изящно проходит от зенита в верхней части лобового стекла до заднего бампера. Взятый со слегка выпуклыми крыльями и тугой средней частью, A7 почти выглядит как своего рода четырёхдверный спортивный автомобиль высокого класса — и, как и лучший в этом классе, он источает изящную спортивность.

Интерьер

Проведите некоторое время в недавнем Audi, особенно в более престижной части спектра, и вы будете избалованы первоклассным распределительным устройством, отличным качеством сборки и множеством функций. В дизайне чётко представлены пересекающиеся принципы стиля, функции и отличия.

В передней части салона находится пара тачскринов для управления медийно-информационнойсистемой и климатической установкой. Верхний дисплей предназначен для медиасистемы и имеет размеры 8,8″ в моделях Premium и 10,1 дюйма в других моделях; нижний дисплей 8,6 дюйма и заботится о настройках климата. На обоих экранах используется программное обеспечение Audi MMI.

Кстати, о MMI — это одна из наших фаворитов среди современных систем. Чёткая графика и превосходная цветовая контрастность упрощают чтение с первого взгляда, а система разработана с учётом простоты. Вы быстро узнаете, куда нажимать и свайпить, чтобы попасть в определённое меню.

Каждое место в A7 — первоклассное, но мы любим передние кресла. Эти удобные и устойчивые, но не слишком мягкие сиденья обеспечивают отличную поддержку при вождении в течение всего дня. Возможности регулировки от восьми до 18 различных способов. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а сиденья с функцией охлаждения и массажа являются опциональными.

Несмотря на покатую крышу, на заднем сиденье сохраняется приличное пространство для головы и много места для ног. Однако грузовое пространство — это то, чем A7 выделяется: дизайн хэтчбека позволяет разместить 19 кубических футов груза под задним стеклом и почти до 50 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Впечатления от вождения

В наш век четырёхзначной выходной мощности и скорости разгона до 100 км/ч со скоростью две точки около секунды, на 335 лошадей, 369 фунт-фут крутящего момента и времени разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды, никто не пускает слюни. Однако цифры не говорят всей картины. В реальной поездке A7 кажется гораздо более мощным, чем может показаться.

Следует отдать должное стремлению двигателя к увеличению мощности и нетерпению коробки передач, направленной на передачу этой мощности на асфальт. Они работают в идеальном тандеме, и нам особенно нравится быстрое переключение передач коробки с двойным сцеплением. Стандартные подрулевые переключатели позволяют вам взять на себя управление, и, хотя компьютер неизменно умнее, чем вы, при переключениях по времени, мы все же рекомендуем взять бразды правления в свои руки. Это не инструкция по эксплуатации, но есть определённая радость в том, чтобы потянуть за лопасть и услышать щелчок переключения передач со спортивной точностью.

Независимая подвеска — хороший игрок, когда вы хотите немного повеселиться, а рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, хотя и нечёткое. Говоря о рулевом управлении, есть дополнительная опция с задним подруливанием, которая может поворачивать задние колеса на пять градусов для более быстрого поворота. Система работает так, как задумано, но поначалу может сбивать с толку. Однако это определённо полезно на тесных стоянках.

S7 берет все вышеперечисленное и увеличивает его на ступеньку-другую. С твин-турбонаддувом, 444-сильным двигателем V-6 у S7 больше непосредственности, больше эмоций и больше простого веселья. Тем, кто может позволить себе такую цену, мы советуем действовать.

Резюме

В равной степени быстрый, стильный и роскошный Audi A7 2021 модельного года не имеет недостатков, на которые стоит обратить внимание. Он продолжает стареть с изяществом и выставлять напоказ свою привлекательную внешность, и, без сомнения, покоряет некоторых покупателей, которые иначе хотели бы A6 или, возможно, даже A8. Если вы решили попробовать эту модель, мы рекомендуем A7 в облике Premium Plus.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*