Обзор нового Audi A6 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 27, 2020 Нет комментариев

Audi A6 2021 модельного года — роскошный седан среднего размера, который следует давним традициям бренда. Его знакомый дизайн с тремя коробками и консервативный стиль — освежающее противоядие от стильных кроссоверов, которые в значительной степени захватили рынок. Также есть вариант универсал для тех, кто предпочитает свои семейные небольшие малолитражки видеть низкими и длинными, а не высокими и коряжистыми.

Что нового

В моделях 2021 года больше стандартных функций. Базовые модели Premium теперь получают 19-дюймовые колеса, систему доступа без ключа и встроенный транспондер для оплаты дорожных сборов. Адаптивный круиз-контроль стал стандартом для моделей Premium Plus среднего уровня. В топовую комплектацию Prestige добавлены солнцезащитные козырьки с электроприводом.

Технические характеристики

Более захватывающие новости окружают универсал, который теперь предлагается в огнедышащем обличье RS. Audi сохраняет приставку RS для наиболее мощных вариантов данной модели, и RS6 Avant не является исключением. Между выпуклыми передними крыльями находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, развивающий 591 лошадиную силу. Однако не надейтесь привезти один из них домой менее чем за 110 000 долларов.

Те, чей бюджет немного скромнее, захотят начать свои покупки с базовой силовой установки, известной как 45 TFSI. В этом году 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом был модернизирован с использованием технологии мягкого гибрида, которая увеличила мощность до 261 лошадей. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод помогают A6 с двигателем 45 TFSI разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Между производительными моделями и турбо-4 примостился движок 55 TFSI. Речь о 3,0-литровом двигателе V-6 с турбонаддувом, который развивает честные 335 лошадей. Как и базовый двигатель, 7-ступенчатая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию.

2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 444 силы и стартовая цена в 75 395 долларов заполняют пространство между 55 TFSI и RS Avant. Он может разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,4 секунды. Полный привод снова является стандартным, но 7-ступенчатое двойное сцепление заменено на 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Экономия топлива широко варьируется в зависимости от выбора двигателя. 45 TFSI хорош для города на 9.8 литра на 100 километров. 55 TFSI немного хуже – 10.6 литра. Универсал A6 Allroad, который приводится в движение исключительно турбированным V-6, потребляет 11.7 литра на 100 километров, S6 – 13 литров. RS6 не был оценён Агентством по охране окружающей среды, но ожидается, что он будет самым прожорливым из всех с хорошим отрывом.

Стандартное оборудование активной безопасности ограничивается автоматическим экстренным торможением, хотя модели Premium Plus добавляют адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения. Скудный список стандартных функций безопасности уравновешивается отличными рейтингами безопасности от IIHS и NHTSA: первый дал A6 статус Top Safety Pick Plus, а второй присвоил ему общую оценку пять звёзд.

Комплектации и цены

Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.

 

  1. Самый дешёвый A6 — это седан 45 TFSI в комплектации Premium, цена на которую начинается от 55 895 долларов. Стандартные функции включают кожаную обивку, 19-дюймовые колеса и двойные сенсорные экраны (8,8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также 8,6-дюймовый дисплей для управления климатом).
  2. Комплектация Premium Plus начинается с 59 895 долларов и добавляет 10,1-дюймовый сенсорный экран, премиальный звук, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, адаптивный круиз-контроль и модернизированные фары. Это базовая комплектация для Allroad и S6, которые начинаются с 66 895 и 74 895 долларов соответственно.
  3. Комплектация Prestige включает в себя такие фичи, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей, четырёхзонный климат-контроль и светодиодные матричные фары. Цена на эти версии варьируется от 65 895 долларов за седан с турбонаддувом 4 до 82 095 долларов за S6.
  4. Комплектация RS6 Avant занимает первое место за семейным обеденным столом A6. За 109 995 долларов эта семейная колесница мощностью 591 лошадей получает все функции, присущие моделям Prestige, а также 21-дюймовые колеса и эксклюзивную отделку внутри и снаружи.

 

Экстерьер

В современную эпоху стильных кроссоверов красивый A6 — низкий, формальный, элегантный, является освежающим зрелищем. Он продолжает продвигать давнюю привлекательность седана, даже несмотря на то, что покупатели отходят от этого стиля кузова. Хотя высокие машины стали новой нормой, стильный A6 продолжает служить убедительным визуальным аргументом в пользу того, почему седан по-прежнему занимает достойное место на сегодняшнем рынке.

Многое из того, что делает A6 таким выдающимся, заключается в деталях. Сзади горизонтальные элементы дизайна настоятельно предполагают низкую широкую стойку. На первый взгляд, кузов выглядит плоским и гладким, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть тонкую скульптуру с большими крыльями, переходящими в тугую, слегка вогнутую середину. Спереди — культовый образ Audi: большая шестиугольная решётка, тонкие фары и два воздухозаборника в нижних углах переднего бампера.

Универсал Allroad имеет увеличенное ощущение длины по сравнению с седаном A6. А RS6 Avant? Это Allroad после шести месяцев интенсивных тренировок в тренажёрном зале: более мускулистый, более чёткий и значительно более опасный.

Интерьер

Как и другие Audi, A6 обеспечивает прекрасный баланс между роскошью, технологиями и элегантностью. Он не пытается завораживать стилем и грубо не сводит вещи к их сути. Концептция дизайна интерьера Audi больше похожа на стиль современного дома середины века: скудные орнаменты, смешанные с органичным стилем, создают нечто неподвластное времени, элегантное и фундаментальное. Неудивительно, что качество сборки и выбор материалов на высшем уровне.

Дисплей в салоне – это пара стандартных тачскринов. Размер верхнего экрана составляет 8,8 дюйма в моделях Premium или 10,1 дюйма в остальной линейке; нижний экран — 8,6 дюйма. Audi разделила обязанности так, что верхний экран отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний экран — за управление климатом.

Программное обеспечение, лежащее в основе обоих экранов, представляет собой технологию Audi MMI, которая эффективно сочетает простоту использования с широким набором функций. Это одна из наших фаворитов среди различных информационно-развлекательных систем, представленных в настоящее время на рынке.

A6 — пятиместный автомобиль, даже в облике универсала (в отличие от универсала Mercedes E-Class, который по-прежнему сохраняет пару откидных сидений, повёрнутых назад). Самое удобное место — впереди, где большая площадь остекления и сиденья с электроприводом, регулируемые в нескольких направлениях, обеспечивают хороший обзор и комфорт.

Однако это не делает заднее сиденье второсортным. Задние сиденья по-прежнему предлагают 37 дюймов пространства для ног, а вертикальная крыша и большие боковые стекла создают ощущение воздушности, которого часто не хватает в современных автомобилях.

Вагоны (универсалы) — это мастера грузового пространства: 850 литров за задними сиденьями и примерно вдвое больше при сложенных спинках. У седанов есть только 390 литров багажника; хотя и маленький, это все равно больше, чем у A8 большего размера.

Впечатления от вождения

Каждый вариант A6 имеет свой характер; RS6 оставляет совершенно иное послевкусие, чем A6 с турбо-4. Тем не менее, несмотря на все различия, каждый член семьи столь же невозмутим, как и все остальные в линейке Audi. Все A6 работают плавно и стабильно даже на скоростях, за которые вас просто лишат прав.

Модели Turbo-4, будучи здесь самыми слабыми, не забьют вам пульс, даже если вы сильно на него надавите. Его время разгона до 100 км/ч составляет 6,1 секунды, но есть и более быстрые конкуренты. Однако 261 сил более чем достаточно для езды по городу и длительных отрезков шоссе, и если когда-либо возникнет потребность в быстрой дозе ускорения, Turbo-4 быстро её обеспечит.

Однако V-6 с турбонаддувом был бы нашим выбором из линейки. Его 335 лошадей — это не так много для 2020 года, но за рулём вполне достаточно. У вас под правой ногой тихо ждёт изобилие силы. Это мощный, уверенный в себе двигатель, который отличается изысканными манерами и мощностью.

S6 достаточно тонок, чтобы сливаться с потоком, и достаточно драматичен, чтобы разбудить всех соседей несколькими нажатиями на педаль газа. Эта ширина диапазона, позволяющая играть хорошо или жёстко, — это то, что мы любим даже больше, чем впечатляющие 444 лошадиных силы. Мы также не можем не улыбнуться звукам, исходящим из выхлопной трубы с четырьмя трубами, которые однозначно определяют эту машину как нечто особенное.

Подвески различаются в зависимости от силовой установки, но нам нравятся адаптивные амортизаторы, доступные на моделях с двигателем V-6. На всех моделях доступны несколько режимов вождения, которые могут изменить поведение A6, но они никогда серьёзно не изменяют базовый стоический характер A6 (несмотря на RS6). Доступная установка заднего рулевого управления делает управление более жёстким, но технология, бросающая вызов физике, все же немного сбивает с толку.

Резюме

Audi усовершенствовала формулу роскошного седана среднего размера с Audi A6 2021 модельного года. Он хорошо выглядит, отлично управляется и дополнен множеством роскошных функций. Покупателям в этой сфере следует помнить об этом. Мы особенно рекомендуем комплектацию Premium Plus с 3,0-литровым двигателем V-6.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*